СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта учителя

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационная карта учителя на высшую категорию

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта учителя»

Информационная карта педагога для аттестации

на ВЫСШУЮ квалификационные категории

по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»


ФИО (полностью):

Серявина Любовь Константиновна


Год рождения:

1965

Имеющаяся

категория:

ВЫСШАЯ

Заявленная

категория:

ВЫСШАЯ

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БУЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Стаж

общий:

34

педагогический:

34

в должности:

34

Награды, грамоты:

- Почётная грамота МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся и в связи с 70-летием образования района, 2005;


- Заслуженный учитель Республики Бурятия, 2006»


- Почётная грамота ПНП «ОБРАЗОВАНИЕ» МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ,2008;


- Почётная грамота АМО «Бичурский район» за большой личный вклад и достигнутые успехи в организации летнего отдыха и оздоровления детей,2012


-БЛАГОДАРНОСТЬ координационный центр Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» по РБ, за подготовку призёра «1 место»РНК «Шаг в будущее»,2013


- Почётная грамота МОиНРБ за достигнутые успехи в организации летней оздоровительной компании детей,2013


- Грамота УОА МО «БИЧУРСКИЙ РАЙОН» за подготовку победителя республиканской научной конференции «Шаг в будущее»,2013


- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО главы РБ за активное участие в проведении выборов,2013

- БЛАГОДАРНОСТЬ координационный центр Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» по РБ, за подготовку призёра «2 место» РНК «Шаг в будущее»,2014


- Благодарственное письмо НАРОДНОГО ХУРАЛА РБ за заслуги в обучении, воспитании учащихся и многолетний добросовестный труд,2014


- Благодарственное письмо Администрации МО «Бичурский район» за многолетний добросовестный труд и успехи в деле образования и воспитания подрастающего поколения,2016


- Ветеран труда РФ,2016


- Почётный работник общего образования Российской Федерации,2016


- Республиканская общественная организация БАЙКАЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЭВРИКА» Грамота «за организацию и проведение Республиканских конкурсов по математике, проводимых по линии МИДа»,2017


- БЛАГОДАРНОСТЬ координационный центр Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» по РБ, за подготовку призёра «3 место»РНК «Шаг в будущее»,2018


- БЛАГОДАРНОСТЬ координационный центр Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» по РБ, за подготовку призёра «2 место»РНК «Шаг в будущее»,2019

Повышение квалификации

(222 ч): 1.«Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся» ООО «Мультиурок», г Смоленск, 72 часа, 11.03.2020

2. «Профильная математика: способы достижения высоких образовательных результатов», ГАУ ДПО РБ «БРИОП», г Улан-Удэ, 32 часа, 06.03.2020

3. «Инновационные образовательные процессы как фактор повышения качества математического образования в рамках ФГОС», БРИОП, 72 ч, 28.10.2015

4. Социализация и реабилитация детей с ОВЗ и девиантным поведением посредством коллективной анимационной деятельности (метод мультерапии). 19.01-23.01.2017 г., 24 ч, ГАУ ДПО РБ «БРИОП».


5. «Электронная форма учебника как инструмент организации современного урока математики» 11.05.2016. 2 ч, Вентана Граф. Вебинар.

6. «Использование принципов позитивной педагогики на уроках математики» 6.04.2016г 2 ч ,Вентана Граф. Вебинар.

7. «Комплексная работа по математике как средство диагностики уровня сформированности УУД обучающихся по УМК Муравина» 19.05.2016г 2 ч ,Вентана Граф. Вебинар.

8. Требования к современному уроку физики в условиях реализации ФГОС, ВСГУТУ 16 ч, 06.04.2016

УМК:

- Муравин Г.К

Математика:Алгебра и начала

математического анализа,

геометрия. Алгебра и начала

математического анализа.

Базовый уровень. 10 класс:

учебник/Г.К. Муравин,

О.В. Муравина.-5-е издание.,

стереотип.-М.:Дрофа,2018

- Муравина О.В. Методические рекомендации по курсу «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс, 2018


- Муравин Г.К

Алгебра 9 кл.: учебник/ Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина..-5-е издание.,

стереотип.-М.:Дрофа,2018


- Муравина О. В. Рабочая программа. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы

- Геометрия . 10-11 классы: учеб.для общеобразоват. Учреждений: базовый и профел. Уровни/Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., М: Просвещение, 2019-255с


- Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углублённый уровни

- Зив Б.Г. «Дидактические материалы по геометрии 10 кл.» Просвещение», 2018г


- Филонович, Н. В. Физика. 7—9 классы : рабочая программа к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник : учебно-методическое пособие / Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. — М. : Дрофа, 2017.


- Перышкин А.В. Физика: 7 класс: учебник/А.В. Перышкин, -7 –е изд. Перераб.- М.: Дрофа. 2018.


- Перышкин А.В. Физика: 8 класс: учебник/А.В. Перышкин, -7 –е изд. Перераб.- М.: Дрофа. 2018.


- Перышкин А.В. Гутник Е.М. Физика: 9 класс: учебник- М.: Дрофа. 2018


- Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М. Сотский; под ред. Н.А. Парфентьевой. Учебник для общеобразовательных учреждений. Физика. 10 класс. М.: Просвещение, 2018

Класс

Ы


9,10







































7,

8,

9,

10

Педагогические/образовательные технологии(на высшую категорию)

Личностно-ориентированное обучение

Информационно-коммуникационные технологии.

Системно-деятельностный подход

Метод проектов

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии

Технологии группового обучения

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности:

1.Различные варианты метода наблюдения за детьми в школе и во внеурочной деятельности при решении задач повышенной сложности;

2. Проведение нестандартных уроков, включение детей в игровые и предметно-ориентированные занятия по физике и математике;

3.Проведение психодиагностического исследования с использованием методики «Интеллектуальный портрет», методики экспертных оценок по определению одаренных детей;

4.Включение детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия;

5.Организация олимпиад и конкурсов по физике и математике.

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности:

1. Включение в учебный процесс решения задач повышенной сложности;

2. Побуждение к прочному усвоению изучаемого материала, углубленному изучению предмета;

3. Индивидуальная работа с хорошо успевающими учащимися, создание для них повышенной «учебной нагрузки»;

4. Обучение детей самооценке результатов своей работы, формирование навыков публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов решения различных задач повышенной сложности


Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

• критерии достижения – планируемые результаты;

• оценка предметных, метапредметных, личностных результатов

-оценка способности решать учебно-практические задачи;

• сочетание внутренней и внешней оценки;

• комплексный подход:

- использование стандартизированных работ (устных, письменных);

- нестандартизированных работ: проектов, лабораторных работ, самоанализа, самооценки и др.;

• уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов;

• накопительная система оценки индивидуальных достижений


Методы и формы оценивания (перечислить):

• Критериальный подход

Критериальный подход положен в основу государственных стандартов нового поколения и контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена. Общие требования к оценке: объективность, понятность ученику, учителю, родителям, содержательность (возможность проверки на разных уровнях).

Критериальный подход к оценке предполагает:

1. Четкую формулировку ожидаемых результатов по теме (она описывает процесс или результат действий ученика, соответствующий поставленной цели).

2. Определение условий их проверки (тест, практическая работа, задание с развернутым ответом и др.).

3. Составление проверочных заданий (КИМы, тесты и др.).

Технология осуществления критериального подхода: деление материала, подлежащего

проверке, на смысловые блоки (единицы содержания). Для каждого смыслового блока определяются требования к знаниям и умениям учащихся на базовом и повышенном уровнях.

• Показатели оценивания самостоятельных и практических работ

Объективному измерению поддаются наиболее простые знания и умения. Так, тренировочные работы характерны для первого уровня самостоятельности, когда ученики действуют по образцу. Учитель разрабатывает инструктивные карточки для учащихся, в которых обозначены:

• содержание работы, её цели,

• показана последовательность выполнения работы,

• приведены формы фиксации результатов,

• даны памятки, (планы, характеристики, образы построения графиков, диаграмм),

• ссылки на учебники и справочники.

Все лабораторные и практические программные работы должны быть оценены. Оценка за лабораторные работы является показателем качества усвоения материала, подводит итог изучению темы курса. Оценка ставится за умение применять знания на практике. Оценки «2» за лабораторные работы в журнал не выставляются. Учитель выясняет, с какими проблемами столкнулись ученики при выполнении работы, и предлагает выполнить задание ещё раз.

Нормы оценивания практических работ

5 - правильно даны ответы по содержанию;

4 – неточности при оформлении, несущественные недочёты по содержанию;

3 –ошибки в раскрытии сути вопроса, неточность в измерениях, неточность в оформлении;

2 – полное отсутствие знаний и умений необходимых для выполнения работы, грубые ошибки.

Показатели оценивания самостоятельных работ

Показатели

1. Точность употребления научных терминов

2. Полнота и правильность ответа

3. Системность, логичность построения ответа

4. Самостоятельность ответа, самостоятельные выводы

5. Своевременное обращение к карте, другим источникам информации, рациональное их использование

6. Нахождение, сравнение, сопоставления фактов из повседневной жизни


Оценка отражает с достаточной полнотой и объективностью качество знаний и умений,

которые носят относительно завершённый характер. В большей степени оцениваются умения, лежащие в основе учебной деятельности ученика. Умение определяется как способность личности к эффективному выполнению определенной деятельности на основе имеющихся знаний в измененных или новых условиях.

Уровни понимания с точки зрения практической деятельности:

✓ Понять, но практически не уметь осуществить или объяснить (например, дать определение тектоническим структурам, но не определить общие закономерности движения земной коры);

✓ Понять и самостоятельно выполнять (например, найти на карте объекты, названные в честь исследователей);

  • Понять и уметь найти способ объяснения явления или факта (например, чтение синоптической карты, прогноз погоды на будущее).


Формы контроля и оценивания проектной деятельности

Проектная деятельность учащихся может быть индивидуальной и групповой. Проект предполагает учащимся следующие возможности самоопределения, как например, выбор:

  • • Объекта изучения;

  • • Форм и видов текущих и итоговых отчётов;

  • • Тему и форму представления проектов.


Достижения учащихся в процессе работы над проектом оцениваются по рейтингу. Оцениванию подлежит участие в семинарах, отчёты о практической и самостоятельной работе, защита проектов. Итоговые результаты индивидуального рейтинга учащихся заносятся в портфолио. Обучающиеся достигают реального, конкретного результата, что позволяет пережить школьникам ситуацию успеха, самореализации. Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире. В ходе выполнения проекта происходит формирование личностных компетенций. Работа над проектом даёт возможность ученикам проявить себя, раскрыть свои таланты, действовать самостоятельно, получать результаты, воспитывать ответственность и трудолюбие. Завершенность проекта формирует у ребёнка

способность видеть собственные действия со стороны.

Деятельностный подход положен в основу Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Задачей обучения является формирование способов действий, обеспечивающих результат учебной деятельности и способствующих развитию ключевых компетентностей и предметных компетенций. Ученик в


Предметные результаты учащихся*(годовые отметки учащихся за 5 лет)

физика

Учебные годы

Классы(указать свои классы)

С 8 по 11кл.

С 7 по 10 кл.

С 7 по 9 кл.

С 7 по 8 кл.

усп.

%

кач. зн. %

ср. б.

усп.%

кач. зн%.

ср. б.

усп.%

кач. зн.%

ср. б.

усп.%

кач. зн.%

ср. б.

2015-2016

100

33

3,5










2016-2017

100

42

3,4

100

43

3,5







2017-2018

100

43

3

100

50

3,7

100

50

3,9




2018-2019

100

50

3,5

100

50

3,7

100

50

3,9

100

33

3,4

2019-2020(1 пол)




100

57

3,8

100

60

4

100

33

3,3

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга)

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

2015

Итоговая аттестация в форме ЕГЭ физика

Российск

42 б

2016

Итоговая аттестация в форме ОГЭ физика

Российск

Средний балл – 3,3

2017

Итоговая аттестация в форме ОГЭ физика

Российск.

Средний балл – 3,5

2019

Итоговая аттестация в форме ОГЭ математика

Российск.

Средний балл - 4,3

2019

Итоговая аттестация в форме ОГЭ физика

Российск.

Средний балл – 3,75

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте


Результаты участия

учащихся в мероприятиях*(указать количество)

Учебные годы

Школьный

Муниципальный

Республиканский

Российски

й (заоч)

Международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2015-2020

74

43

37

22

16

5

20

2

-

-

Результаты распространения опыта педагога*

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты распространения опыта педагога*

(указать количество)

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

Откр

зан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

2015- 2020

9

2


4

3

1


3

2



15




*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Участие в работе методических объединений*:

Проведение районного МО учителей физики на базе МБОУ «Буйская СОШ», 2016 г

Открытый урок для районного семинара завучей на базе МБОУ «Буйская СОШ» 2019 г

Презентация для районного семинара директоров на базе МБОУ «Буйская СОШ» 2018г

Член жюри в муниципальном этапе ВОШ ежегодно

Председатель экспертной группы муниципальной НПК «Шаг в будущее» , ежегодно

Организатор ЕГЭ в аудитории, 2018

Проведение районного МО учителей физики на базе МБОУ «Буйская СОШ», 2019 г

Ответственный (школьный ) координатор ВПР

Работа в ШМО

Технический работник при проведении устного собеседования учащихся 9 класса.

* результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*:

МатериалаыVII Регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций-2016,посвященному году Российского кино «Формирование общечеловеческих ценностей как один из важнейших ориентиров в муниципальной системе образования» .п.Саган-Нур, 2016г.

МатериалаыVIII Регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций-2017,посвященному году экологии и 70 –летию Дня шахтёра» «Математика в нашей жизни» . п.Саган-Нур,.2017г.

Сборник материалов «Физика в моделях»

«Самодельные физические приборы»

*подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет


Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*:

*Подтверждающие программно-методические, дидактические и другие материалы (по усмотрению) размещаются на личной странице в сети Интернет.

*Результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте.

*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.

Приложения

Подтверждающие материалы на первую категорию, учителя математики,

информатики и ВТ Столбиковой Светланы Витальевны.

Результаты участия детей в мероприятиях


ФИО

год

Уровень мероприятия

Название мероприятия

Школьный ур

Муниципальный ур

Региональный ур

Российский ур

Шубина Валерия

2020



Участие


Республиканская научная конференция школьников «Шаг в будущее»

Чеусова Лиана

2020



Участие


Республиканская научная конференция школьников «Шаг в будущее»

Чеусова Лиана

10 класс

2020




участие

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5–11 классов

Чеусова Лиана

класса 10

2020

Грамота

2 место



участие

Образовательный марафон «Зимние приключения»

Чеусова Лиана

2020

Грамота

Лучший р



участие

Образовательный марафон «Зимние приключения»

Чеусова Лиана

2020

1 место

2 место



Шаг в будущее (секция физика)

Чеусова Лиана

2020

2 место

3 место



Шаг в будущее(Секция химия)

Шубина Лера

2020

1 место

1 место



Шаг в будущее(секция физика)

Шубина Лера

2020

1 место

2 место



Шаг в будущее (Секция география)

Крупенникова Тая

2020

2 место

3 место



Шаг в будущее (Секция физика)

7 класс

2019

1 место



участие

Образовательный марафон «Эра Роботов»

10 класс

2020

2 место



участие

Образовательный марафон «Зимние приключения»

Шубина Валерия

2020

1 место



участие

Образовательный марафон «Зимние приключения»

Шубина Валерия

2019

1 место

Лучший результат



ВОШ

Чеусова Лиана

2019

1 место

Второй результат



ВОШ

Бурцев Паша

2019

1 место

Лучший результат



ВОШ

Шубина Валерия

2020

Грамота



участие

Образовательный марафон «Зимние приключения»

Шубина Валерия

2019

1 место

1 место



Шаг в будущее (секция физика)

Шубина Валерия

2019

1 место

1место



Шаг в будущее (секция география)

Бурцев Костя

2019

2 место

2 место



Шаг в будущее (Секция физика)

Крупенникова Тая

2019

2 место

2 место



Шаг в будущее (Секция физика)

Панькова Настя

2019


Участие



Творческий конкурс «Пожарная безопасность»

Мисайлова Катя

2019


Участие



Творческий конкурс «Пожарная безопасность»

Воронцова Алина

2019


Участие



Творческий конкурс «Пожарная безопасность»

Бадмажапова Маргарита

2019


3 место



Творческий конкурс «Пожарная безопасность»

Монохонова Даша

2019


3 место



Творческий конкурс «Пожарная безопасность»

Патласова Даша

2019


1 место



Творческий конкурс «Пожарная безопасность»

Быков Артём

2019


Участие



Творческий конкурс «Пожарная безопасность»

Шубина Валерия

2019



2 место


Шаг в будущее

Крупенникова Тая

2019



Участие


Шаг в будущее

Бурцев Костя

2019



Участие


Шаг в будущее

Шубина Лера

2019



Участие


Первые шаги в науку

Шубина Валерия

2018

1 место

Лучший результат



ВОШ муниципальный уровень

Быкова Мира

2018

1 место

Лучший результат



ВОШ муниципальный уровень

Фалилеева Света

2018

1 место

Участие



ВОШ муниципальный уровень

Чеусова Лиана

2018


3 место



Шаг в будущее

Чеусова Лиана

2018


2 место



Шаг в будущее

Воротникова Лида

2018


2 место



Шаг в будущее

Фалилеева Света

2018


3 место



Шаг в будущее

Бурцев Костя

2018


3 место



Шаг в будущее

Быкова Мира

2017

1 место

Участие



ВОШ муниципальный уровень

Воротникова Лида

2017

1 место

Участие



ВОШ муниципальный уровень

Крупенникова Тая

2017

1 место

Участие



ВОШ муниципальный уровень

Бадмажапова Маргарита

2017

1 место


Участие


4 Республиканская математическая олимпиада учащихся 5-8 классов сельских школ

Заруденский Саша

2017

1место


Участие


4 Республиканская математическая олимпиада учащихся 5-8 классов сельских школ

Бурцев Костя

2017

1 место


Участие


4 Республиканская математическая олимпиада учащихся 5-8 классов сельских школ

Бурцев Костя

2017



Диплом 3 степени


7 Республиканская конференция 24 Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского

Чеусова Лиана

2017


2 место



Шаг в будущее

Крупенникова Тая

2017


Благодарность



Районная экологическая конференция «Земля наш общий дом»

Чеусова Лиана

2017


Благодарность



Районная экологическая конференция «Земля наш общий дом»

Чеусова Лиана

2017



Участие


7 Республиканская конференция 24 Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского

Бурцев Костя

2017



Участие


7 Республиканская конференция 24 Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского

Бурцев Костя

2017



Диплом 2 степени


Республиканская научная конференция школьников «Шаг в будущее»

Бурцев Костя

2017


1 место



Районная экологическая конференция «Земля наш общий дом»

Бурцев Костя

2017


1 место



Муниципальный этап НПК «Шаг в будущее»

Бурцев Костя

2017



Диплом «Лучшее естественно-научное исследование


7 Республиканская конференция 24 Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского

Заруденский Саша

2016

1 место


Диплом 3 степени


3 республиканская математическая олимпиада учащихся 5-8 классов сельских школ РБ

Быкова Мира

2016

1 место


Участие


11 республиканская олимпиада школ развивающего обучения

Быкова Мира

2016

1 место

1 место



Олимпиада РО по математике в индивидуальном туре

Награды

2005

Почётная грамота МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся и в связи с 70-летием образования района

2007

Заслуженный учитель Республики Бурятия

2008

Почётная грамота ПНП «ОБРАЗОВАНИЕ» МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

2012

Почётная грамота АМО «Бичурский район» за за большой личный вклад и достигнутые успехи в организации летнего отдыха и оздоровления детей

2013

Почётная грамота МОиНРБ за достигнутые успехи в организации летней оздоровительной компании детей

2013

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО главы РБ за активное участие в проведении выборов

2013

Грамота УОА МО «БИЧУРСКИЙ РАЙОН» за подготовку победителя республиканской научной конференции «Шаг в будущее»

2013

БЛАГОДАРНОСТЬ координационный центр Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» по РБ, за подготовку призёра «1 место»РНК «Шаг в будущее»

2014

БЛАГОДАРНОСТЬ координационный центр Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» по РБ, за подготовку призёра «2 место»РНК «Шаг в будущее»

2014

Благодарственное письмо НАРОДНОГО ХУРАЛА РБ за заслуги в обучении, воспитании учащихся и многолетний добросовестный труд

2016

Благодарственное письмо Администрации МО «Бичурский район» за многолетний добросовестный труд и успехи в деле образованияи воспитания подрастающего поколения

2016

Почётный работник общего образования Российской Федерации

2016

Ветеран труда РФ

2017

Республиканская общественная организация БАЙКАЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЭВРИКА» Грамота «за организацию и проведение Республиканских конкурсов по математике, проводимых по линии МИДа»

2019

БЛАГОДАРНОСТЬ координационный центр Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» по РБ, за подготовку призёра «2 место»РНК «Шаг в будущее»

2018

БЛАГОДАРНОСТЬ координационный центр Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» по РБ, за подготовку призёра «3 место»РНК «Шаг в будущее»



Участие в профессиональных конкурсах:

2008

Почётная грамота ПНП «ОБРАЗОВАНИЕ»

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

2008

Диплом

Успешный учитель

МОиНРБ ГАОУ ДПО РБ «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

2016

Диплом победителя

Общероссийская акция «Урок безопасности для детей и родителей»

Благотворительный фонд «Детских благотворительных программ»

2016

Свидетельство

За подготовку учащихся к 2 Международному конкурсу «Мириады открытий» по математике

Проект «ИНФОУРОК»

2014

сертификат

Республиканская Выставка-ярмарка педагогических инноваций, методических идей

АОУ ДПО «РИКУиО»

2015

Грамота 2 место

Школьный конкурс «Самый классный классный»

МБОУ «Буйская СОШ»

2019

Грамота 3 место

Школьный конкурс «Лучший по достижениям»

МБОУ «Буйская СОШ»

2017

Грамота

Школьный конкурс «Урок года »

МБОУ «Буйская СОШ»

2016

Диплом

7 Региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций -2016

Международная Ярмарки социально-педагогических инноваций -2016

2018

диплом

Всероссийское тестирование педагогов 2018

Экспертный совет по информитизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации. Единый урок

2018

участник

4 Всероссийская НПК с международным участием «Оценка качества образования: от проектирования к практике»

ГБУ «РЦОИ и ОКО»



Результаты распространения опыта педагога

Проведение районного МО учителей физики на базе МБОУ «Буйская СОШ», 2016 г

  1. Открытый урок «Влажность воздуха» 8 класс

  2. Открытое занятие «Физическое кафэ»

  3. Доклад «Личностно-ориентированое обучение на уроках физики»

Открытый урок для районного семинара завучей на базе МБОУ «Буйская СОШ» 2019 г

  1. Открытый урок «Строение атома » 8 класс

Презентация для районного семинара директоров на базе МБОУ «Буйская СОШ» 2018г

  1. Научно-исследовательская деятельность - как один из факторов успешности ученика.

Член жюри в муниципальном этапе ВОШ по физике (ежегодно)

Председатель экспертной группы муниципальной НПК «Шаг в будущее», секция «Физика» , (ежегодно)

Организатор ЕГЭ в аудитории, 2018

Проведение районного МО учителей физики на базе МБОУ «Буйская СОШ», 2019 г

  1. Отврытый урок «Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива», 8 класс

  2. Открытое занятие по физике «Своя игра»

  3. Научно-исследовательская деятельность учащихся по физике. Доклад

Ответственный (школьный ) координатор ВПР

Работа в ШМО

Технический работник при проведении устного собеседования учащихся 9 класса. 2019,2020 г.



Достоверность информации подтверждаю:

___________________________/______________/

Директор школы: ____________________/_____________/