СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информация к уроку Управление качеством продукции, выполненная студентом гр.ТОРАТ1-13 Бондаренко А. специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации содержится информация, которая может быть использована на учебном занятии по теме "Управление качеством продукции"

Просмотр содержимого документа
«Информация к уроку Управление качеством продукции, выполненная студентом гр.ТОРАТ1-13 Бондаренко А. специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Презентация по метрологии на тему:  Управление качеством продукции РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ СТУДЕНТ ГР. ТОРАТ1-13 БОНДАРЕНКО А.Е.

Презентация по метрологии на тему: Управление качеством продукции

РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ СТУДЕНТ

ГР. ТОРАТ1-13

БОНДАРЕНКО А.Е.

Что такое качество? Что такое качество? Какое качество предприятие должно демонстрировать на рынке? Кто должен отвечать за качество на предприятии? Что означает слово «качественный» применительно к продукции? Является ли качество продукции чем-то объективным или это нечто субъективное?   С точки зрения экономики компании выделяют три значения качества:

Что такое качество?

  • Что такое качество? Какое качество предприятие должно демонстрировать на рынке?
  • Кто должен отвечать за качество на предприятии?
  • Что означает слово «качественный» применительно к продукции?
  • Является ли качество продукции чем-то объективным или это нечто субъективное?

С точки зрения экономики компании выделяют три значения качества:

Потребительское качество Соотношение «цена-качество». Потребитель готов платить за более высокое качество более высокую цену.  На самом деле это соотношение гораздо сложнее. С другой стороны, если цена очень низкая это настораживает. Брэнд. Это не только марка, это еще и доплата за гарантированное качество.

Потребительское качество

  • Соотношение «цена-качество».
  • Потребитель готов платить за более высокое качество более высокую цену. На самом деле это соотношение гораздо сложнее.
  • С другой стороны, если цена очень низкая это настораживает.
  • Брэнд.
  • Это не только марка, это еще и доплата за гарантированное качество.

Технологическое качество Требования к конечному продукту – ГОСТы, ТУ, внутренние стандарты компании.   С точки зрения этих требований конечная продукция может оказаться бракованной, а с точки зрения потребителя может обладать нормальными свойствами и даже более того…

Технологическое качество

  • Требования к конечному продукту – ГОСТы, ТУ, внутренние стандарты компании.

С точки зрения этих требований конечная продукция может оказаться бракованной, а с точки зрения потребителя может обладать нормальными свойствами и даже более того…

Качество системы управления Здесь речь идет о стандарте ИСО (каждый процесс должен быть регламентирован) Потери от некачественной системы управления (примеры) Некачественная система управления складским хозяйством приводит к тому, что на складе образуются запасы сырья и материалов на много лет, а нужное сырье приходится покупать по более высокой цене. Некачественная система управления продажами приводит к потере клиентов и т.д.

Качество системы управления

  • Здесь речь идет о стандарте ИСО (каждый процесс должен быть регламентирован)
  • Потери от некачественной системы управления (примеры)
  • Некачественная система управления складским хозяйством приводит к тому, что на складе образуются запасы сырья и материалов на много лет, а нужное сырье приходится покупать по более высокой цене.
  • Некачественная система управления продажами приводит к потере клиентов и т.д.
И так качество это…   - определенный перечень показателей свойств продукции или услуги, благодаря которым они способны удовлетворять необходимые потребности потребителя при их использовании и эксплуатации, включая уничтожение и утилизацию.

И так качество это…

- определенный перечень показателей свойств продукции или услуги, благодаря которым они способны удовлетворять необходимые потребности потребителя при их использовании и эксплуатации, включая уничтожение и утилизацию.

Определения качества Стандарт ИСО 8402 : «Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности» Стандарт ИСО серии 9000:2000 : «Качество - степень, с которой совокупность собственных характеристик удовлетворяет требованиям»

Определения качества

  • Стандарт ИСО 8402 : «Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности»
  • Стандарт ИСО серии 9000:2000 : «Качество - степень, с которой совокупность собственных характеристик удовлетворяет требованиям»

Определение качества с позиций производителя и клиента

Определение качества с позиций производителя и клиента

Качество с позиций производителя и клиента

Качество с позиций производителя и клиента

Существенной особенностью оценки качества продукции в процессе потребления является : Необходимость учета фактора морального старения. Встречаются ситуации, в которых естественное ухудшение показателей качества продукции становится сопоставимым с изменениями базовых значений в течение рассматриваемого периода времени. В этих случаях следует анализировать составляющие естественного износа и морального старения раздельно.

Существенной особенностью оценки качества продукции в процессе потребления является :

  • Необходимость учета фактора морального старения. Встречаются ситуации, в которых естественное ухудшение показателей качества продукции становится сопоставимым с изменениями базовых значений в течение рассматриваемого периода времени. В этих случаях следует анализировать составляющие естественного износа и морального старения раздельно.
Целью оценки качества продукции в период обращения является: Оценка соответствия качества продукции требованиям потребителя в процессе сбыта (продажи), выявление путей обеспечения сохраняемости качества продукции при ее хранении, транспортировании и сбыте, а также защита экономических интересов организаций, обеспечивающих процессы обращения (транспортных, торгующих и т.п.). Качество товаров народного потребления на этой стадии оценивается разбраковкой продукции торгующими организациями, изучением спроса при продаже и причин возврата продукции потребителем.

Целью оценки качества продукции в период обращения является:

  • Оценка соответствия качества продукции требованиям потребителя в процессе сбыта (продажи), выявление путей обеспечения сохраняемости качества продукции при ее хранении, транспортировании и сбыте, а также защита экономических интересов организаций, обеспечивающих процессы обращения (транспортных, торгующих и т.п.). Качество товаров народного потребления на этой стадии оценивается разбраковкой продукции торгующими организациями, изучением спроса при продаже и причин возврата продукции потребителем.
Процесс потребления продукции сопровождается Постепенным ухудшением показателей ее качества, достигнутых при разработке и изготовлении. Поэтому оценка качества в процессе потребления в ряде случаев сводится к оценке показателей устойчивости свойств (надежности): сохраняемости, долговечности и восстанавливаемости.

Процесс потребления продукции сопровождается

  • Постепенным ухудшением показателей ее качества, достигнутых при разработке и изготовлении. Поэтому оценка качества в процессе потребления в ряде случаев сводится к оценке показателей устойчивости свойств (надежности): сохраняемости, долговечности и восстанавливаемости.