ФИО (полностью): Орлова Наталья Григорьевна | Год рождения:
21.11.1960 | Имеющаяся категория: первая | Заявленная категория: 1 |
Место работы:
МАОУ СОШ №55 | Стаж |
общий: 37 | педагогический: 37 | в должности: 37 |
Награды, грамоты Почетная грамота Министерства Образования и Науки Республики Бурятия, Почётная грамота Правительства Республики Бурятия по социальному развитию, Почётная грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ, Почётная грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ «Праздник весны», Почетная грамота от Администрации Октябрьского района г. Улан Удэ 2013г., Почетная грамота от Администрации Октябрьского района г. Улан Удэ 2016г., Благодарственное письмо «Золотое руно» Международный игровой конкурс по истории Мировой художественной культуры, Благодарственная грамота «Всероссийский конкурс «Олимпийская мечта», Благодарственное письмо ООО «СК «РГС-Жизнь», Сертификат организатора «Зелёная математика» Сертификат организатора «Мозаика» Сертификат «Мультиурок» | Повышение квалификации (общее количество часов по должности): Сертификат участника семинара 30 марта 2017; Удостоверение о повышении квалификации с 17 апреля по 26 апреля 2017г. Удостоверение о повышении квалификации с 30 октября по 01 ноября 2017г. Удостоверение о повышении квалификации с 20 ноября по 23 ноября 2017г. | УМК: Перспективная начальная школа | Класс(ы): 4 |
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства* (перечислить): -репродуктивный: решение задач, составление планов, аннотаций и т.п., работа по инструкции, воспроизведение опытов, упражнения над материалом учебника, над натуральными предметами, умственные упражнения (сравнение, умозаключение, классификация и т.п.) -объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) -проблемное изложение: устное изложение, работа с книгой, лабораторная работа, практическая работа, демонстрация опыта, письменная работа, решение задач, воспроизведение опытов. -исследовательский: самостоятельное исследование, поисковое, творческое задание. -частично-поисковый (эвристический): устное изложение, работа с книгой, решение задач, составление планов, аннотаций, лабораторная работа, практическая работа, демонстрация опыта, письменная работа, упражнения над материалом учебника. Средства: вербальные (учебники, рабочие тетради, тетради контрольных и проверочных работ) наглядные (картины, схемы, таблицы, видео, мультимедиа, опыт, натуральные объекты).
*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет |
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*: Работу по выявлению способностей выстраиваю с помощью: - инструментальной диагностики; -педагогического наблюдения; - изучение результатов деятельности (работ учащихся); - «пробы сил» в том или ином виде деятельности; - учет мнений учителей – предметников и родителей; -наблюдение за проектной деятельностью учащихся и анализ продуктов деятельности. Ведение кружков «Юные умники и умницы». Одним из способов развития способностей обучающихся считаю применение индивидуального подхода в работе с одаренными учащимися на уроках и во внеурочное время с учетом возрастных особенностей детей с созданием условий для включения детей в активную познавательную деятельность
*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет |
Система оценивания образовательных достижений: Структура системы оценки: Текущее, промежуточное и итоговое оценивание: -личностные результаты (сформированность внутренней позиции обучающегося; основ гражданской идентичности, cамооценки; мотивации учебной деятельности; знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений, способности к решению моральных проблем -метапредметные результаты ( способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников; умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач; способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям; умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.)
Методы и формы оценивания*(перечислить): - для оценки личностного прогресса ученика использую портфолио, анкеты, опросы, листы достижения, психолого-педагогические сравнения (Лесенка, Рукавичка). . -для оценки метапредметных результатов использую стартовую работу, самостоятельные работы, проверочные работы, контрольные работы, решение проектной задачи, итоговую контрольную работу, комплексную контрольную работу, демонстрацию достижений ученика за год *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет |
Предметные результаты детей* (годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Математика | русский язык | лит. Чтение | окр. мир |
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. |
2014-2015 1 класс (Безотметочная система) | 100% | | | 100% | | | 100% | | | 100 | | |
2015-2016 2 класс | 100% | 70% | 3.9 | 100% | 67% | 3.7 | 100 | 80% | 4,1 | 100 | 70% | 3.9 |
2016-2017 3 класс | 100 | 68% | 3.7 | 100 | 67% | 3.7 | 100 | 76% | 4 | 100 | 72% | 4.1 |
2017-2018 4 класс | 100 | 70% | 3.9 | 100 | 67% | 3,7 | 100 | 76% | 4,0 | 100 | 72% | 4.1 |
| | | | | | | | | | | | |
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов*: Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов учащихся ФГОС УМК «Перспективная начальная школа» контрольно-измерительные материалы УУД | Результаты формирования УУД к концу 1-го класса | Результаты формирования УУД к концу 2 -го класса | 3 кл | Результаты формирования УУД 4 -го класса | Регулятивные универсальные учебные действия | Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 30% | 32% | 37% | 40% | Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 16% | 34% | 38% | 41% | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | 11% | 35% | 56% | 58% | Умение ставить цель своей деятельности | - | 35% | 62% | 64% | Личностные результаты | Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» | 55% | 82% | 87% | 88% | Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил | 55% | 70% | 75% | 80% | Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» | 33% | 41% | 56% | 58% | Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | 39% | 52% | 75% | 80% | Коммуникативные УУД | Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение | - | 50% | 75% | 78% | Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | - | 56% | 75% | 80% | Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции | - | 35% | 62% | 65% | Познавательные УУД | Умение извлекать информацию из изображения (картинки) | 28% | 41% | 56% | 60% | Умение извлекать информацию из схематического изображения | 22% | 35% | 50% | 58% | Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением | 28% | 47% | 75% | 77% | Чтение и работа с информацией | Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде | 33% | 47% | 75% | 78% | Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде | 16% | 47% | 62% | 65% | Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу | - | 47% | 62% | 65% |
Вывод: целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД |
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте |
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*: |
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты |
2015 | МАОУ СОШ № 55 | Школьный | Русский язык: КЗ- 56%, УСП- 91%, СБ-3.6б Математика: КЗ- 60%, УСП-97%, СБ- 3.7б Техника чтен: КЗ-94%, УСП- 94%, СБ-4,7б |
2016 | МАОУ СОШ № 55 | Школьный | Русский язык: КЗ- 67%, УСП- 79%, СБ-3.6б Математика: КЗ- 68%, УСП-80%, СБ- 3.8б Техника чтен: КЗ-80%, УСП- 97%, СБ-4,1б |
2017 | МАОУ СОШ № 55 | Школьный | Русский язык: КЗ- 65%, УСП- 79%, СБ-3.6б Математика: КЗ- 68%, УСП-80%, СБ- 3.8б Техника чтен: КЗ-80%, УСП- 97%, СБ-4,2б |
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте |
Результаты участия детей в мероприятиях* (указать количество) | Школьный | Муниципальный | республиканский | Российский | международный |
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. |
67 | 39 | 36 | 1 |
|
| 36 | 30 | 15 | 12 |
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте |
Результаты распространения опыта педагога* (указать количество) | Школьный | Муниципальный | республиканский | Российский | международный |
Открзан | Доклады | публик-и | Открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | Открзан | Доклады | публик-и | Открзан | доклады | публик-и |
7 | 3 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 9 | - | - | - |
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте |
Участие в работе методических объединений*: Принимаю активное участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим объединением. Провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия на школьном и городском уровне, выступаю с сообщениями на заседаниях методического объединения. Разрабатываю рабочие программы по УМК «Перспективная начальная школа» и программы внеурочной деятельности. Мною разрабатываются и применяются дидактические материалы к урокам и внеклассным мероприятиям. Выступление на МО с докладом на тему «Словарная работа на уроках русского языка» Проведение Недели начальных классов (ежегодные олимпиады). Проведение открытых классных часов (февраль 2015г, март 2016г) *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте |
Инновационная/экспериментальная деятельность* (при наличии): Нет *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте |
Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет: http:// [email protected] |