СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационный проект "Генно-модифицированные продукты: за и против"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновационный проект "Генно-модифицированные продукты: за и против". Групповой проект для 10-х классов. На заключительном этапе проекта проводится урок-конференция

Просмотр содержимого документа
«Инновационный проект "Генно-модифицированные продукты: за и против"»

    Инновационный проект  по теме:   «Генетически модифицированные продукты:  за и против»

Инновационный проект по теме: «Генетически модифицированные продукты: за и против»

Тип проекта: ролево-игровой Предметно-содержательная область: генетика и селекция организмов Количество участников: учащиеся 10-11 классов: 15 чел. (2 группы) Продолжительность проекта: 2 недели. Структура проекта: имитация социально-деловых отношений, осложненных проблемными ситуациями.

Тип проекта: ролево-игровой

Предметно-содержательная область: генетика и селекция организмов

Количество участников: учащиеся 10-11 классов: 15 чел. (2 группы)

Продолжительность проекта: 2 недели.

Структура проекта: имитация социально-деловых отношений, осложненных проблемными ситуациями.

Ход реализации проекта  «Генетически модифицированные продукты:  за и против»:    Структура проекта только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники проекта принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта.  Особенность такого типа проектов в том, что результаты намечаются в начале их выполнения, но окончательно они вырисовываются лишь в самом конце. Высока степень творчества и инициативы учащихся.

Ход реализации проекта «Генетически модифицированные продукты: за и против»:

  • Структура проекта только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники проекта принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта.
  • Особенность такого типа проектов в том, что результаты намечаются в начале их выполнения, но окончательно они вырисовываются лишь в самом конце. Высока степень творчества и инициативы учащихся.
Этапы проведения:   Подбор участников по (желанию самих учащихся) Краткая установочная лекция по проблеме Распределение ролей по группам «За - Pro » и «Против - Contra » Поиск информации по данному вопросу в периодической печати или в Интернете. Фильтрация собранного материала, критический анализ по группам Социологический опрос населения поселка по проблеме Сравнение данных соцопроса местного населения с общероссийскими данными соцопроса. Оформление информационного буклета, стендов, мультимедийной презентации. Организация ролевой игры в виде пресс-конференции с привлечением зрителей (остальных учащихся школы, учителей, родителей).

Этапы проведения:

  • Подбор участников по (желанию самих учащихся)
  • Краткая установочная лекция по проблеме
  • Распределение ролей по группам «За - Pro » и «Против - Contra »
  • Поиск информации по данному вопросу в периодической печати или в Интернете.
  • Фильтрация собранного материала, критический анализ по группам
  • Социологический опрос населения поселка по проблеме
  • Сравнение данных соцопроса местного населения с общероссийскими данными соцопроса.
  • Оформление информационного буклета, стендов, мультимедийной презентации.
  • Организация ролевой игры в виде пресс-конференции с привлечением зрителей (остальных учащихся школы, учителей, родителей).
Значение применения ролевых проектов в обучении и развитии: Наиболее удачно проходят эти уроки, когда удается организовать живую дискуссию: Школьники учатся отстаивать свою точку зрения Выслушивать оппонентов Значение таких уроков:  - повышается интерес к изучаемой теме,осуществляется связь с жизнью  - позволяют решить медиаобразовательные задачи  в обучении

Значение применения ролевых проектов в обучении и развитии:

  • Наиболее удачно проходят эти уроки, когда удается организовать живую дискуссию:
  • Школьники учатся отстаивать свою точку зрения
  • Выслушивать оппонентов
  • Значение таких уроков:

- повышается интерес к изучаемой теме,осуществляется связь с жизнью

- позволяют решить медиаобразовательные задачи

в обучении

Пресс-конференция    «Трансгенные продукты:  за и против»

Пресс-конференция «Трансгенные продукты: за и против»

Представители независимого информагентства

Представители независимого информагентства

Команда противников ГМО

Команда противников ГМО

Команда сторонников ГМО

Команда сторонников ГМО

Выступления зрителей

Выступления зрителей

Идет открытое голосование

Идет открытое голосование