СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информация о смотре кабинетов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация о смотре кабинетов. критерии оценивания и уровень готовности к обучению.

Просмотр содержимого документа
«Информация о смотре кабинетов»

Информация

по итогам проведения смотра учебных кабинетов


В соответствии с планом методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Журавлинская средняя школа» на 2017/2018 учебный год , с 16.04 по 20.04.2018г. был проведён смотр учебных кабинетов.

Цель: дать оценку состояния и развития учебно-материальной базы учебных кабинетов, условий осуществления учебного процесса, оценить соблюдение правил техники безопасности и санитарно - гигиенических требований.

Смотр учебных кабинетов проведён Зарединовой Э.И..

Порядок проведения:

  1. Посещение кабинетов в соответствии с графиком.

  2. Собеседование с учителем, заведующим кабинетом.

  3. Оценка развития учебно-материальной базы на основе критериев экспертной оценки состояния кабинета.

Оценочная шкала:

Состояние учебного кабинета оценивается по трём направлениям:

  • оборудование;

  • эстетика оформления;

  • соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований.

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (от 0 до 2 баллов), максимальное количество баллов- 40. Затем полученная сумма переводится в проценты, что позволяет оценить уровень состояния кабинетов:

80- 100%- хорошее состояние;

70-80%- удовлетворительное состояние;

50-70%- допустимое состояние;

Менее 40%- неудовлетворительное состояние.



Результаты смотра учебных кабинетов


п/п

Кабинет

Ответственный

% от возможных баллов

Состояние

1

Кабинет физики

Усеинова С.М.

96

хорошо

2

Кабинет биологии

Алиева Л. Р.

97

хорошо

3

Кабинет английского языка

Тайганская Л.Ш.

98

хорошо

4

Кабинет географии

Семёнов В.Г.

96

хорошо

5

Кабинет химии

Семёнова Н.А.

97

хорошо

6

Кабинет математики

Устинова А.Н.

98

хорошо







Выводы:

1. Хорошее состояние имеют все учебные кабинеты: кабинет физики, кабинет биологии, кабинет английского языка, кабинет математики, кабинет географии, кабинет химии. Необходимо приобрести: для кабинета физики оборудование и приборы; для кабинета географии, химии и биологии - современную мебель.

2. Необходимо отметить:

  • нормативные санитарно-гигиенические требования соблюдаются во всех кабинетах;

аптечка в наличии в тех кабинетах, где это предусмотрено требованиями;

  • порядок систематизации и хранения учебников, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературы, учебных и дидактических пособий для самостоятельных работ и практических занятий, сборников задач и упражнений в учебных кабинетах соответствует требованиям;

  • наличие в кабинетах стендового материала познавательного характера;

  • во всех учебных кабинетах ведется целенаправленная работа по сохранению школьной мебели и специального оборудования;

  • заведующими кабинетов проводятся определенная работа по соблюдению правил пожарной безопасности, ТБ и ОТ: оформлены уголки по пожарной безопасности, ведутся журналы инструктажей по ТБ для учащихся;

  • для создания благоприятной обстановки в кабинетах проводится озеленение.

Рекомендации:

Учителям, заведующим кабинетами:

1.Продолжать работу по сохранению и обновлению учебно-методической базы кабинета, своевременному заполнению перспективного плана развития кабинета.

2.Регулярно обновлять содержание стендового материала в соответствии с предметной направленностью кабинета и актуальностью содержания материала.

3.Обеспечивать возможность регулярного проветривания кабинетов на переменах и во внеурочное время.

4.Продолжать работу по оформлению учебных кабинетов, соблюдая единый стиль в оформлении и в соответствии с предметной направленностью, а так же с уровнем солнечной освещенности.