СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные коммуникативные технологии используемые педагогами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагоги узнают о том, что такое портфолио педагога и для какой цели оно оформляется.Виды портфолио.

Просмотр содержимого документа
«Информационные коммуникативные технологии используемые педагогами»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Искитимского района Новосибирской области  детский сад комбинированного вида «Красная шапочка» р.п. Линево  ________________________________________________________________________  Адрес: 633216 р.п. Линево 4 микрорайон д. 15, Искитимский район, Новосибирская область,  тел/ факс (8 383 43 ) 3-38-21 Е-mail: ds_kra_isk@edu54.ru   ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГАМИ В РАБОТЕ Выполнила: старший воспитатель Анафриенко Лилия Александровна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Искитимского района Новосибирской области детский сад комбинированного вида «Красная шапочка» р.п. Линево ________________________________________________________________________ Адрес: 633216 р.п. Линево 4 микрорайон д. 15, Искитимский район, Новосибирская область, тел/ факс (8 383 43 ) 3-38-21 Е-mail: [email protected]

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГАМИ В РАБОТЕ

Выполнила: старший воспитатель Анафриенко Лилия Александровна

ЧТО ТАКОЕ …...? П ортфолио  – это набор материалов, демонстрирующий умение педагога выбирать стратегию и тактику профессионального поведения   и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника. Портфолио  - форма  аутентичного  оценивания личностных достижений и образовательных результатов в различных видах образовательной деятельности за определенный период времени. В широком смысле  портфолио  – это упорядоченный, грамотно оформленный набор достижений деловой личности, занятой в любой сфере профессиональной деятельности (т.е. разработки, наиболее значимые продукты деятельности) Электронное портфолио педагога  - это веб-базированный ресурс, , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

ЧТО ТАКОЕ …...?

  • П ортфолио  – это набор материалов, демонстрирующий умение педагога выбирать стратегию и тактику профессионального поведения   и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника. Портфолио  - форма  аутентичного  оценивания личностных достижений и образовательных результатов в различных видах образовательной деятельности за определенный период времени.
  • В широком смысле  портфолио  – это упорядоченный, грамотно оформленный набор достижений деловой личности, занятой в любой сфере профессиональной деятельности (т.е. разработки, наиболее значимые продукты деятельности)
  • Электронное портфолио педагога  - это веб-базированный ресурс, , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Цель создания портфолио   Это некое

Цель создания портфолио

  • Это некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога.
  • продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
  • это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Виды портфолио педагога   ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО , объединит весь набор работ педагога и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

Виды портфолио педагога

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО , объединит весь набор работ педагога и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

сайт-портфолио можно прокомментировать , воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего  сайта-портфолио

сайт-портфолио можно прокомментировать , воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего  сайта-портфолио

Структура портфолио педагога ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ -Год рождения.  -Образование. -Трудовой и педагогический стаж работы. -Повышение квалификации. -Награды, грамоты, благодарственные письма. -Копии документов. 2 . РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО самообразованию 5. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА 6. ПРИЛОЖЕНИЕ

Структура портфолио педагога

  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

-Год рождения. 

-Образование.

-Трудовой и педагогический стаж работы.

-Повышение квалификации.

-Награды, грамоты, благодарственные письма.

-Копии документов.

2 . РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО самообразованию

5. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

6. ПРИЛОЖЕНИЕ

Портфолио группы

Портфолио группы – это долгосрочный проект, во время которого собирается большое количество интересного материала. Мы решили оформить его в виде нескольких папок

Первая рубрика портфолио –  «Добро пожаловать!».  Она   содержит общую информацию, представляющую группу, название, рисунки или фотографии тематических уголков, возраст детей, рассказ о педагогах.

  • Вторая обязательная рубрика портфолио:  «Давайте познакомимся».  Она   представляет собой фотопортрет всей группы. Его также можно оформить в виде детских рисунков или общего коллажа.
  • Третья рубрика:  «Наши девочки» и «Наши мальчики»  содержит отдельные описания девочек и мальчиков группы. Указываются их имена, увлечения, любимые игрушки, занятия и др.
  •   Четвёртая рубрика:  «Наши успехи и достижения».  Это   своеобразная копилка достижений. Она содержит сертифицированные документы, благодарственные письма, грамоты, дипломы наших воспитанников и нас – их воспитателей.
  • Пятая рубрика:  «Наши праздники».  В этой рубрике освещаются традиционные праздники группы. На страничках портфолио размещаются фотографии с праздников и развлечений. Детские стихи и рассказы о них.

Рубрики портфолио

  • Шестая рубрика:  «Наши мечты».  В ней   дети «фантазируют»: рисуют свои мечты и заветные желания, вместе с родителями сочиняют стихи про мечты своей семьи.
  • Седьмая рубрика:  «Отдых всей семьёй - это здорово».  Эту рубрику также можно оформить помощью рисунков детей, а можно использовать и фотографии.
  • Восьмая рубрика : «Сочиняем стихи и рассказы о нашей группе».
  • Девятая рубрика:  «Наша группа глазами детей». В этой рубрике мы использовали рисунки и аппликации  детей на тему «Мои друзья».
  • Десятая  рубрика:  «Благодарность» . В ней мы разместили все отзывы и благодарности, которые написали нам родители наших замечательных воспитанников.

Портфолио группы может стать не только предметом нашей гордости, но и инструментом самопознания, важнейшей точкой соприкосновения во взаимодействии ребёнок - родитель - воспитатели. В результате нашей совместной работы, мы слышали много слов благодарности от родителей. Они были в виде отзывов, благодарственных писем и просто добрых слов. Их было достаточно много, поэтому в нашем портфолио появилась  десятая рубрика.

Создание личных мини – сайтов, работа с сайтом ДОУ, электронной почтой

Создание личных мини – сайтов, работа с сайтом ДОУ, электронной почтой

Рефлексия  Найду время, ресурсы и начну делать!!! Возьму на заметку!!! А, оно мне надо?

Рефлексия

Найду время, ресурсы и начну делать!!!

Возьму на заметку!!!

А, оно мне надо?