СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные условия жизни требуют от учителя новых форм обучения и воспитания. Для организации эффективного обучения школьников необходимо осуществлять нестандартный подход к общим педагогическим положениям. 

Просмотр содержимого документа
««Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»»

Гогидзе Ирина Александровна учитель немецкого языка ,  «МОУ Георгиевская СОШ» Тема урока: Wir lernen über Berlin sprechen.  Работа создана на курсах повышения квалификации  по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» в рамках проекта ИСО  5  –  21 июня 2007,  г.Красноярск, ИПК РО РЦИО

Гогидзе Ирина Александровна учитель немецкого языка , «МОУ Георгиевская СОШ»

Тема урока: Wir lernen über Berlin sprechen.

Работа создана на курсах повышения квалификации по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» в рамках проекта ИСО 5 – 21 июня 2007, г.Красноярск, ИПК РО РЦИО

 Современные условия жизни требуют от учителя новых форм обучения и воспитания. Для организации эффективного обучения школьников необходимо осуществлять нестандартный подход к общим педагогическим положениям. На обострение проблем массовая практика отреагировала так называемыми нетрадиционными формами проведения уроков –игровых занятий с использованием ИКТ, работой с Интернетом и ОРГ техникой.

Современные условия жизни требуют от учителя новых форм обучения и воспитания. Для организации эффективного обучения школьников необходимо осуществлять нестандартный подход к общим педагогическим положениям. На обострение проблем массовая практика отреагировала так называемыми нетрадиционными формами проведения уроков –игровых занятий с использованием ИКТ, работой с Интернетом и ОРГ техникой.

Для использования ИКТ в ОУ созданы условия: Компьютерный класс укомплектован необходимым количеством ПК и проекционным оборудованием; Имеется мобильный класс; Методический кабинет оборудован ПК, для работы коллектива, библиотекой ЦОР; Имеется скоростной доступ в Интернет.

Для использования ИКТ в ОУ созданы условия:

  • Компьютерный класс укомплектован необходимым количеством ПК и проекционным оборудованием;
  • Имеется мобильный класс;
  • Методический кабинет оборудован ПК, для работы коллектива, библиотекой ЦОР;
  • Имеется скоростной доступ в Интернет.
Содержит элемент новизны; Повышает эмоциональное состояние детей; Вовлечение всех учащихся в учебную деятельность.
  • Содержит элемент новизны;
  • Повышает эмоциональное состояние детей;
  • Вовлечение всех учащихся в учебную деятельность.

Презентация на тему: « Wir  lernen  über Berlin sprechen » Презентация: « Schule und Wissen : Unsere Schule – eure Schule »
  • Презентация на тему: « Wir lernen über Berlin sprechen »
  • Презентация: « Schule und Wissen : Unsere Schule – eure Schule »
Части урока, где использованы ИКТ При подготовке материалов к уроку Программный продукт Конспект урока Актуализация знаний Для ученика Для учителя Текст Объяснение нового материала Возможность оперативного редактирования и компактного хранения подготовленных материалов Повышение интереса Презентация по Новому материалу Расширение языкового запаса Развитие навыков устной речи Возможность провести актуализацию знаний с общим, пониманием содержания текста, обеспечить дифференцированный подход Повышение интереса к изучаемому предмету за счет использования компьютера. Обеспечение наглядности Обеспечение необходимого эмоционального состояния для восприятия материала  - Оптимально использовать наглядный материал - Повысить интерес у  учащихся к  изучаемому предмету - Возможность увеличения  объема материала урока

Части урока, где использованы ИКТ

При подготовке материалов к уроку

Программный продукт

Конспект урока

Актуализация знаний

Для ученика

Для учителя

Текст

Объяснение нового материала

Возможность оперативного редактирования и компактного хранения подготовленных материалов

  • Повышение интереса

Презентация по

Новому

материалу

  • Расширение языкового запаса
  • Развитие навыков устной речи
  • Возможность провести актуализацию знаний с общим, пониманием содержания текста, обеспечить дифференцированный подход
  • Повышение интереса к изучаемому предмету за счет использования компьютера.
  • Обеспечение наглядности
  • Обеспечение необходимого эмоционального состояния для восприятия материала

- Оптимально использовать наглядный материал

- Повысить интерес у учащихся к изучаемому предмету

- Возможность увеличения объема материала урока

Части урока, где использованы ИКТ Программный продукт Чтение текста о Берлине Для ученика Текст Контроль знаний Для учителя -Разнообразие способов учебно-  познавательной деятельности - Развитие творческой  деятельности и  коммуникативных  навыков - Фотографии,картинки, коллаж. Домашнее задание  Найти информацию о достопримечательностях Берлина - Позволяет создать  нетрадиционный урок Обеспечение самоконтроля, - интересная форма контроля Увеличить  производительность труда  на уроке. Позволяет отследить теоретические знания Оптимизирует процесс  проверки знаний Увеличивает  продуктивность  использования времени на  уроке Позволяет поставить оценку каждому ученику Повысить интерес к  домашнему заданию Обеспечение дифференцированного подхода Привлечение ресурсов домашнего компьютера

Части урока, где использованы ИКТ

Программный продукт

Чтение текста о Берлине

Для ученика

Текст

Контроль знаний

Для учителя

-Разнообразие способов учебно- познавательной деятельности

- Развитие творческой деятельности и коммуникативных навыков

-

Фотографии,картинки, коллаж.

Домашнее задание

Найти информацию о достопримечательностях Берлина

- Позволяет создать нетрадиционный урок

  • Обеспечение самоконтроля,

- интересная форма контроля

  • Увеличить производительность труда на уроке.
  • Позволяет отследить теоретические знания
  • Оптимизирует процесс проверки знаний
  • Увеличивает продуктивность использования времени на уроке
  • Позволяет поставить оценку каждому ученику
  • Повысить интерес к домашнему заданию
  • Обеспечение дифференцированного подхода
  • Привлечение ресурсов домашнего компьютера
Литература:  Сухова Т. П. Внеклассные мероприятия по немецкому языку. Волгоград. Издательство «Экстремум», 2005 год. ЦОР: Россия 20 век. Ресурсы Интернет(ссылки): -http://www.joy-germany.ru/berlin.html -http://posternazakaz.ru/shop/category/77/#content

Литература:

Сухова Т. П. Внеклассные мероприятия по немецкому языку. Волгоград. Издательство «Экстремум», 2005 год.

ЦОР:

Россия 20 век.

Ресурсы Интернет(ссылки):

-http://www.joy-germany.ru/berlin.html

-http://posternazakaz.ru/shop/category/77/#content