Установление коммуникативных контактов и осуществление сотрудничества со сверстниками и окружающими
Учить коллективно, возводить постройки, необходимые для игры, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.
Развернуть совместную игру с общим замыслом
Через совместные игры развивать процессы познания.
Развивать доброжелательные отношения друг к другу
Учить контактировать с другими детьми, развивать чувство уверенности в коллективе.
Дата | Тема | Цель | Содержание |
Октябрь | «Мальчики и девочки» «Мой город» «Что нам осень принесла?» | В игровой деятельности, развивать навыки общения мальчиков и девочек Развернуть совместную игру с общим замыслом | Подвижные игры: «Приветствие», «Мячик новостей», «Петрушки», «Найди свою пару», «Сделай комплимент» Коллективная работа «Во что играют девочки, во что играют мальчики» (Рисование) Квестигра «Мой город» Настольные игры: паззлы Сюжетно-ролевая игра «Магазин», Дидактические игры: «Было – будет», «Что изменилось?», «Вершки – корешки», «Кто больше увидит?» Экологическая игра: «С какого дерева листок?» Настольные игры: домино «Фрукты», лото «Магазин» |
Ноябрь | «Дом, в котором живём» «Безопасность на дороге» | Развивать коммуникативное общение. Установление коммуникативных контактов и осуществление сотрудничества со сверстниками и окружающими | Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем». Сюжетно-ролевая игра «Гости» Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение» Дидактическая игра: «Светофор» |
Декабрь | «Театр» «Весёлый серпантин» | Дать ребёнку почувствовать себя более уверенно в роли «актёра» в коллективе и успешнее социализироваться в окружающем мир Развивать доброжелательные отношения друг к другу | Сюжетно-ролевая игра «Театр» Подвижные игры: «Гуси – лебеди», «Волк и козлята» Ситуативные игры: «Комплимент», «Подарок», «Весело танцуем», «Сказочно поём», «Дед Мороз» |
Январь | «Здоровье в порядке» | Учить контактировать с другими детьми, развивать чувство уверенности в коллективе. | Утренние зарядки: «На зарядку становись», «На 1 -2 расчитайся» Игровой самомассаж «Весёлые ёжики» Пальчиковые игры в парах: «Как у нашей кошки», «Умой зайке глазки» Спортивные игры (на улице): «Весёлые старты», «Игротека». |
Дата | Тема | Цель | Содержание |
Октябрь | «Добрые друзья» «Обыграй превращение» «Дары осени» | Развивать доброжелательные отношения Развивать умение сотрудничать Через совместные игры развивать процессы познания | Подвижные игры: (повт.) «Приветствие», «Мячик новостей», «Петрушки», «Найди свою пару», «Сделай комплимент» Подвижные игры: «Совушка-сова», «Зайчики и лиса», «Замри», «Крокодил». Сюжетно-ролевая игра «Магазин», Дидактические игры: «Было – будет», «Что изменилось?», «Вершки – корешки», «Кто больше увидит?» Экологическая игра: «С какого дерева листок?» Настольные игры: домино «Фрукты», лото «Магазин» |
Ноябрь | «Дом, в котором живём» «Безопасность на дороге» | Развивать коммуникативное общение. Установление коммуникативных контактов и осуществление сотрудничества со сверстниками и окружающими | Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем». Сюжетно-ролевая игра «Гости» Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение» Дидактическая игра: «Светофор» |
Декабрь | «Театр» «Весёлый серпантин» | Дать ребёнку почувствовать себя более уверенно в роли «актёра» в коллективе и успешнее социализироваться в окружающем мир Развивать доброжелательные отношения друг к другу | Сюжетно-ролевая игра «Театр» Подвижные игры: «Гуси – лебеди», «Волк и козлята» Ситуативные игры: «Комплимент», «Подарок», «Весело танцуем», «Сказочно поём», «Дед Мороз» |
Январь | «Здоровье в порядке» | Учить контактировать с другими детьми, развивать чувство уверенности в коллективе. | Утренние зарядки: «На зарядку становись», «На 1 -2 расчитайся» Игровой самомассаж «Весёлые ёжики» Пальчиковые игры в парах: «Как у нашей кошки», «Умой зайке глазки» Спортивные игры (на улице): «Весёлые старты», «Игротека». |
Февраль | «Дуют ветры в феврале» «Зимние забавы» | Развитие интереса к настольным играм. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми. Развивать совместную двигательную активность, ловкость, быстроту, силу, общую выносливость. | Настольные игры по выбору детей. Совместные зимние постройки |
Март | «Природа и человек» | Развивать умение играть в команде. | Игры-экспериментирования: «Весёлые кораблики», «Передача солнечного зайчика» Экологические игры: Лото «Мир животных», «Кого не стало», «Кто, где живёт». |
Апрель | «Космос» | Дать ребёнку почувствовать себя более уверенно в роли и успешнее социализироваться в окружающем мире | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в будущее» Игра с конструктором. Постройки: «Ракета», по инициативе детей |
Май | «К дедушке на ферму» | Продолжать формировать дружеские взаимоотношения в игре | Игра-эксперимент: «Весёлый огород» |