СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексической теме "Продукты питания"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексической теме "Продукты питания"»

Тема: «Продукты питания»

  1. Посетите продуктовый магазин вместе с ребенком и познакомьте его с названиями различных продуктов. Закрепите в словаре обобщающее понятие «продукты питания».

  2. Познакомьте ребенка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мяс­ной, бакалейный, овощной, рыбный).

  3. Рассмотрите картинки. Соедините муку с продуктами из нее - желтыми линиями, молоко с продуктами из него - синими, мясо с продуктами из него - красными. Какие это продукты? (Мучные, молочные, мясные.)


  1. Упражнение «Жадина».

Представь, что это твои продукты. Назови каждый продукт, используя слова «мой», «моя», «моё», «мои». (Мой сыр. Моя булочка. Моё молоко.
Мои сосиски. И т. д.)

  1. Назовите блюда правильно.

Салат из овощей - овощной.

Каша из гречневой крупы – гречневая.

Запеканка из творога – творожная.

Пюре из ягод – ягодное.

Сок из фруктов – фруктовый.


  1. Упражнение «Рассмотри и назови»: рассмотрите рисунок. Какие предметы спрятались? Назовите и обведите их по контуру цветными карандашами.

  1. Вклейте в тетрадь картинки с изображением продуктов питания (молочных, мясных, мучных, овощных).