СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационые технологии на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сущность и понятие инновации, формы и методы инновации.

Сегодня в теории и практике роботы школ существует большое количество вариантов учебно-воспитательного процесса.

В образовании идет постоянный поиск и обновление принципов содержания, форм и методов обучения, т.е создаются и развиваются педагогические инновации. В связи с этим в педагогике возникли новые направления – педагогическая инновация. Этой науке присуще особое содержание, принципы, тенденции и закономерность развития.

Просмотр содержимого документа
«Инновационые технологии на уроках английского языка»

Инновационные технологии в изучении  иностранного языка Плясан Е.С., учитель школа № 33

Инновационные технологии в изучении иностранного языка

Плясан Е.С., учитель школа № 33

План выступления Актуальность проблемы. Сущность понятия “инновация”: образовательные технологии; педагогические технологии; учебные технологии. образовательные технологии; педагогические технологии; учебные технологии. образовательные технологии; педагогические технологии; учебные технологии. образовательные технологии; педагогические технологии; учебные технологии. Классификация образовательных инноваций. Инновации, используемые в преподавании иностранного языка. Игровые технологии как разновидность инновационной деятельности.

План выступления

  • Актуальность проблемы. Сущность понятия “инновация”:
  • образовательные технологии; педагогические технологии; учебные технологии.
  • образовательные технологии; педагогические технологии; учебные технологии.
  • образовательные технологии; педагогические технологии; учебные технологии.
  • образовательные технологии;
  • педагогические технологии;
  • учебные технологии.
  • Классификация образовательных инноваций.
  • Инновации, используемые в преподавании иностранного языка.
  • Игровые технологии как разновидность инновационной деятельности.
Актуальность проблемы. Сущность понятия “инновация”.   Инновация  — нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности системы

Актуальность проблемы. Сущность понятия “инновация”.

  • Инновация  — нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности системы
Сущность инновации Новая идея Новое содержание Новые формы и методы Высокие результаты

Сущность инновации

Новая идея

Новое содержание

Новые формы и методы

Высокие результаты

Классификация инноваций Создание школ нового типа (гимназии, лицеи, УВК) Гуманизация и гуманитаризация образования . Переход на новую форму обучения (модульная, блочная, дистанционная). Внедрение новых технологий обучения и воспитания.

Классификация инноваций

  • Создание школ нового типа (гимназии, лицеи, УВК)
  • Гуманизация и гуманитаризация образования .
  • Переход на новую форму обучения (модульная, блочная, дистанционная).
  • Внедрение новых технологий обучения и воспитания.
Глоссарий терминов Образовательная технология – технология, направленная на совершенствование стратегии развития образования, его содержания и организацию образовательного процесса. Педагогическая технология – совокупность форм, методов, приемов обучения, подчиненных поставленной цели и обеспечивающих достижение запланированного результата. Учебная технология – путь учебно-познавательной деятельности учащихся.

Глоссарий терминов

Образовательная технология – технология, направленная на совершенствование стратегии развития образования, его содержания и организацию образовательного процесса.

Педагогическая технология – совокупность форм, методов, приемов обучения, подчиненных поставленной цели и обеспечивающих достижение запланированного результата.

Учебная технология – путь учебно-познавательной деятельности учащихся.

Наиболее распространенные педагогические технологии Личностно-ориентированные Информационно-учебные Интерактивные технологии Игровые технологии

Наиболее распространенные педагогические технологии

  • Личностно-ориентированные
  • Информационно-учебные
  • Интерактивные технологии
  • Игровые технологии
Личностно-ориентированные  технологии Педагогика сотрудничества. Гуманно-личностная технология (Ш. Амонашвили) Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) Технология саморазвития (М.Монтессори) Технология развивающего обучения (Л.Высотский) Технология формирования творческой личности (Е. Ильин) Технология создания ситуации успеха (И.Иванов)

Личностно-ориентированные технологии

  • Педагогика сотрудничества.
  • Гуманно-личностная технология (Ш. Амонашвили)
  • Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер)
  • Технология саморазвития (М.Монтессори)
  • Технология развивающего обучения (Л.Высотский)
  • Технология формирования творческой личности (Е. Ильин)
  • Технология создания ситуации успеха (И.Иванов)
Информационно-учебные  технологии Наглядно-иллюстративные технологии Мультимедийные технологии Компьютерные технологии Кейс-технологии Интернет-технологии

Информационно-учебные технологии

  • Наглядно-иллюстративные технологии
  • Мультимедийные технологии
  • Компьютерные технологии
  • Кейс-технологии
  • Интернет-технологии
Проектные технологии Проект- это «обучение через делание». (Дж. Дьюи) Проект - сложная работа, состоящая из принципиально разных видов деятельности: составление плана,  работа с информацией, работа с людьми, анализ полученных материалов, составление рекомендаций. составление плана,  работа с информацией, работа с людьми, анализ полученных материалов, составление рекомендаций. В проекте каждый подвид деятельности представляет собой целый пласт ЗУН, при этом все составные части проектной деятельности объединены целостностью.

Проектные технологии

  • Проект- это «обучение через делание». (Дж. Дьюи)
  • Проект - сложная работа, состоящая из принципиально разных видов деятельности:
  • составление плана, работа с информацией, работа с людьми, анализ полученных материалов, составление рекомендаций.
  • составление плана,
  • работа с информацией,
  • работа с людьми,
  • анализ полученных материалов,
  • составление рекомендаций.
  • В проекте каждый подвид деятельности представляет собой целый пласт ЗУН, при этом все составные части проектной деятельности объединены целостностью.
Интерактивные технологии Интерактивные технологии- специальная форма организации учебного процесса, построенная на активном взаимодействии всех участников учебно-воспитательного процесса.

Интерактивные технологии

  • Интерактивные технологии- специальная форма организации учебного процесса, построенная на активном взаимодействии всех участников учебно-воспитательного процесса.
Игровые технологии Виды игр: Учебные, тренировочные, обобщающие; Познавательные, развивающие, воспитательные; Репродуктивные, продуктивные, творческие.

Игровые технологии

  • Виды игр:
  • Учебные, тренировочные, обобщающие;
  • Познавательные, развивающие, воспитательные;
  • Репродуктивные, продуктивные, творческие.
Игры по изучению алфавита 1. Перебрасывание мяча. 2. Добавь фразу. 3. Продолжай! 4. Буквы-соседи 5. Строчные и заглавные буквы. 6.Вставь пропущенную букву. 7. Порядок 8. Найти ошибки. 9. Угадай. 10. Телеграмма

Игры по изучению алфавита

  • 1. Перебрасывание мяча.
  • 2. Добавь фразу.
  • 3. Продолжай!
  • 4. Буквы-соседи
  • 5. Строчные и заглавные буквы.
  • 6.Вставь пропущенную букву.
  • 7. Порядок
  • 8. Найти ошибки.
  • 9. Угадай.
  • 10. Телеграмма