Просмотр содержимого документа
«Инновационная работа вместе с UCHi.RU»
Инновационная работа
Учи.ру — это образовательная платформа, где мои ученики изучают школьные предметы в интерактивной форме. Такой формат обеспечивает индивидуализацию обучения — каждый ребенок занимается в комфортном для себя темпе и без пробелов в знаниях.
Учи.ру для меня учителя — это
• Актуальность внедрения ИКТ-технологий в профессиональную деятельность.
• Инструмент совершенствования профессиональных компетенций современного учителя
• Возможности интерактивной платформы для формирования ИКТ-компетенции учителя
• Возможности интерактивной платформы для самореализации и развития педагогических и методических компетенций учителя
• Создание условий для новых компетенций педагога, заявленных в «Профессиональном стандарте педагога».
Мы изменили своё окружение так радикально, что теперь должны изменить себя, чтобы жить в этом новом окружении.
Эти изменения повлияли на:
1. Мышление человека, образ мыслей, восприятие мира, эмоциональную сферу и психологию личности целом.
2. Жизнь человека в целом: электронный документооборот, электронные гаджеты (ридеры, айфоны и смартфоны, планшеты, ноутбуки и др.), социальные сети, электронные ресурсы для приобретения товаров, проездных билетов, для совершения банковских транзакций и пр.
3. Ситуацию образования: без электронных ресурсов, интерактивных курсов, без сети Интернет, интерактивной доски и мультимедийного оборудования представить сегодняшнее образование невозможно.
Таким образом, развивая технологии, мы меняем среду, а значит, вынуждены меняться сами.
Для меня Учи.ру — инструмент совершенствования компетенций меня учителя и моих учеников.
Технология рано или поздно превращается в сознание, она меняет реальность. Не только мы создаем технологии. Но и технологии производят нас.
• Федеральные государственные стандарты ориентируют учителя на «воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества» (п. 7. ФГОС НОО), формирование готовности жить в условиях информационного общества.
• ИК-технологии становятся все более актуальными в образовании: сегодняшние дети, знакомые с гаджетами чуть ли не с рождения, не приемлют устаревших методов и технологий обучения. Учителю необходимо овладевать ИКТ-компетенциями.
• ИКТ-компетенции учителя, наряду с педагогическими, становятся все более востребованными в реализации целей и задач современного образования.
• Изменяются технологии, меняются дети. Они становятся другими. Дети, находящиеся в сетях, перестают быть ведомыми и требуют большей свободы. Поэтому авторитарные методы обучения не работают. Современные дети живут и развиваются в сетях, а учитель в это время еще только постигает ИКТ. В этом разрыв образования. Учи.ру помогает мне — учителю совершенствовать ИКТ-компетенции и сделать процесс обучения ребенка увлекательным!