Просмотр содержимого документа
«Информационный лист к уроку истории России по теме: «Феодальная раздробленность на Руси в XІІ - начале XІІІ вв»»
Тема: «Феодальная раздробленность на Руси в XІІ - начале XІІІ вв»
1097 г. – ________________________________________________________________________________________________________________________
1132 г.– ____________________________________________________________
План изучения темы:
1.Причины феодальной раздробленности Руси (экономические, социально-политические, внешнеполитические).
2.Особенности развития русских земель и княжеств в 12-13 веках (Владимиро-Суздальское княжество, «Господин Великий Новгород», Галицко-Волынское княжество).
3.Последствия феодальной раздробленности.
Феодальная раздробленность - ________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Хронологические рамки - ___________________________________________
Причины феодальной раздробленности.
Феодальная раздробленность
Особенности развития земель и княжеств:
Вопросы для сравнения | Владимиро-Суздальское княжество | «Господин Великий Новгород» | Галицко-Волынское княжество |
Географическое положение | | | |
Особенности хозяйства | | | |
Политические особенности (соотношение власти князя – бояр – веча) | | | |
Особенности внешней политики | | | |
Последствия раздробленности
плюсы | минусы |
1._______________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ | 1._______________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
2._______________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ | 2._______________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
3._______________________________ _________________________________ _________________________________ ________________________________ | 3._______________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
Основные выводы.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________