СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексической теме "Зимующие птицы"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексической теме "Зимующие птицы"»

Тема: «Зимующие птицы»

  1. Познакомьте ребенка с названиями зимующих птиц (воро­бей, синица, сорока, дятел, ворона, голубь, снегирь). Закрепите в словаре обобщающее поня­тие «зимующие птицы».

  2. Объясните ребенку, почему эти птицы остаются зимовать. Расскажите ему о том, чем питаются зимующие птицы и как взрослые и дети помогают птицам пережить холодную зиму.

  3. Упражнение «Скажи одним словом»

У сороки белые бока, поэтому ее называют белобокая.

У сороки длинный хвост, поэтому ее называют ... (длиннохвостая).

У синицы грудка желтая, поэтому ее называют ... (желтогрудая).

У вороны черные крылья, поэтому ее называют ... (чернокрылая).

У дятла длинный клюв, поэтому его называют ... (длинноклювый).

  1. Упражнение «Скажи наоборот».

  1. Упражнение «Чьи перья?»

Перья вороны (чьи?) — вороньи.

Перья воробья (чьи?) — ....

Перья голубя (чьи?) — ....


  1. Упражнение «Рассмотри и назови»: Рассмотрите картинку и ответьте на вопросы.

Кто на ветке дерева? — Воробьи.

Кто под кормушкой? — ....

Кто на стволе дерева? — ....

Кто на кормушке? — ....

Кто летит к кормушке? — ....

Кто рядом с деревом? — ....

  1. Вклейте картинки с изображением зимующих птиц.

Покажите части тела птиц (туловище, голову, хвост, клюв, крылья и т.д.). Запомните их на­звания.