Мой педагогический стаж как учителя географии и биологии и классного руководителя составляет 15 лет. За годы работы в школе я создала методические разработки: программы, конспекты уроков, контрольные и диагностические работы, самостоятельные и практические работы; электронный банк вопросов, из которых потом формирую учебные тесты и провожу разноуровневые мониторинги; я постоянно пополняю личную электронную библиотеку и базу олимпиадных заданий. Мною создано большое количество презентаций к урокам. Разработаны и модифицированы рабочие учебные программы, элективные курсы по географии и биологии. Ежегодно я работаю по личному творческому плану учителя и плану воспитательной работы классного руководителя. Все разработанные мной методические материалы актуальны в работе учителя географии и биологии и имеют практикоориентированную напраленность. С 2012 года я работаю по разработанным мною рабочим учебным программам: по географии и биологии 6-11 класс, модифицированным программам элективных курсов "Дальний Восток в системе стран АТР" для 9, 10 класса, "Этнология и этнография" для 11 класса, "Анатомический аспект и здоровье человека" в 8-9 классах. Программы ориентированы на достижение образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Разработан индивидуальный план самообразования учителя Ильенковой Юлии Борисовны, по теме самообразования: Инновационные технологии обучения в преподавании географии http://maksimus2011.ucoz.net/load/. Разработаны материалы для промежуточного и итогового контроля по географии и биологии, социальный проект озеленения школьного двора и др. http://multiurok.ru/ysb/files/ Мои методические разработки используют в своей работе учителя МАОУ "Школа № 16 города Благовещенска", скачивают для использования учителя-предметники из других городов. Программы выложены на личном сайте в свободном доступе для скачивания: http://maksimus2011.ucoz.net/load/ Разработана Модель воспитательной системы класса, которая помогает в работе классного руководителя; папка классного руководителя http://multiurok.ru/ysb/files/; План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися учителя географии. На своих уроках я использую мультимедийные учебники, которые содержат текстовую информацию, видеофрагменты, тесты, тренинги, анимации (flash-ролики), изображения, электронные тетради. Использование этих средств повышает мотивацию к изучению предмета и, как следствие, качество образования. Благодаря моей методической системе обучающиеся становятся победителями в социальных, творческих и исследовательских конкурсах. В процессе сотрудничества с организациями, профессиональными сообществами и ассоциациями происходит трансляция собственной методической системы, апробация её в профессиональном сообществе. Распространение методических разработок проходит на педагогических советах МАОУ "Школа № 16 города Благовещенска", семинарах, конференциях и видеоконференциях, городских круглых столах, симпозиумах; при помощи налаженного сотрудничества с профессиональными сообществами: Городскими методическими объединениями учителей географии и биологии города Благовещенска, кафедрой химии и естествознания ФГОУ ВПО АмГУ, кафедрой географии ФГОУ ВПО БГПУ. Многолетняя работа, накопленный методический материал представлен на страницах собственного сайта учителя географии и биологии Ильенковой Ю.Б., http://maksimus2011.ucoz.net/, а также на страницах других сайтов: Мультиурок http://multiurok.ru/ysb/files/; Дневник.ру https://schools.dnevnik.ru/school.aspx?school=53766&view=files&folder=1953438 По материалам моей методической системы и результатам её апробации опубликованы статьи в периодических и электронных изданиях: http://maksimus2011.ucoz.net/publ/sozdanie_uslovij_dlja_formirovanija_poznavatelnoj_aktivnosti_uchashhikhsja_na_urokakh_geografii_s_pomoshhju_informacionno_kommunikativnykh_tekhnologij/1-1-0-3 |