Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 35 имени летчика-космонавта
Героя Советского Союза П.И. Беляева»
Информационно-аналитический отчет
о результатах педагогической деятельности
учителя информатики и математики
Дарченковой Екатерины Романовны
г. Вологда
2022
Критерий 1. Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и системы образования
Форма 1
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года
Учебный год | Предмет/ Класс | Всего обучающихся (чел.) | Удельный вес численности обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся (%) | Удельный вес численности обучающихся, получивших по итогам учебного года оценку «2», в общей численности обучающихся (%) |
2019-2020 | Алгебра / 7б | 28 | 17 / 61% | 0% |
Геометрия / 7б | 28 | 18 / 64% | 0% |
Информатика / 7а | 28 | 24 / 85% | 0% |
Информатика / 7б | 28 | 26 / 93% | 0% |
Информатика / 7в | 29 | 19 / 66% | 0% |
Информатика / 8а | 28 | 27 / 96% | 0% |
Информатика / 8б | 28 | 27 / 96% | 0% |
Информатика / 8в | 18 | 12 / 67% | 0% |
Информатика / 9а | 28 | 26 / 93% | 0% |
Информатика / 9б | 29 | 27 / 93% | 0% |
Информатика / 10 | 14 | 13 / 93% | 0% |
Информатика / 11 (общая) | 21 | 19 / 90% | 0% |
Информатика / 11 (информационно технологический профиль) | 9 | 9 / 100% | 0% |
Информационные технологии / 10 | 14 | 14 / 100% | 0% |
Информационные технологии / 11 | 9 | 9 / 100% | 0% |
Web-дизайн / 10 | 14 | 14 / 100% | 0% |
Web-дизайн / 11 | 9 | 9 / 100% | 0% |
Астрономия / 11 | 21 | 20 / 95% | 0% |
Итого за 2019-2020 учебный год | 383 | 330 / 86% | 0% |
2020-2021 | Математика / 5в | 25 | 18 / 72% | 0% |
Математика / 5г | 24 | 15 / 63% | 0% |
Информатика / 7а | 27 | 25 / 93% | 0% |
Информатика / 7б | 22 | 18 / 82% | 0% |
Информатика / 7в | 20 | 19 / 95% | 0% |
Информатика / 8а | 29 | 26 / 93% | 0% |
Информатика / 8б | 29 | 22 / 76% | 0% |
Информатика / 8в | 25 | 20 / 80% | 0% |
Информатика / 9а | 28 | 26 / 93% | 0% |
Информатика / 9б | 28 | 26 / 93% | 0% |
Информатика / 9в | 16 | 12 / 75% | 0% |
Информатика / 11 | 13 | 13 / 100% | 0% |
Информационные технологии / 11 | 13 | 13 / 100% | 0% |
Web-дизайн / 11 | 13 | 13 / 100% | 0% |
Астрономия / 11 | 13 | 13 / 100% | 0% |
Итого за 2020-2021 учебный год | 325 | 279 / 86% | 0% |
2021-2022 | Математика / 5г | 24 | 17 / 50% | 0% |
Математика / 6в | 24 | 9 / 38% | 0% |
Математика / 6г | 25 | 16 / 64% | 0% |
Информатика / 7а | 26 | 25 / 96% | 0% |
Информатика / 7б | 25 | 25 / 100% | 0% |
Информатика / 7в | 21 | 19 / 90% | 0% |
Информатика / 8а | 28 | 28 / 100% | 0% |
Информатика / 8б | 19 | 18 / 95% | 0% |
Информатика / 8в | 20 | 18 / 90% | 0% |
Информатика / 9а | 26 | 26 / 100% | 0% |
Информатика / 9б | 28 | 28/ 100% | 0% |
Информатика / 9в | 26 | 25 / 96% | 0% |
Информатика / 10 | 24 | 24 / 100% | 0% |
Информационая безопасность / 10 | 24 | 24 / 100% | 0% |
Итого за 2021-2022 учебный год | 340 | 302 / 89% | 0% |
Итого | 1048 | 911 / 87% | 0% |
Удельный вес численности обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся составил 87%
1.2. Неосвоение обучающимися образовательных программ по итогам учебного года
Обучающихся, не освоивших образовательные программы и получивших по итогам учебного года оценку «2» нет.
Форма 2
1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам контрольных работ
Учебный год | Предмет/ Класс/Количество обучающихся, участвовавших в контрольных работах (чел.) | Уровень (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, всероссийский) | Удельный вес численности обучающихся, получивших по итогам контрольных работ положительные оценки, в общей численности обучающихся, участвовавших в контрольных работах (%) | Удельный вес численности обучающихся, получивших по итогам контрольных работ оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся, участвовавших в контрольных работах (%) |
2019-2020 | Алгебра / 7б / 28 | уровень образовательной организации | 100% | 17 / 61% |
Геометрия / 7б / 28 | 100% | 16 / 57% |
Информатика / 7а / 28 | 100% | 18 / 64% |
Информатика / 7б / 28 | 100% | 19 / 68% |
Информатика / 7в / 29 | 100% | 16 / 55% |
Информатика / 8а / 28 | 100% | 28 / 100% |
Информатика / 8б / 28 | 100% | 28 / 100% |
Информатика / 8в / 18 | 100% | 7 / 39% |
Информатика / 9а / 28 | 100% | 19 / 68% |
Информатика / 9б / 29 | 100% | 19 / 66% |
Информатика / 10 / 14 | 100% | 12 / 86% |
Информатика / 11 (общая) / 21 | 100% | 19 / 90% |
Информатика / 11 (информационно технологический профиль) / 9 | 100% | 9 / 100% |
Информационные технологии / 10 / 14 | 100% | 14 / 100% |
Информационные технологии / 11 / 9 | 100% | 9 / 100% |
Web-дизайн / 10 / 14 | 100% | 14 / 100% |
Web-дизайн / 11 / 9 | 100% | 9 / 100% |
Астрономия / 11 / 21 | 100% | 17 / 81 % |
Итого за 2019-2020 учебный год 383 человека | 100% | 75,7% |
2020-2021 | Математика / 5в / 25 | уровень образовательной организации | 100% | 12 / 67% |
Математика / 5г / 24 | 100% | 14 / 58% |
Информатика / 7а / 27 | 100% | 22 / 88% |
Информатика / 7б / 22 | 100% | 18 / 82% |
Информатика / 7в / 20 | 100% | 15 / 75% |
Информатика / 8а / 29 | 100% | 20 / 69% |
Информатика / 8б / 29 | 100% | 25 / 86% |
Информатика / 8в / 25 | 100% | 20 / 80% |
Информатика / 9а / 28 | 100% | 17 / 61% |
Информатика / 9б / 28 | 100% | 20 / 71% |
Информатика / 9в / 16 | 100% | 12 / 75% |
Информатика / 11 / 13 | 100% | 13 / 100% |
Информационные технологии / 11 / 13 | 100% | 13 / 100% |
Web-дизайн / 11 / 13 | 100% | 13 / 100% |
Астрономия / 11 / 13 | 100% | 13 / 100% |
Итого за 2020-2021 учебный год 325 человек | 100% | 76% |
2021-2022 | Математика / 5г / 24 | уровень образовательной организации | 100% | 12 / 50% |
Математика / 6в / 24 | 100% | 12 / 50% |
Математика / 6г / 25 | 100% | 10 / 64% |
Информатика / 7а / 26 | 100% | 18 / 69% |
Информатика / 7б / 25 | 100% | 20 / 80% |
Информатика / 7в / 21 | 100% | 16 / 76% |
Информатика / 8а / 28 | 100% | 23 / 82% |
Информатика / 8б / 19 | 100% | 15 / 79% |
Информатика / 8в / 20 | 100% | 11 / 55% |
Информатика / 9а / 26 | 100% | 20 / 78% |
Информатика / 9б / 28 | 100% | 17 / 61% |
Информатика / 9в / 26 | 100% | 23 / 88% |
Информатика / 10 / 24 | 100% | 20 / 67% |
Информационая безопасность / 10 / 24 | 100% | 24 / 100% |
Итого за 2021-2022 учебный год 340 человек | 100% | 70,3% |
Итого – 1048 человека | 100% | 74% |
Удельный вес численности обучающихся, получивших по итогам контрольных работ положительные оценки, в общей численности обучающихся, участвовавших в контрольных работах, – 100%.
Удельный вес численности обучающихся, получивших по итогам контрольных работ оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся, участвовавших в контрольных работах, – 74%.
Критерий 2. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Форма 3
2.1. Вовлеченность обучающихся в проектную, учебно-исследовательскую деятельность
Учебный год | Класс | Направление деятельности | Наименование проекта, тема исследования | Удельный вес численности обучающихся, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность, в общей численности обучающихся (%) |
2019-2020 | 7а, 7б, 7в | проект | Шифрование информации (Приложение 3.1) | 100% |
8а, 8б, 8в | учебно-исследовательская деятельность | Интернет в нашей жизни | 100% |
9а,б | проект | Электронные таблицы в быту | 100% |
10, 11 | проект | Сайт своими руками | 100% |
Итого за 2019-2020 учебный год | 100% |
2020-2021 | 5в, 5г | учебно-исследовательская деятельность | Вологда в числах | 100% |
7а,7б,7в | учебно-исследовательская деятельность | Компьютерная графика. Что это? | 100% |
8а, 8б, 8в | проект | Моя родословная | 100% |
9а, 9б, 9в | учебно-исследовательская деятельность | Нейропсихология в современном мире (Приложение 3.2) | 100% |
11 | проект | Сайт своими руками | 100% |
Итого за 2019-2020 учебный год | 100% |
2021-2022 | 5г | учебно-исследовательская деятельность | Вологда в числах | 100% |
7а, 7б, 7в | учебно-исследовательская деятельность | Информация – вокруг нас | 100% |
8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в | учебно-исследовательская деятельность | Компьютерные вирусы | 100% |
10 | проект | Компас 3D (Приложение 3.3) | 100% |
Итого за 2021-2022 учебный год | 100% |
Итого | 100% |
Доля обучающихся, вовлеченных в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, составляет 100 % (Справка. Приложение 3.4)
Так же по предмету Информатика учащиеся выбирали индивидуальные итоговые проекты:
2020-2021 учебный год – 2 ученика 11 класса (15%) (Выписки из приказов. Приложение 3.5);
2021-2022 учебный год – 8 учеников 9 классов (10%) (Выписки из приказов. Приложение 3.6).
Приложение: папка «Форма 3».
Форма 4
2.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Учебный год | Наименование мероприятия | Уровень (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский, международный) | Сроки проведения | Результат |
2019-2020 | Олимпиада «Информационный технологии – 2019» для учащихся 7-11 классов школ города Вологда | муниципальный | 7.12.2019 | Участники Справка (Приложение 4.1) |
Школьный этап Всероссийских олимпиад школьников по математике | уровень образовательной организации | 2019 | Участники Справка (Приложение 4.2) |
Школьный этап Всероссийских олимпиад школьников информатике | уровень образовательной организации | 2019 | Участники Справка (Приложение 4.3) |
2020-2021 | Международный дистанционный «Школьный Инфоконкурс – 2021» весенний сезон по математике (5 класс) | международный | 19.05.2021 | Дипломы 2 степени (Приложение 4.4) |
Международный дистанционный «Школьный Инфоконкурс – 2021» весенний сезон по информатике | международный | 19.05.2021 | Сертификаты участников (Приложение 4.5) |
Школьный этап Всероссийских олимпиад школьников по математике | уровень образовательной организации | 2020 | Участие Справка (Приложение 4.6) |
Школьная акция «Твори добро!» | уровень образовательной организации | 2021 | Участие (Приложение 4.7) |
2021-2022 | Школьный этап Всероссийских олимпиад школьников по математике | уровень образовательной организации | 2021 год | Участие Справка (Приложение 4.8) |
Школьный этап Всероссийских олимпиад школьников по информатике | уровень образовательной организации | 2021 год | Участие Справка (Приложение 4.9) |
Международная олимпиада «Инфоурок» зимний сезон 2022 по математике (углубленный уровень) | уровень образовательной организации | 2022 год | Диплом 1 степени (Приложение 4.10) Диплом 2 степени (Приложение 4.11) Диплом 3 степени (Приложение 4.12) Сертификаты участников (Приложение 4.13) |
Международный конкурс для детей и молодежи «Умные и талантливые» | международный | 18.02.2022 | Диплом участника (Приложение 4.14) |
Приложение: папка «Форма 4».
Критерий 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
Форма 5
3.1. Освоение дополнительных профессиональных программ
Учебный год | Образовательная организация, наименование программы, количество часов | Документы |
2019-2020 | АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (г. Вологда) по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «ФГОС среднего общего образования: содержание и технологии введения в профессиональную деятельность педагога» в объеме 72 часов | Удостоверение о повышении квалификации. Серия: 352409230529 Дата выдачи: 30 октября 2019 г. (Приложение 5.1) |
АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (г. Вологда) по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Осуществление образовательной деятельности с использованием современных цифровых технологий» в объеме 24 часов | Удостоверение о повышении квалификации. Серия: 352411285544 Дата выдачи: 5 июня 2020 г. (Приложение 5.2) |
2020-2021 | ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» (г. Москва) по программе повышения квалификации «Применение современных компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов | Удостоверение о повышении квалификации. Серия и номер: ПК № 0016929 Дата выдачи: 2021 г. (Приложение 5.3) |
АО «Издательство «Просвещение» (г. Москва) вебинар «Непрерывный курс математики «Учусь учиться». Развитие математической теории: теория множеств» в объеме 1 час | Сертификат участника. Серия и номер: б/н Дата выдачи: 30 марта 2021 г. (Приложение 5.4) |
2021-2022 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (г. Москва) по дополнительной профессиональной программе «Содержание финансовой грамотности (базовый уровень)» в объеме 36 часов | Удостоверение о повышении квалификации. Номер: 600000654825 Регистрационный номер: 00742-2021-У-ИУРР Дата выдачи: 27 сентября 2021 г. (Приложение 5.5) |
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» (г. Москва) по программе профессиональной переподгатовке : «Преподавание математики в образовательной организации» в объеме 540 часов | Диплом о профессиональной переподготовке. Серия и номер: ПП № 0012097 Регистрационный номер: 1179 Дата выдачи: 2 ноября 2021 г. (Приложение 5.6) |
АОУ ВО ДПО «ВИРО» федеральный проект «Учитель будущего» работа по индивидуальному образовательному маршруту и повышение профессионального мастерства в форме непрерывного образования в 2021 году | Сертификат участника. Серия и номер: б/н Дата выдачи: 28 февраля 2021 г. (Приложение 5.7) Рецензия тьютора (Приложение 5.8) |
ЧОУ ДПО «Северо-Западный институт профессионального дополнительного образования» обучение и проверка знаний требований охраны труда по программе подготовки руководителей и специалистов организаций в объеме 40 часов | Удостоверение. Номер: 6137 Дата выдачи: 4 марта 2022 г. (Приложение 5.9) |
Приложение: папка «Форма 5».
Форма 6
3.2. Результаты самообразования
Учебный год | Тема самообразования | Планируемый результат | Достигнутый результат |
2019-2020 | Внедрение элективного курса «Web-дизайн» | Разработка рабочей программы по курсу. Разработка методического сопровождения уроков. | Элективный курс «Web-дизайн» включен в учебную деятельность школы. Разработана рабочая программа по курсу для 10-11 классов (1 час в неделю). (Приложение 6.1) Публикация материала по теме самообразования на сайте. Свидетельство (Приложение 6.2) Работа над созданием методического сопровождения уроков. |
2020-2021 | Внедрение учебного курса «Web-дизайн» | Продолжение работы по теме самообразование. Редактирование рабочей программы и календарно-тематического планирования. Создание методической и дедактической базы для уроков. | Корректировка рабочей программы и календарно-тематического планирования для 10-11 классов (0,5 часа в неделю). (Приложение 6.3) Продолжение практического применения методических разработок при проведении элективного курса «Web-дизайн». Окончание работы над сборником практических работ. (Приложение 6.4) Усовершенствование навыков ведения предмета. |
2021-2022 | Внедрение учебного курса «Информационная безопасность» | Разработка рабочей программы по курсу. Разработка методического сопровождения уроков. | Разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования (Приложение 6.5) Разработка методических и дидактических материалов по курсу. |
Приложение: папка «Форма 6».
Форма 7
3.3. Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ
Учебный год | Наименование технологии* | Периодичность применения | Результат |
2019-2020 | Здоровье сберегающие технологии. * Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006 | Систематически. | Сохранение уровня зрения у учащихся, снижение уровня переутомляемости; повышение внимания и концентрации на выполняемых работах; повышение успеваемости. Организация обучения через знания об уровниях работоспособности учащихся в течении рабочего дня. Планирование рабты на уроке в зависимости от места урока в сетке расписания. Низкий уровень стресса и утомляемости на уроках. Информационно-статистическая справка (Приложение 7.1) Технологическая карта урока (Приложение 7.2) |
Интерактивные технологии. * Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006 | Периодически. | Вовлечение учащихся в учебный процесс путем диалогового общения. Использование электронных приложений и мобильных устройств. Увлечение учеников уроком, мотивация их на активное участие, достижение результатов и коллективную работу. Информационно-статистическая справка (Приложение 7.1) |
Информационно-коммуникационные технологии. * Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006 | Систематически. | ИКТ-технология осуществляется как проникающая технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам и разделам). Информационно-статистическая справка (Приложение 7.1) |
2020-2021 | Здоровье сберегающие технологии. * Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006 | Систематически. | Сохранение уровня зрения у учащихся, снижение уровня переутомляемости; повышение внимания и концентрации на выполняемых работах; повышение успеваемости. Организация обучения через разные каналы восприятия информации (зрение, слух, ощущение) в зависимости от возрастных способностей обучающихся, а так же целей и задач урока. Информационно-статистическая справка (Приложение 7.1) |
Интерактивные технологии. * Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006 | Периодически. | Вовлечение учащихся в учебный процесс путем диалогового общения. Использование электронных приложений и мобильных устройств. Диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учащихся и педагога, а так же учеников друг с другом. Информационно-статистическая справка (Приложение 7.1) Технологическая карта урока (Приложение 7.3) |
Информационно-коммуникационные технологии. * Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006 | Систематически. | ИКТ-технология осуществляется как проникающая технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам и разделам). Компьютер используется на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроля знаний, умений и навыков. Повышается мотивация учащихся к обучению. Информационно-статистическая справка (Приложение 7.1) |
Технология развивающего обучения. * Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006 | Периодически. | Развитие познавательных способностей обучающихся путем использования их потенциальных возможностей. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам года. Информационно-статистическая справка (Приложение 7.1) |
2021-2022 | Здоровье сберегающие технологии. * Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006 | Систематически. | Сохранение уровня зрения у учащихся, снижение уровня переутомляемости; повышение внимания и концентрации на выполняемых работах; повышение успеваемости. Организация обучения через создание здоровье сберегающего пространства классной комнаты; знания недельных зон работоспособности и планирования уроков разной степени сложности. Низкий уровень стресса и утомляемости на уроках. Информационно-статистическая справка (Приложение 7.1) |
Интерактивные технологии. * Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006 | Периодически. | Вовлечение учащихся в учебный процесс путем диалогового общения. Использование электронных приложений и мобильных устройств. Интерактивная деятельность на занятиях обеспечивает: организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих и значимых для каждого ученика задач. Информационно-статистическая справка (Приложение 7.1) |
Информационно-коммуникационные технологии. * Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006 | Систематически. | Систематическое применение презентаций, видеоуроков. Использование онлайн-тренажеров и тестов для закрепления пройденного материала и контроля знаний учащихся. Самостоятельное использование учащимися компьютерных программ, онлайн-тренажеров и тестов на Интернет-ресурсах, создание мультимедийных презентаций. Использование электронных приложений и мобильных устройств. Повышается мотивация учащихся к обучению. Информационно-статистическая справка (Приложение 7.1) Технологическая карта урока (Приложение 7.4) |
Приложение: папка «Форма 7».
Критерий 4. Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
Форма 8
4.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Учебный год | Наименование методического (профессионального) объединения | Уровень (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный) | Содержание и форма участия, вклад педагогического работника в решение поставленных вопросов |
2019-2020 | Методическое объединение учителей математики, информатики, физики | муниципальный уровень | Участие в апробации модели использования единых фондов оценочных материалов при оценке предметных и методических компетенций учителей Справка (Приложение 8.1) |
уровень образовательной организации | 1.Работа в составе комиссии по проверке Всероссийских олимпиад школьников (школьный этап). Справка (Приложение 8.2) 2.Работа в составе комиссии по проверке Всероссийских проверочных работ. Благодарственные письма (Приложение 8.3) |
2020-2021 | Методическое объединение учителей математики, информатики, физики | уровень образовательной организации | 1.Работа в составе комиссии по проверке в качестве заместителя председателя на Всероссийских олимпиада школьников (школьный этап) по информатике и астрономии. Выписка из приказа (Приложение 8.4) 2.Работа в составе комиссии по проверке Всероссийских проверочных работ (сентябрь-октябрь 2020) в качестве эксперта и председателя. Выписки из приказов (Приложение 8.5) |
Творческая группа «Корпоративная культура» (педагогическое сообщество) | уровень образовательной организации | Участие в обсуждения тематических заседаний. Выписки из приказа (Приложение 8.6) |
2021-2022 | Методическое объединение учителей математики, информатики, физики | уровень образовательной организации | 1.Работа в составе комиссии по ликвидации академической задолжности учащихся. Выписка из приказа (Приложение 8.7) 2. Работа в составе комиссии по проверке в качестве заместителя председателя на Всероссийских олимпиада школьников (школьный этап). Выписка из приказов (Приложение 8.8) 3.Работа в составе комиссии по проверке Всероссийских проверочных работ в качестве эксперта. Выписки из приказов (Приложение 8.9) |
Творческая группа «Корпоративная культура» (педагогическое сообщество) | уровень образовательной организации | Организация работы учеников 6 класса по созданию вариаций герба МОУ «СОШ № 35» и учащихся 9 класса по оцифровке детских рисунков. Справка (Приложение 8.10) |
Приложение: папка «Форма 8».
Форма 9
4.2. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
Учебный год | Наименование программных (методических, дидактических) материалов | Сроки разработки (внесения изменений) | Самостоятельно / в соавторстве | Наличие справки (рецензии, выписки из приказа, выписки из протокола заседания) |
2019-2020 | Разработка и корректировка рабочих программ по информатике 7-9 классы, информатике 10-11 класс, алгебре и геометрии 7-9 классы, астрономии 11 класс и их адаптированной версии. Разработка рабочих программ по элективным курсам: информационные технологии 11 класс, Web-дизайн. Разработка и корректировка календарно-тематических планирований, технологические карты уроков. Разработка рабочей программы для индивидуального обучения. | 2019 г. | Самостоятельно | Справка (Приложение 9.1) Справка (Приложение 9.2) Рабочая программа (Приложение 9.3) |
2020-2021 | Внесение изменений в рабочие программы по информатике 7-9 классы, информатике 10-11 класс, астрономии 11 класс и в их адаптированные версии. Разработка рабочей программы по математике 5-6 классы. Внесение изменений в рабочие программы по элективным курсам: информационные технологии 11 класс, Web-дизайн. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности по математике 5 класс. Календарно-тематическое планирование, технологические карты уроков. Разработка рабочей программы для индивидуального обучения. | 2020 г. | Самостоятельно | Справка (Приложение 9.1) Справка (Приложение 9.2) Рабочая программа (Приложение 9.4) |
2021-2022 | Внесение изменений в рабочие программы по информатике 7-9 классы, информатике 10-11 класс, астрономии 11 класс и в их адаптированные версии. Разработка новой рабочей программы по математике 5-6 классы. Внесение изменений в рабочие программы по элективному курсу: информационная безопасность. Календарно-тематическое планирование, технологические карты уроков. | 2021 | Самостоятельно | Справка (Приложение 9.1) Справка (Приложение 9.2) Рабочая программа (Приложение 9.5) |
Приложение: папка «Форма 9».
Форма 10
4.3. Участие в профессиональных конкурсах
Учебный год | Наименование мероприятия | Уровень (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский, международный) | Сроки проведения | Результат |
2019-2020 | Стрелковый турнир среди учителей «Не в бровь, а в глаз» в рамках проведения Школьных Олимпийских игр | уровень образовательной организации | 2019 г. | Грамота за 1 место (Приложение 10.1) |
Международный педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов, форм» | международный | Октябрь 2019 | Диплом участника (Приложение 10.2) |
Всероссийский педагогический конкурс «Деятельность по реализации ФГОС СОО» | всероссийский | Ноябрь 2019 | Диплом участника (Приложение 10.3) |
Городская методическая олимпиада «Путь к успеху» | региональный | 2020 г. | Сертификат участника (Приложение 10.4) |
2020-2021 | Городская методическая олимпиада «Путь к успеху» | региональный | 2021 г. | Сертификат участника (Приложение 10.5) |
Всероссийская образовательная акция «ИТ-диктант» | всероссийский | 11-12 сентября 2021 г. | Сертификат участника (Приложение 10.6) |
Всероссийский конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС» | всероссийский | 14 октября 2020 г. | Диплом участника (Приложение 10.7) |
Международный педагогический конкурс «Свободное образование» | международный | 18 января 2021 г. | Диплом участника (Приложение 10.8) |
Тестирование «Цифровые компетенции педагога» («Интенсив Я Учитель 3.0) | всероссийский | 15 марта 2021 г. | Сертификат участника (Приложение 10.9) |
Малый турнир по пинг-понгу | уровень образовательной организации | 26 марта 2021 г. | Грамота за 2 место (Приложение 10.10) |
2021-2022 | Городская методическая олимпиада «Путь к успеху» | региональный | 2022 г. | Сертификат участника (Приложение 10.11) |
Всероссийский педагогический конкурс «Лаборатория педагога» | всероссийский | Январь 2022 | Диплом участника (Приложение 10.12) |
Приложение: папка «Форма 10».
Форма 11
4.4. Профессионально-общественная деятельность
Учебный год | Наименование мероприятия | Уровень (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский, международный) | Сроки проведения | Форма и результат |
2019-2020 | Всероссийский образовательный проект «УрокЦифры» | уровень образовательной организации | 5-18.11.2019 2-22.12.2019 2-23.02.2020 10-23.03.2020 | Организатор проведения Справка (Приложение 11.1) |
Городской конкурс «Вологда литературная» для учащихся | муниципальный | 2019 | Эксперт Сертификат (Приложение 11.2) |
Внедрение системы контентной фильтрации | уровень образовательной организации | 2019-2020 | Ответственное лицо Выписка из приказа (Приложение 11.3) |
Техническое сопровождение образовательных мероприятий | уровень образовательной организации | 2019-2020 | Технический специалист Справка (Приложение 11.4) |
Объектное звено единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и системы ГО МОУ «СОШ № 35» | уровень образовательной организации | 2019-2020 | Кладовщик Выписка из приказа (Приложение 11.5) |
Защита итоговых индивидуальных проектов | уровень образовательной организации | 17 декабря 2019 | Член комиссии Выписка из приказа (Приложение 11.6) |
Тренировочное итоговое собеседование в 9-х классах | уровень образовательной организации | 23.01.2020 | Технический специалист Выписка из приказа (Приложение 11.7) |
Итоговое собеседование в 9-х классах | уровень образовательной организации | 12.02.2020 | Технический специалист Выписка из приказа (Приложение 11.8) |
Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классах | уровень образовательной организации | 03.03.2020 | Технический специалист Выписка из приказа (Приложение 11.9) |
Городской пробный экзамен по математике в форме ОГЭ в 9-х классах | уровень образовательной организации | 12.03.2020 | Технический специалист Выписка из приказа (Приложение 11.10) |
Всероссийские проверочные работы | уровень образовательной организации | 2020 | Технический специалист Благодарность (Приложение 11.11) |
Всероссийские проверочные работы | уровень образовательной организации | 2020 | Организатор в аудитории Благодарность (Приложение 11.12) |
Приемочная комиссия | уровень образовательной организации | 2020 | Член комиссии Выписка из приказа (Приложение 11.13) |
2020-2021 | Объектное звено единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и системы ГО МОУ «СОШ № 35» | уровень образовательной организации | 2020-2021 | Кладовщик Выписка из приказа (Приложение 11.14) |
Техническое сопровождение образовательных мероприятий | уровень образовательной организации | 2020-2021 | Технический специалист Справка (Приложение 11.4) |
Внедрение системы контентной фильтрации | уровень образовательной организации | 2020-2021 | Ответственное лицо Выписка из приказа (Приложение 11.15) |
Всероссийский образовательный проект «УрокЦифры» | уровень образовательной организации | 14.09-04.10.2020 23.11-13.12.2020 08-22.02.2021 10.03-02.04.2021 12-30.04.2021 | Организатор проведения Справка (Приложение 11.1) |
Социально-психологическое тестирование | уровень образовательной организации | 05-16.10.2020 | Технический специалист Выписка из приказа (Приложение 11.16) |
Всероссийские проверочные работы | уровень образовательной организации | Сентябрь-октябрь 2020 | Технический специалист Выписки из приказов (Приложение 11.17) |
Тренировочное итоговое собеседование в 9-х классах | уровень образовательной организации | 21.01.2021 | Технический специалист Выписка из приказа (Приложение 11.18) |
Итоговое собеседование в 9-х классах | уровень образовательной организации | 10.02.2021 | Технический специалист Выписка из приказа (Приложение 11.19) |
Комиссия на списание материальных запасов | уровень образовательной организации | 2021 | Член комиссии Выписка из приказа (Приложение 11.20) |
Комиссия по постановке, принятию на учет и списанию основных средств и материалов | уровень образовательной организации | 2021 | Член комиссии Выписка из приказа (Приложение 11.21) |
Всероссийские проверочные работы | уровень образовательной организации | Март-май 2021 | Технический специалист Выписки из приказов (Приложение 11.22) |
Защита итоговых индивидуальных проектов учащихся 9 классов | уровень образовательной организации | 6 апреля 2021 | Член комиссии Выписка из приказа (Приложение 11.23) |
Проведение инвентаризации | уровень образовательной организации | 19 апреля 2021 | Член комиссии Выписка из приказа (Приложение 11.24) |
Международный исторический диктант на тему событий Великой Отечественной Войны – «Диктант Победы» | уровень образовательной организации | 29 апреля 2021 | Технический специалист Выписка из приказа (Приложение 11.25) |
Международный дистанционный «Школьный Инфоконкурс – 2021» | уровень образовательной организации | Май 2021 | Координатор Благодарность (Приложение 11.26) |
| Городской конкурс «По дорогам сказок» для учащихся | муниципальный | 2021 | Эксперт Сертификат (Приложение 11.27) |
2021-2022 | Всероссийский образовательный проект «УрокЦифры» | уровень образовательной организации | 27.09-17.10.2021 22.11-12.12.2021 17.01-06.02.2022 14.02-13.03.2022 10.03-10.04.2022 11-30.04.2022 | Организатор проведения Справка (Приложение 11.1) |
Внедрение системы контентной фильтрации | уровень образовательной организации | 2021-2022 | Ответственное лицо Выписка из приказа (Приложение 11.28) |
Техническое сопровождение образовательных мероприятий | уровень образовательной организации | 2021-2022 | Технический специалист Справка (Приложение 11.4) |
Самодиагностика сформированности функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов | уровень образовательной организации | 06-09.12.2021 | Эксперт и организатор Справки (Приложение 11.29) |
Тренировочное итоговое собеседование в 9-х классах | уровень образовательной организации | 20.01.2021 | Технический специалист Выписка из приказа (Приложение 11.30) |
Итоговое собеседование в 9-х классах | уровень образовательной организации | 09.02.2021 | Технический специалист Выписка из приказа (Приложение 11.31) |
Комиссия по постановке, принятию на учет и списанию основных средств и материалов | уровень образовательной организации | 2022 | Член комиссии Выписка из приказа (Приложение 11.32) |
Всероссийские проверочные работы (апрель 2022) | уровень образовательной организации | Апрель 2022 | Технический специалист Выписка из приказа (Приложение 11.33) |
Городские Открытые историко-краеведческие Беляевские чтения | муниципальный | Апрель 2022 | Эксперт Справки (Приложение 11.34) |
Самодиагностика сформированности функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов | уровень образовательной организации | 12-27.04.2022 | Эксперт и организатор Справки (Приложение 11.35) |
Приложение: папка «Форма 11».
Форма 12
4.5. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
Учебный год | Наименование мероприятия | Уровень (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский, межрегиональный, международный) | Сроки проведения | Тема, форма представления (выступление, публикация, открытый урок, мастер-класс и пр.) |
2019-2020 | Мультиурок – проект для учителей | международный | 20.02.2020 | Статья «Рабочая программа по Информатике и ИКТ8-9 классы» Форма: публикация на сайте Свидетельство (Приложение 12.1) |
2020-2021 | Печатный сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» сборник статей «Педагогика и образование» | международный | 28.03.2021 | Статья «Элективный курс – «Web-дизайн» Форма: публикация в печатном издании Свидетельство и справка (Приложение 12.2) Печатный сборник (Приложение 12.3) |
Мультиурок – проект для учителей | международный | 17.04.2021 | Статья «Оценка ИКТ-компетентности учащихся 11 класса» Форма: публикация на сайте Свидетельство (Приложение 12.4) |
2021-2022 | Печатный сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» сборник статей «Педагогика и образование» | международный | 15.12.2021 | Статья «Диагностика ИКТ-компетентности по 5 группам для учеников старших классов» Форма: публикация в печатном издании Свидетельство и справка (Приложение 12.5) Печатный сборник (Приложение 12.6) |
Приложение: папка «Форма 12».
Достоверность представленных сведений подтверждаю
Директор МОУ «СОШ № 35» Н.В. Андреева