СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационный проект по английскому языку "Funny Kitchen (Весёлая кухня)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Инновационный проект по английскому языку "Funny Kitchen (Весёлая кухня)"»

Программа по внедрению инновационного проекта по английскому языку «Funny Kitchen (Веселая кухня)»

Методический паспорт инновационного проекта

Тема

Funny Kitchen  ( Веселая кухня)

Руководитель проекта

Карпунина М.С.– учитель англ. яз.


Участники проекта

учащихся 6-7 классов

Типовые особенности проекта

Данная работа в большей степени относится к воспитывающему, социальному, информационному проекту

Цель проекта

развитие их творческих способностей, увеличение лингвистического и культуроведческого потенциала, расширение знаний учащихся в кулинарии, закрепление и углубление знаний, полученных на уроках английского языка

Задачи проекта

расширение кругозора; воспитание толерантности;  развить коммуникативные навыки, которые способствуют развитию умений работать в группах

Предполагаемые продукты

Индивидуальные проекты учащихся,  расширение словарного запаса по предложенной лексики,  узнают секреты русской и английской кухонь,  Получение знаний о способах приготовления и оформления блюд

 

Программа по внедрению инновационного проекта  по английскому языку  «Funny Kitchen(Веселая кухня)»

Аннотация: В настоящее время возрастает роль и расширяются функции иностранного языка в целом как учебного предмета. Развитие международных связей и сотрудничества ЕЭС влекут за собой необходимость поиска новых форм и методов преподавания иностранных языков.

Изменения в российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу образования. В современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объеме, уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации.

Пояснительная записка

К настоящему времени в российской системе языкового  образования существенно изменилось социокультурный аспект изучения иностранных языков. Язык выступает как средство познания картины мира, приобщение к ценностям, созданным другими народами, является ключом для открытия исторических достижений и народной самобытности других народов. Проект «Веселая кухня» предназначен для изучения страноведения Англии. Он позволяет организовать процесс углубленного изучения  английского языка и страноведения с использованием проектной методики и информационных технологий.

Данная организация обучения способствует  углубленному изучению языка, развивает познавательную инициативу и творческое мышление учащихся, формирует самостоятельность, развивает умение работать в группе, при этом совершенствуется умение учащихся работать с большими объемами информации приобретать навыки использования ресурсов интернет для решения исследовательских задач, расширяются знания учащихся в области страноведческого аспекта изучения английского языка,  повышается интерес учащихся к предмету.  Учащийся  получает возможность проявить себя, свои личностные качества, применить на практике полученные навыки не только в рамках учебного предмета «иностранный язык»  но и все знания, умения и навыки, приобретенные в ходе обучения.

Предметом проекта является знакомство с кулинарными традициями Англии.

Целями проекта является:

  • расширение знаний учащихся в кулинарии;

  • развитие их творческих способностей, увеличение лингвистического и культуроведческого потенциала;

  • закрепление и углубление знаний, полученных на уроках английского языка;

  • формирование и развитие творческих способностей учащихся в кулинарии;

  • формирование культуры общения.

 

Задачи проекта:  целенаправленное формирование интеллектуальных и познавательных способностей учащихся; расширение кругозора; воспитание толерантности;  развить коммуникативные навыки, которые способствуют развитию умений работать в группах, защищать творческий проект;  приобретение учащимися навыков и умений приготовление  национальных блюд.

Обоснование проекта: Сегодня перед учителями ставиться целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.

Создание языковой иноязычной среды является важным и необходимым условием в процессе овладения языковыми и коммуникативными компетенциями, поэтому создание языкового проекта для учащихся который  дает хорошую возможность совершенствовать свои навыки говорения и общения на английском языке. Кроме того в рамках работы проекта учащиеся могут развивать свои творческие возможности, участвовать в различных конкурсах.

Содержание проекта.

Американский ученый Дьюи Джон очень давно предложил строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его  личным интересом и личными целями. Для того чтобы ученик воспринимал знания как действительно нужные ему, требуется проблема, взятая из жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему предстоит применить знания и умения, а также новые, которые ему еще предстоит  приобрести. То есть это знания и умения из различных областей жизни, от которых учащийся получит реальный и ощутимый результат.

Проектный метод наиболее эффективный в создании положительной мотивации к самостоятельной творческой деятельности. Работа над проектом начинается с ознакомления с темой, изучение необходимых лексических единиц и грамматических структур по теме проекта, разработка вопросов,  формирование групп, распределение заданий. Затем ученики работают с информацией в поисковых системах, находят  и собирают материал  на русском языке о традиционном английском блюде, составляют  письменное высказывание рецепта на английском языке, разрабатывают свои проекты,  получают консультации по вопросам.

Программа проекта включает в себя  знакомство учащихся с кулинарными традициями Англии, сравнение образа жизни и питания англичан, помогает овладеть учащимся социокультурными и страноведческими знаниями.

Данный проект  формируются навыки в приготовлении национальных блюд и их эстетического оформления, дает представление о культурных ценностях  национальных кухонь, о культуре застолья, правила приема гостей, сервировки стола.

Можно устроить кулинарный поединок. Приготовление блюда на уроке технологии с  помощью учителя технологии, съемка процесса приготовления блюда на фоторепортаж. Приготовление презентации. Во время кулинарного поединка учащиеся должны будут соревноваться в приготовлении английских блюд. Оценивается: общение на языке во время процесса, само блюдо, его внешний вид и вкусовые качества. Используя вышеупомянутые яркие эмоции, оказывается возможным давать новый материал.

На кулинарном поединке учащиеся приготовят традиционные блюда англичан, такие как пудинг, овсянка и т.д. и завершается дегустацией блюд, приготовленных детьми с помощью учителя технологии.

Учащиеся смогут углубить свои знания английского языка, тем, что попытаются перевести на английский язык описание и рецепты русской национальной кухни, дать историческую справку.

Количество часов:

Знакомство с кулинарными традициями Англии- 1 ч.

Образ жизни и питания англичан-1 ч.

Рецепты приготовлении национальных блюд-1 ч.

Кулинарный поединок-2 ч.

 

                                   Ожидаемые результаты.

  • Расширение словарного запаса по предложенной лексики

  • Умение вести диалог – обмен мнениями, выражать свою точку зрения

  • Получение знаний о способах приготовления и оформления блюд

  • Познакомятся с правилами этикета за столом

  • Узнают секреты русской и английской кухонь

  • Повышение знания английского языка за счет расширения лексического и грамматического запаса учащихся, и как результат повышение успеваемости по английскому языку.

  • Сплоченность коллектива в результате совместной деятельности.

 

Список использованных источников

nsportal.ru/tekhnologiya

edu-lider.ru

wiki.pskovedu.ru

festival.1september.ru/articls

supercook.ru

gurmanika.com

gotovim-tak.ru

Книга рецептов Русская народная кухня

Книга рецептов Английская народная кухня