СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информация для родителей "Занимательные дела группы "Радуга"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена информация для родителей о жизни детей в группе, о реализации проекта "Северо-Енисейский район - моя малая Родина" 

Просмотр содержимого документа
«Информация для родителей "Занимательные дела группы "Радуга"»

Занимательные дела группы «Радуга»

Уважаемые мамы и папы с 20 октября 2017 года мы начали работу по долгосрочному детско-взрослому проекту

«Моя малая Родина – Северо-Енисейский район».

Проект рассчитан на 3 года, до выпуска детей в школу.

Приглашаем к активному участию все семьи!

Мы рассматривали фотографии, книги, альбомы с достопримечательностями Северо-Енисейского района, дети находили свой детский сад, школу, музей, золотодобывающую фабрику, музей, узнавали учреждения, где работают их родители. Используя метод трех вопросов («что знаем», «что хотим узнать», «как узнаем») мы выявили, что интересно ребятам:

  • символы (флаг, герб, карта) дети очень обрадовались, когда услышали знакомые названия поселков «Северо-Енисейский», «Брянка», «Вангаш», «Тея» где живут они сами - «маленькие североенисейцы», их мамы и папы, бабушки и дедушки, близкие и знакомые люди;

  • достопримечательности нашего Северо-Енисейского поселка (бассейн «Аяхта», спортивный комплекс «Нерика», музей, библиотека, дом культуры «Металлург» - ребята, которые занимались спортом со своими родителями, рассказали об этих учреждениях, на первой встрече семейного клуба «Дружная семейка» Кирюша, Саша, Юля и Даша вместе со своей семьёй конструировали из картонных коробок эти учреждения)

  • природа и богатство тайги нашего района, края (реки, деревья, кустарники, травы, ягоды, дикие животные, птицы, рыбы)


Занимательные дела группы «Радуга»

Уважаемые мамы и папы предлагаем вместе с детьми приготовить интересную и короткую информацию для выступления (реферат - крупная фотография, короткий текст доступный для понимания детей нашего возраста, например, животное лось – как выглядит, где живёт, чем питается, как готовятся к зиме)

Эти выступления повысят познавательную активность ребят, дети будут учиться выступать перед друзьями, рассказывая об окружающей действительности, беречь природу, гордится своим поселком, а жизнь в детском саду и дома будет интересной и увлекательной.

Темы рефератов (выбирайте с учетом желания детей)

  • Символы (флаг, герб, карта – цвета и значение)

  • Достопримечательности нашего района (бассейн «Аяхта», спортивный комплекс «Нерика», торговый центр «Апельсин», музей истории Северо-Енисейского района, библиотека, дом культуры «Металлург», Поликлиника и другое)

  • Природа Северо-Енисейского района

- Дикие животные Северо-Енисейского района

- Реки Северо-Енисейского района

- Деревья Северо-Енисейского района

-Кустарники Северо-Енисейского района

- Травы Северо-Енисейского района

- Ягоды Северо-Енисейского района

- Птицы Северо-Енисейского района

- Рыбы Северо-Енисейского района

  • Знаменитые люди Красноярского края (спортсмены, писатели, поэты, художники, музыканты и др.)

в старших группах детского сада.

Занимательные дела группы «Радуга»

Тема недели: Дороги и транспорт нашего района.

Мы с ребятами будем знакомиться с транспортом

(наземный, водный, воздушный), будем говорить о профессиях по этой теме, рассматривать картинки, наблюдать за движением транспорта на перекрестке, поведением детей при переходе дороги, обсуждать разные дорожные ситуации, о безопасности на дороге, о поведении в автобусе и на проезжей части.

Подключайтесь к изготовлению транспорта из картонных коробок, можно сделать крупные машины, а можно и мелкий транспорт.



Мы с ребятами планируем:

  • изготовить пластилиновый макет перекрестка;

  • собрать коллекции значков, открыток, камней, шишек, семян, орехов, листьев нашего района, края; а также коллекцию ракушек;

  • фотовыставку «Маленькие североенисейцы» по реализации проекта «Моя малая Родина – Северо-Енисейский район»

Если у вас есть в наличии бросовые материалы: прозрачные пластиковые баночки, коробочки, контейнеры и др. пополняйте нашу копилку.



Будем рады вашей помощи!


Занимательные дела группы «Радуга»

С 6-10 ноября мы будем рассматривать иллюстрации, наблюдать, беседовать, рисовать и лепить, выполнять аппликации, представлять рефераты по теме «Дикие животные Сибири».

В течение недели мы будем расширять представления о диких животных, которые обитают в тайге Северо-Енисейского района Красноярского края (бурый медведь, лиса, волк, ёж, белка, бурундук, соболь, лось, олень и другие), описывая внешний вид, величину животного, способ его передвижения, питание, жилище (нора, берлога, логово, гнездо, дупло), как они готовятся к зиме). Дети представят свои рефераты о животных (Ксюша М., Соня Б., Алиса Д., Кирилл К. Денис М. и другие ребята).

Будем с ребятами играть в дидактические игры: «Кто где живет», «Назови ласково», «Чей хвост», «Детеныши».


С 13 – 17 ноября – тема недели «Зимующие птицы Сибири»

Мы будем продолжать знакомиться с зимующими птицами (голубь, воробей, синица, дятел, снегирь, поползень, сорока, ворона), описывать их по следующему плану: где живет, какой у неё дом, какой величины птица, строение её тела, чем оно покрыто, какого цвета оперенье, чем она питается, как называются детеныши, какую пользу приносит птица. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к птицам.

Будем с ребятами рисовать и лепить зимующих птиц по выбору детей, играть в дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Какая стая», «Кто как голос подаёт», «Загадки и отгадки».

Уважаемые родители!

Предлагаем вместе с детьми выбрать птицу и подготовить о ней короткий реферат (картинка и описательный рассказ по плану), запишитесь, пожалуйста, чтобы не повторятся.

Детям очень нравится добывать вместе с мамой и папой информацию и рассказывать ребятам об окружающей нас природе, животных, птицах, растениях.

Будем рады вашей помощи!