Таблица 1. Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период.
Таблица 2. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период.
Таблица 3. Показатели годового значения среднего балла по предмету за три последовательных года, приходящихся на
межаттестационный период.
Таблица 4. Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период.
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) |
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень |
2018 – 2019 | | 22 | | | | 51 | 0 | | |
| Конкурс «Мосты и башни г.Макарова» | | | + | | 3 | | | 14 % |
| VI благотворительный «Забег добра» | | | + | | 7 | | | 32 % |
| Конкурс «Изготовление сувениров и открыток для мам» | | + | | | 5 | | | 23 % |
| Конкурс «Сувениры и открытки к 9 мая» | | + | | | 1 | | | 5 % |
| Конкурс «Сто пятерок» | | + | | | 5 | | | 23 % |
| Конкурс «Банты и бабочки» | | + | | | 7 | | | 32 % |
| Конкурс «Я знаю и соблюдаю ПДД» | | + | | | 1 | | | 5 % |
| Конкурс рисунков на асфальте «Лето в лагере 2019» | | + | | | 16 | | | 73 % |
| Конкурс «Мисс и Мистер лагерь» | | + | | | 2 | | | 9 % |
| Региональная специализированная (профильная) смена «Безопасное колесо» | | | + | | 4 | | | 18 % |
2019 – 2020 | | 22 | | | | 71 | 0 | | |
| Школьный праздник «День Здоровья» | | + | | | 18 | | | 82 % |
| Конкурс «Война глазами детей» | | + | | | 1 | | | 5 % |
| Олимпиада «Основы религиозных культур и светской этики» | | + | | | 5 | | | 23 % |
| Олимпиада по математике | | + | | | 2 | | | 9 % |
| Олимпиада по русскому языку | | + | | | 1 | | | 5 % |
| Конкурс «Сто пятерок» | | + | | | 4 | | | 18 % |
| Конкурс «Открытка ко Дню Победы» | | + | | | 1 | | | 5 % |
| Спортивная игра «Зарница» ко Дню Защитника Отечества | | + | | | 19 | | | 86 % |
| Конкурс «Школьная газета», посвященный Дню Защитника Отечества» | | + | | | 20 | | | 91 % |
2020 – 2021 | | 24 | | | | 76 | 0 | | |
| Межпредметная онлайн-олимпиада «Дино» | | | | + | 1 | | | 4 % |
| I этап всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по программированию | | | | + | 1 | | | 4 % |
| VI международная онлайн-олимпиада по математике | | | | + | 1 | | | 4 % |
| Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» | | | | + | 9 | | | 38 % |
| Конкурс «Безопасность на дороге» | | + | | | 2 | | | 8 % |
| Операция: Новогодняя игрушка. | | | + | | 5 | | | 21 % |
| Школьный конкурс плакатов ко Дню Защитника Отечества | | + | | | 22 | | | 92 % |
| Школьный конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества | | + | | | 1 | | | 4 % |
| Школьный конкурс ко Дню Защитника Отечества, номинация «Космические войска» | | + | | | 2 | | | 8 % |
| Школьный конкурс ко Дню Защитника Отечества, номинация «Военная техника» | | + | | | 3 | | | 13 % |
| Школьный конкурс «Масленица» | | + | | | 1 | | | 4 % |
| Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике | | | | + | 2 | | | 8 % |
| Школьный конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | | + | | | 7 | | | 29 % |
| Образовательный марафон «Рыцарский турнир» | | | | + | 2 | | | 8 % |
| Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку | | | | + | 1 | | | 4 % |
| Школьная выставка «Мама школьницей была» | | + | | | 2 | | | 8 % |
| Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру | | | | + | 1 | | | 4 % |
| Образовательный марафон «Навстречу космосу» | | | | + | 2 | | | 8 % |
| Онлайн-курс 1 класса Учи.ру по окружающему миру | | | | + | 1 | | | 4 % |
| Онлайн-курс 1 класса Учи.ру по математике | | | | + | 1 | | | 4 % |
| Онлайн-курс 1 класса Учи.ру по русскому языку | | | | + | 1 | | | 4 % |
| Выставка «Пасхальный сюрпиз» | | | + | | 2 | | | 8 % |
| Конкурс «Дети рисуют о войне» | | | + | | 5 | | | 21 % |
| Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада «Кузбасс-300» | | | | + | 1 | | | 4 % |
2021 – 2022 (1 четверть) | | 25 | | | | 46 | | | |
| Запись видеопоздравления ко Дню учителя | | + | | | 4 | | | 16 % |
| Соревнования, посвященные Дню Здоровья | | + | | | 20 | | | 80 % |
| Марафон «Турнир Команд» | | | | + | 1 | | | 4 % |
| Конкурс проектов по представлению бюджетов и открытых финансовых данных для граждан в 2021 году, номинация «Бюджет для граждан в картинках» | | | + | | 3 | | | 12 % |
| Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада «Дино» | | | | + | 1 | | | 4 % |
| Образовательный марафон «Космическое приключение» | | | | + | 10 | | | 42 % |
| Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по экологии | | | | + | 6 | | | 24 % |
| Игра «Сложение» (Учи.ру) | | | | + | 1 | | | 4 % |
Таблица 5. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период.
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия) | организатор | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
ОЧНЫЕ |
2018 – 2019 год |
Конкурс «Мосты и башни г. Макарова» | | муниципальный | 3 | 3 | Диплом 3 степени |
Школьный конкурс «Сто пятерок» | | школьный | 3 | 5 | Грамота победителя – 5 |
Конкурс детского рисунка на тему: «Я знаю и соблюдаю Правила дорожного движения» | | муниципальный | 3 | 1 | Грамота победителя |
Конкурс «Мисс и Мистер лагерь» | | школьный | 3 | 2 | Грамота победителя конкурса – 1 в номинации «Мистер интеллект» - 1 |
Специализированная (профильная) смена Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «РДШ» «Безопасное колесо» | | муниципальный | 3 | 4 | Сертификат участника – 4 Грамота за творчество и талант - 1 |
Региональный этап Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо» | | муниципальный | 3 | 4 | Диплом 2 место |
2019 - 2020 год |
Школьный праздник «День здоровья» | | школьный | 4 | 18 | Грамота за участие |
Конкурс «Война глазами детей» | | школьный | 4 | 1 | Благодарственное письмо за активное участие |
Олимпиада «Основы религиозных культур и светской этики» | | школьный | 4 | 5 | Сертификат участника – 5 Победитель – 1 |
Школьный этап олимпиады по математике | | школьный | 4 | 2 | Грамота (призер) – 1 Диплом победителя – 1 |
Школьный этап олимпиады по русскому языку | | школьный | 4 | 1 | Грамота (призер) |
Муниципальная олимпиада по математике | | муниципальный | 4 | 1 | Грамота победителя |
Школьный конкурс «Сто пятерок» | | школьный | 4 | 4 | Грамота победителя – 4 |
Спортивная игра «Зарница» | | школьный | 4 | 19 | Грамота 3 место Грамота победителя в номинации «Самый меткий класс» |
Школьный конкурс «Открытка ко Дню Победы» | | школьный | 4 | 1 | Диплом лауреата |
2020 - 2021 год |
Школьный конкурс «Безопасность на дороге» | | школьный | 1 | 2 | Грамота победителя - 2 |
Конкурс «Операция: Новогодняя игрушка» | | муниципальный | 1 | 5 | Грамота (призер) – 1 |
Школьный конкурс ко Дню Защитника Отечества | | школьный | 1 | 5 | Грамота за участие – 5 |
Школьный конкурс «Масленица» | | школьный | 1 | 1 | Грамота за участие – 1 |
Школьный конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | | школьный | 1 | 7 | Грамота за участие – 7 |
Школьная выставка «Мама школьницей была» | | школьный | 1 | 2 | Грамота за участие – 2 |
Выставка «Пасхальный сюрприз» | | муниципальный | 1 | 2 | Диплом участника – 2 |
Конкурс «Дети рисуют о войне» | | муниципальный | 1 | 1 | Грамота призера – 1 |
Конкурс «Дети рисуют о войне» | | школьный | 1 | 5 | Грамота победителя – 2 |
2021 - 2022 год (1 четверть) |
Соревнования, посвященные Дню Здоровья | | школьный | 2 | 22 | Грамота за участие |
Конкурс проектов по представлению бюджетов и открытых финансовых данных для граждан в 2021 году | | муниципальный | 2 | 3 | Диплом 2 степени в номинации «Бюджет для граждан в картинках» |
ЗАОЧНЫЕ |
2020 - 2021 год |
Межпредметная онлайн-олимпиада «Дино» | | всероссийский | 1 | 1 | Похвальная грамота |
I этап всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по программированию | | всероссийский | 1 | 1 | Похвальная грамота |
IV международная онлайн-олимпиада по математике | | всероссийский | 1 | 1 | Сертификат участника |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» | | всероссийский | 1 | 9 | Сертификат участника – 4 Похвальная грамота – 2 Диплом победителя – 3 |
Лучший ученик месяца в своей школе по рейтингу Учи.ру | | всероссийский | 1 | 2 | Грамота – 2 |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике | | всероссийский | 1 | 2 | Похвальная грамота – 1 Сертификат участника – 1 |
Образовательный марафон «Рыцарский турнир» | | всероссийский | 1 | 2 | Грамота за 1 место и лучший результат в школе |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку | | всероссийский | 1 | 1 | Диплом победителя |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру | | всероссийский | 1 | 1 | Диплом победителя |
Образовательный марафон «Навстречу космосу» | | всероссийский | 1 | 2 | Грамота за 1 место и лучший результат в школе |
Онлайн-курс 1 класса по окружающему миру | | всероссийский | 1 | 1 | Диплом |
Онлайн-курс 1 класса по математике | | всероссийский | 1 | 1 | Диплом |
Онлайн-курс 1 класса по русскому языку | | всероссийский | 1 | 1 | Диплом |
Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада «Кузбасс-300» | | всероссийский | 1 | 1 | Похвальная грамота |
2021 - 2022 год |
Образовательный марафон «Турнир команд» | | всероссийский | 2 | 1 | Грамота за лучший результат в школе |
Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада «Дино» | | всероссийский | 2 | 1 | Диплом победителя |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по экологии | | всероссийский | 2 | 6 | Сертификат участника – 1 Похвальная грамота – 3 Диплом победителя – 2 |
Игра «Сложение» | | всероссийский | 2 | 1 | Диплом за высокие результаты |
Образовательный марафон «Космическое приключение» | | всероссийский | 2 | 10 | Грамота за достижение цели – 5 Грамота за лучший результат в классе – 5 |
Таблица 6. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
1.Здоровьесберегающая | Применение здоровьесберегающих технологий на уроках имеет очень важное значение. Так как учащимся приходится говорить, читать, запоминать, писать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровье сберегающим технологиям. Главной задачей учителя является обеспечить благоприятную обстановку и создать положительный эмоциональный настрой на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. | Для повышения здоровья учащихся огромное значение имеет организация урока. Во избежание усталости и пере -грузки детей необходимо строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывать время для каждого задания, чередовать виды работ. Во избежание усталости учащихся, смена видов работ может быть следующая: чтение, письмо, ответы на вопросы, творческие задания, слушание, работа с учебниками. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников. Смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут. На следующих этапах урока: 1. Актуализация знаний. 2. Открытие нового знания. 3. Закрепление и рефлексия. 4. Самостоятельная работа. Все типы уроков. Вид деятельности: учитель – ученик, ученик – ученик. Формы проведения: 1. Гимнастика для глаз. 2. Динамические паузы. 3. Режим проветривания. 4. Профилактика вакцинации. 5. Соблюдение норм СанПин в классной комнате. 6. Классные часы, беседы, праздники. | 1.Благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке. 2. Снижение утомляемости и уровня заболеваемости учащихся. 3.Горячее питание учащихся. 4.Медицинское обслуживание в школе. 5.Чередование сложных заданий с наиболее простыми. 6.Формирование ответственности за своё здоровье, воспитание культуры здоровья. |
2. Проектная деятельность | 1. Слабая ориентировка в информационном пространстве младших школьников. 2. Несформированность умения конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. 3. Развитие познавательных, творческих навыков, самостоятельности в поиске и получении знаний | Ориентировано на самостоятельную деятельность учащихся и используется в следующих приёмах: 1.Индивидуальная работа 2. Работа в парах. 3. Работа в группах. 4.Работа определённого временного отрезка (недели, месяца). | 1. Создание проектов на бумажных носителях. 2. Выступления с индивидуальными проектами на уроке перед одноклассниками, на родительском собрании. 3. Совместный выпуск плакатов. 4. Учащиеся выступают с индивидуальными проектами на уроках перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, перед администрацией школы. 5. Работами детей украшается интерьер класса. |
3.Информационно – коммуникативные технологии. | Применение данной технологии обусловлено: - снижением динамики качества знаний учащихся; - невысокой мотивацией к изучению предметов; - отсутствием ориентации учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся; - отсутствием навыка работы с информационными ресурсами сети Интернет. Таким образом, использование возможностей ИКТ способствует: - повышению качественной успеваемости обучающихся; - повышению мотивации к учению; - повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности; - развитие наглядно - образного, информационного мышления; - развитию навыков самообразования и самоконтроля; - повышению активности и инициативности на уроке; - повышению уровня комфортности обучения. | Компьютер используется на различных типах и этапах урока: - для обозначения темы урока; - в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию; - при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа-проектор новый материал; - на этапе закрепления и контроля знаний; - наглядное объяснение материала; - организация проектной деятельности учащихся; - организация внеклассной работы; - использование игровых и занимательных программ. Используется как сопровождение объяснения учителя (презентации, схемы, рисунки, таблицы и т.д.) Для контроля обучающихся - викторины. - самостоятельная работа с самопроверкой. В кабинете имеются: - интерактивная доска; - компьютер для учителя; - проектор; - аудиоприложения к учебникам. | Результатами данной технологии являются: 1. Повышается мотивация к предметам. 2. Работа с тренажёрами является для учеников учебной игрой, на которой отрабатывается навык. Занятия с использованием компьютера вырабатывают усидчивость, внимательность, аккуратность. 3. Использование ИКТ для доступа к информации (участие в конкурсах и олимпиадах). 4. Умение работать коллективно. 5. Повышение качества знаний. |
4.Игровые | Основаны на использовании в учебном процессе дидактических. Учебных, ролевых игр. С приходом ребёнка в школу меняется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную, и основным видом деятельности становится учёба. Именно во время игры ребёнок приобретает УУД. Обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми. | На всех этапах урока. Урок изучения нового материала. Урок совершенствования УУД. Комбинированный. Учитель – ученик, ученик – ученик. | Ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях. |
5. Проблемное обучение | Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения. Ситуации интеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса. Поэтому сегодня одной из главных задач - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности. Педагог ставит перед учащимися проблемные задачи, побуждая искать пути и средства их решения. И это самостоятельное добывание знаний путем собственной творческой деятельности стимулирует высокий интерес к учебе; помогает ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал. | Используется на уроках изучения нового материала. Действия учителя: организует самостоятельную деятельность учащихся. Действия ученика: В максимальной степени самостоятельны, несут ответственность за результаты собственного учения. Подготовленность ученика к проблемному обучению определяется, прежде всего, его умением (или возникшую в ходе урока) увидеть выдвинутую учителем проблему, сформулировать ее, найти решение и решить ее эффективными приемами. | Применение данной технологии позволяет организовать обучение, приближающееся к научному поиску, и имеет личностно - развивающий характер. Использование проблемного обучения способствует развитию у обучающихся познавательной деятельности и проявляется в активизации этой деятельности. Участие детей в олимпиадах (школьных, муниципальных и др.) |
6. Электронные образовательные ресурсы: 1.Социальная сеть работников образования https://multiurok.ru www.nsportal.ru www.infourok.ru proekt@videouroki.net | На страницах сайтов обсуждаются актуальные проблемы современного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности ОУ, результаты научных исследований, публикуются сценарии уроков и внеклассных занятий, консультации специалистов. Актуальны, так как снижается динамика качества знаний учащихся, невысокая мотивация к изучению предметов, отсутствует ориентация учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся. | Цифровые образовательные ресурсы: - помогают учителю при подготовке к уроку: - большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете; - эффективный поиск информации в комплекте цифровых образовательных ресурсов; - подготовка поурочных планов; - обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет; - компьютерное тестирование учащихся; - повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала; - большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций и т.п.; - возможность оперативного получения дополнительной информации энциклопедического характера. | Работа в сети Интернет – поиск ответов на вопросы, нахождение нужной информации по теме урока или при создании презентаций, проектов. Использование ЭОР на уроках позволяет: - экономить время на уроке за счёт одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа - материалов; - повысить учебную мотивацию обучения; - привлечь учеников к разным видам деятельности: мыслить, оспаривать, рассуждать, доказывать - формировать УУД; - рост динамики качества знаний и эффективности урока; - формирование активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов; - повышение активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся; - углубление межпредметных связей; - развитие умения обучающихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира. |
Таблица 7. Повышение профессиональной компетенции.
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
Курсы. Семинары, вебинары, конференции, выступления | | |
2018 – 2019 |
Всероссийский семинар-совещание для педагогов образовательных организаций, реализующих направления деятельности Российского движения школьников | Семинар | Сертификат, октябрь 2018 год |
Повышение квалификации «Основы олимпиадной робототехники» | Дополнительное профессиональное образование | Удостоверение, № 002119 05.12.2018 год |
VI благотворительный «Забег добра» | | Сертификат, март 2019 год |
Повышение квалификации «Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» | Дополнительное профессиональное образование | Удостоверение, № 1211 05.04.2019 год |
2019 – 2020 |
Участие в специализированной (профильной) смене Общероссийской общественно-государственной организации «РДШ» «Безопасное колесо» | | Благодарность, 2019 год |
Международная образовательная акция «Тест по истории Отечества» | акция | Сертификат, 12.12.2019 год |
Вебинар «Контрольно-оценочная деятельность как инструмент повышения качества начального общего образования» | вебинар | Сертификат, 14.02.2020 год |
«День науки», грамота за качественную подготовку обучающихся к муниципальной Олимпиаде по математике | олимпиада | Грамота, 2020 год |
Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов ППЭ» | | Сертификат, № 35F6ECBD-61CB-4744-AB2F-48B2BA0C42A9 20.03.2020 год |
Обучение с применением ЭО и ДОТ | | Сертификат, |
2020 – 2021 |
Грамота за подготовку победителей и призеров мероприятий в рамках социального проекта «К 75-летию Великой Победы» | | Грамота, 2020 год |
Всероссийская олимпиада «Педагогический успех», победитель (1 место) в номинации «Профессиональная этика педагога» | олимпиада | Диплом № 2467930 от 14.10.2020 года |
Повышение квалификации «Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы» | Дополнительное профессиональное образование | Удостоверение № 180002556231 20.10.2020 год |
Вебинар «Профилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практика.» | вебинар | Сертификат № СМ1607831 30.01.2020 год |
Международная интернет-олимпиада «Классное руководство» | олимпиада | Диплом № ДО2118515 26.06.2020 год |
Всероссийская олимпиада «Педагогический успех», победитель (2 место) в номинации «Требования ФГОС к начальному общему образованию» | олимпиада | Диплом № 2284526 от 26.06.2020 года |
Профессиональная переподготовка по программе «Организация деятельности фитнес-тренера» | Профессиональная переподготовка | Диплом № 180000430100 от 23.11.2020 года |
Благодарность за успешное выступление учеников на олимпиаде по математике | | Благодарственное письмо, декабрь 2020 год |
Благодарность за помощь в организации олимпиады по программированию | | Благодарственное письмо, декабрь 2020 год |
Благодарность за помощь в организации олимпиады «Безопасные дороги» | | Благодарственное письмо, 2020 год |
Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов ППЭ» | | Сертификат № 35F6ECBD-61CB-4744-AB2F-48B2BA0C42A9 12.03.2021 год |
Профессиональная переподготовка «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» | Профессиональная переподготовка | Диплом № 483-775628 06.05.2021 год |
| | |
Благодарность за помощь в организации олимпиады «Дино» | | Благодарственное письмо, январь 2021 год |
Повышение квалификации «Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации» | Дополнительное профессиональное образование | Удостоверение № 180002663008 29.01.2021 год |
Благодарность за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли организатора в аудитории | | Благодарственное письмо, 2021 год |
Благодарность за участие в проведении государственной итоговой аттестации обучающихся | | Благодарственное письмо, 2021 год |
2021 – 2022 |
Марафон «Космическое приключение» | | Грамота, 2021 год |