Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации |
Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа).Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа-интернат № 4 для детей с ограниченными возможностями здоровья» - образовательная организация для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Вид учреждения – общеобразовательная школа-интернат для детей, живущих в семьях. Вид образовательной деятельности – работающие по всем видам образовательной деятельности. Школа-интернат находится в центре Советского района города Казани в уютном зеленом уголке. Здание школы-интерната состоит из 2-х корпусов (двухэтажного - учебного и трехэтажного - спального), соединенных теплым переходом. На территории школьного двора располагается хорошо оборудованная детская игровая площадка, футбольное и баскетбольное поля. Территорию школьного двора украшают прекрасные цветники, декоративный кустарник и молодые зеленые ели. Школа расположена в микрорайоне с хорошо развитой инфраструктурой, в благоприятном социальном окружении. |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | В 2017-2018 учебном году в школе-интернате обучается 182 ученика из города Казани и 10-ти районов Республики Татарстан. Всего укомплектовано 24 класса, из них 8 классов (40 обучающихся)- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью. Социальный состав: дети-инвалиды – 181; из полных семей – 117; из неполных семей – 52; в опекунских семьях – 12; дети-сироты, воспитывающиеся в приемных семьях – 1; в многодетных семьях – 9 детей; в малообеспеченных семьях – 28 детей. В школе-интернате работают 50 педагогов: учителя, учителя-логопеды, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования, воспитатели. |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки. | Работа воспитателя планируется и реализуется в рамках общешкольной воспитательной системы и годового общешкольного плана воспитательной работы. Планирование разрабатывается с учетом контингента воспитанников, направления деятельности педагога и воспитательного потенциала семей. |
Материально- техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.) | На уроке был использован: проектор, компьютер. |
Описание педагогической ситуации в классе |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | В 11 классе - восемь обучающихся, из них 3 девочки и 5 мальчиков. Социальный состав: проживают в полных семьях – 3, в опекунских семьях -3, в неполных семьях -2., имеют инвалидность – 8. Проживают в городе Казани - 6, в городе Зеленодольске – 1, в городе Нижнекамске – 1. Сложную семейную обстановку имеют – 2. |