СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-просветительский проект, посвящённый 80-летию Курской битвы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект направлен на увековечивание памяти  героев - участников Курской битвы.

Просмотр содержимого документа
«Информационно-просветительский проект, посвящённый 80-летию Курской битвы»

Приложение 1

к Положению о Конкурсе общественных статртапов «Со мной регион успешнее»



Дата получения заявки:



Номер заявки:




ЗАЯВКА

Все приложения заявки заполняются в электронном виде.

Объем титульного листа не должен превышать 2-х печатных листов.


1. Название проекта:

Информационно-просветительский проект, посвящённый 80-летию Курской битвы

2. Номинация:

Патриотическое воспитание

3. Название конкурса:

«Со мной регион успешнее»

4. Бюджет проекта (в рублях):

Запрашиваемая сумма:

180 300

Общая сумма проекта:

180 300

5. Ф.И.О. руководителя проекта:

Щученко Александр Васильевич

6. Контакты руководителя проекта:

Раб, телефон (с кодом города): 8-383-61-2-32-37

Моб, телефон: 8-983-303-02-56

Эл, почта: [email protected]


Место работы: МБОУ СОШ №93 Барабинского района Новосибирской области


Место жительства/регистрации: г. Барабинск ул. Пушкина, 15 кв. 48

7. Продолжительность проекта:

Сентябрь 2023 г. - февраль 2024 г.

8. Территория реализации проекта:

г. Барабинск

9. Члены инициативной группы:

(ФИО полностью)


Щученко Александр Васильевич

Говорухина Татьяна Владимировна

Устюгова Наталья Сергеевна



ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА, НА КОТОРЫЙ ЗАПРАШИВАЕТСЯ ФИНАНСИРОВАНИЕ


  1. Опишите проблему, которую вы собираетесь решить в ходе проекта и обоснуйте, почему эту проблему важно решить именно для той территории, где он будет реализован.

Что уже есть для решения этой проблемы на территории? Какие ресурсы имеются?

Актуальность проблемы: проведённый в 2019 году опрос учащихся 5-7 классов, показал не очень хорошую статистику об исторической памяти современных детей о Великой Отечественной войне. Дети отвечали на вопросы:

1) Читаете ли книги о Великой Отечественной войне? – из 85 опрошенных, 78 ответили, что не читают.

2) Смотрите ли фильмы о Великой Отечественной войне? – из 85 опрошенных, посмотрели несколько фильмов 13 учащихся.

3) Обсуждаете с родителями прочитанные книги и увиденные фильмы о Великой Отечественной войне? - 70 учащихся ответили «нет».

4) Назовите барабинцев - героев Советского Союза - 79 опрошенных из 5-7-классов не назвали даже одного героя-земляка. В условиях постоянных попыток фальсификации итогов 2-й мировой войны, данное положение является нетерпимым и требует от учителей истории и руководителей военно-патриотических клубов немедленных действий по исправлению данной ситуации.

Для решения проблемы (незнание детьми событий Великой Отечественной войны) имеются следующие ресурсы: опыт реализации подобных проектов в 2011-2015 г.г. и 2016-2020 г.г., высокая квалификация и опыт учителя истории и руководителя военно-патриотического клуба обобщённый на региональном и всероссийском уровне, получивший одобрение коллег, учеников и родителей.

Учителем истории и руководителем клуба с 2021 года реализуется программа "Мы в ответе за память о героях Великой Отечественной войны". Отработан алгоритм реализации подобных проектов.

2. Цель и задачи проекта.

Цель: создать условия для формирования у обучающихся патриотических ценностей на основе исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны, для отражения попыток фальсификации, то есть принижения вклада нашего народа в победу над фашистской Германией, через привлечения детей к различным видам патриотических событий.

Задачи направлены на изучение:

  • этапов Великой Отечественной войны,

  • подвига нашего народа в тылу и на фронтах,

  • ратного пути земляков-барабинцев,

  • оружия Победы, партизанского движения,

  • подвигов пионеров и комсомольцев в годы Великой Отечественной войны,

  • полководческого таланта наших военноначальников

Задачи проекта:


1) формирование понимания  исторической правоты  России в современных  сложных геополитических условиях;

2) приобщить учащихся к изучению военной истории и патриотических традиций русской армии;

3)приобретение знаний по военной истории нашей страны: этапов Великой Отечественной войны, подвига нашего народа в тылу и на фронтах, ратного пути земляков-барабинцев, оружия Победы, партизанского движения, подвигов пионеров и комсомольцев, произведений искусства о Великой Отечественной войне.

3.Расскажите о команде проекта, кто и за что будет отвечать. Имеется ли у Вас и/или вашей команды опыт решения социальных проблем или реализации социально значимых проектов? Будут ли в команде привлечённые специалисты?


Состав команды

ответственный

Опыт реализации проектов

Щученко Александр Васильевич

За общую организацию и реализацию всех этапов и результат проекта

Успешная реализация и результативное участие в региональном конкурсе проектов "На благо Отечества"

Говорухина Татьяна Владимировна

За решение административных вопросов при организации мероприятий реализации проекта

Постоянное административное сопровождение ВПК "Русский Витязь" во всех мероприятиях

Устюгова Наталья Сергеевна

За освещение реализации проекта в СМИ и соц. сетях

Постоянное информационное сопровождение ВПК "Русский Витязь" во всех мероприятиях


4.Чья жизнь изменится после реализации вашего проекта и как она изменится? Будет ли продолжен проект после завершения?

Результаты реализации проекта: а) расширятся знания школьников о Великой Отечественной войне, б) дети проникнутся чувством гордости за великий подвиг народа в годы Великой Отечественной войны, в) будет сформирован духовно-нравственный патриотический фундамент мировоззрения наших детей, который станет барьером на пути проникновения в детскую и молодёжную среду явлений чуждых нашего менталитета, что очень важно в современных геополитических условиях. Дети получать чёткий и понятный алгоритм поведения в обществе. Данный проект будет продолжаться до 2025 года и далее (2026-2030 г.г. к 85-летию Победы).

5.Укажите в таблице календарный план реализации проекта и результат по итогам каждого мероприятия.

Наименование мероприятия

Дата (период) проведения

Результат

1.

Участие 30 обучающихся 6-7 кл. в областной онлайн- викторине "Под Курском решающий бой", посвящённой 80-летию Победы в Курской битве.

До 23 августа 2023 года

Дети ориентированные учителем, смогут показать хороший результат. Будут мотивированы на дальнейшее участие в подобных мероприятиях. Расширят знания о Курской битве.

2.

Анкетирование среди 105 обучающихся 6-7 кл. "Что я знаю о Курской битве?".

Сентябрь 2023г.

Учитель получит представление о знаниях обучающихся о Курской битве. Дети заинтересуются событиями этой великой битвы.

3.

Экскурсия в музей г. Татарск" (25 обучающихся 6-7 кл.).

Октябрь 2023г.

При осмотре экспозиции (особенно танка Т-34), произойдёт "погружение" в те далёкие события, что несомненно вызовет интерес детей и будет стимулировать их к дальнейшему изучению Курской битвы


4.

Просмотр фильма "Курская битва"из сериала Великая война. ( 105 обучающихся 6-7 кл.).

Ноябрь 2023г.

При просмотре фильма также произойдёт "погружение" в историю, ученики узнают о ходе Курской битвы, что несомненно вызовет интерес детей и будет стимулировать их к дальнейшему изучению этой битвы


5.

Военно-исторический урок Танки второй мировой войны". ( 105 обучающихся 6-7 кл.).

январь

Обучающиеся узнают о танках второй мировой войны и с гордостью сделают вывод о превосходстве отечественной конструкторской мысли над немецкими конструкторами


6.

Военно-историческая интеллектуальная игра " "Что я знаю о Курской битве?" в рамках проекта "Мы в ответе за память о героях Великой Отечественной войны".( 40 обучающихся 6-7 кл.).

февраль

Дети - участники проекта закрепят свои знания о Курской битве, проникнутся чувством гордости и благодарности к подвигу нашего народа в годы Великой Отечественной войны, продолжат самостоятельно изучать события 1941-1945 г. г.



6. Расскажите об информационном сопровождении проекта (где будете рассказывать о своём проекте в СМИ, социальных сетях).

Информационное сопровождение проекта будет осуществляться на школьном сайте, в Контакте, в группах WhatsApp и местном печатном издании "Барабинский вестник".


Ссылки на участие в мероприятиях 2022-2023 г.г.


https://vk.com/wall-164515909_2677

https://vk.com/wall-164515909_2893

https://vk.com/wall-164515909_3426

https://vk.com/wall-164515909_3412

https://vk.com/wall-164515909_3387

https://vk.com/wall-164515909_3348

https://vk.com/wall-164515909_3330

https://vk.com/wall-164515909_3146

https://vk.com/wall-164515909_3127

https://vk.com/wall-164515909_2881

https://vk.com/wall-164515909_2873

https://vk.com/wall-164515909_2724

https://vk.com/wall-164515909_2483

https://vk.com/wall-164515909_2209

https://vk.com/wall-164515909_2121

https://vk.com/wall-164515909_3192

https://vk.com/wall-164515909_3181

https://vk.com/wall-164515909_2893

https://vk.com/wall-164515909_2677

https://vk.com/wall-164515909_2667

https://vk.com/wall-164515909_3855



БЮДЖЕТ ПРОЕКТА:



Вид расхода

Кол-во

Цена за единицу

Общая сумма

Собственный вклад/софинансирование

Запрашиваемое финансирование

1.

ноутбук

1

96 000

96 000

-

96 000

2.

колонки

1

5000

5000

-

5000

3.

майки

30

1200

36 000

-

36 000

4.

ролаппы

8

5000

40 000

-

40 000

5

Usb-накопитель

1

1300

1300

-


1300

6

Чехол для ноутбука

1

2 000

2 000

-

2 000


ИТОГО ПО ПРОЕКТУ:



180 300


180 300

Можете прокомментировать статьи бюджета

Объясните, чем вызвана необходимость указанных расходов, почему приобретается то или иное количество товара и т.д.

Если в проекте предусмотрен собственный вклад заявителя, прокомментируйте, из каких источников он складывается (наличие собственного оборудования или иных ресурсов, партнёров, добровольный труд участников и т.д.)


оборудование

Какие проблемы будут решены

1

ноутбук

Исходя из опыта реализации подобных (информационно-просветительских) проектов, главная проблема заключалась в том, что часто, в силу изношенного или несовершенного оборудования, информационно-просветительские мероприятия проходили недостаточно ярко (слабый звук, постоянное "зависание", нечёткая картинка) и их воздействие на эмоциональную и интеллектуальную сферу школьников снижалось. Ноутбук со значительными техническими характеристиками позволит избежать эти проблемы и руководитель проекта сможет привлечь в него значительное большее количество детей , чем ранее.

2

колонки

Во всех мероприятиях учитель широко использует музыкальные произведения, оказывающие огромное влияние на эмоциональную сферу обучающихся. Для этого нужны колонки.

3

Майки с надписями: на передней части - ВПК "Русский Витязь" "Мы в ответе за память о героях Великой Отечественной войны". На обратной стороне - Если не знал о войне - узнай, Если забыл о войне - вспомни, Если не читал о войне - прочти.

Даёт чувство единения и сопричастности к общему делу - сохранению исторической памяти о Великой Отечественной войне. Способствует формированию единого детского коллектива. Повышает авторитет военно-патриотического клуба.

4

Ролаппы:№1 - ВПК "Русский Витязь" "Мы в ответе за память о героях Великой Отечественной войны"; №2 - Военно-историческая интеллектуальная игра " "Что я знаю о Великой Отечественной войне?", посвящённая 80-летию Курской битвы; №3 - Военно-историческая интеллектуальная игра " "Что я знаю о Великой Отечественной войне?", посвящённая 80-летию операции "Багратион";№4 - Военно-историческая интеллектуальная игра " "Что я знаю о Великой Отечественной войне?", посвящённая 80-летию освобождения Европы Красной Армией; "; №5 - Военно-историческая интеллектуальная игра " "Что я знаю о Великой Отечественной войне?", посвящённая 80-летию Победы;

№6 - Военно-историческая интеллектуальная игра " "Что я знаю о Великой Отечественной войне?"посвящённая подвигам детей и молодёжи в годы войны; №7- Военно-историческая интеллектуальная игра " "Что я знаю о Великой Отечественной войне?"посвящённая вкладу сибиряков в Победу. №8 - "После Сталинграда армия стала как закалённый клинок, способный сокрушить любую силу. Сражение на Курской дуге это великолепно подтвердило". Маршал Жуков Г.К.

Создаёт общую атмосферу серьёзного военно-исторического интеллектуального события. Способствует формированию единого детского коллектива. Воспитывает эстетический вкус достойного уровня, основанный на знании отечественной национальной традиции. Закрепляет в памяти образ исторического события и подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.










5

Usb-накопитель

Будут решены проблемы с передачей информации


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОЕКТНОЙ ЗАЯВКЕ


К заявке необходимо приложить следующие документы:


  • Заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение 2 к Положению о Конкурсе);

  • Письма поддержки, согласие стать участником проекта (Приложение 3 к Положению о Конкурсе);

  • заверенная копия нормативного документа о создании ВПК (приказ, распоряжение организации, на базе, которой создан ВПК) (Приложение 4 к Положению о Конкурсе);


  • заверенная копия паспорта военно-патриотического клуба (объединения) по состоянию на 01.01.2023 по прилагаемой к заявке форме (Приложение 5 к Положению о Конкурсе).


Все указанные документы предоставляются в электронном виде (скан-копии). Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут участники Конкурса (заявители). Документы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.


В соответствии с ч.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку Местной общественной организации по поддержке общественных инициатив «Ресурсный центр Барабинского района Новосибирской области «Содружество» моих персональных данных, указанных в данной форме, а также их передачу третьим лицам в рамках предоставления отчетности по данному мероприятию. Подтверждаю свое согласие на использование МОО «Содружество» на безвозмездной основе моих фото и видео изображений, аудио и видео съемок с моим участием в информационных материалах. Изображения не могут быть использованы способами, порочащими мою честь, достоинство и деловую репутацию. Настоящее согласие является бессрочным и действует до его письменного отзыва.


Подпись руководителя

инициативной группы:


(Щученко А.В.)


Дата:


09.08.2023 г.

(ФИО)






7


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!