 | НОУ СПО «ИЖЕВСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА УДМУРТПОТРЕБСОЮЗА» |
Учебно-программная документация | Иностранный язык ОГСЭ.03 КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения итогового контроля по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис 2015 |
Лист согласования и утверждения
утверждаю
Заместитель директора
по учебно-методической работе
__________________ Т.П. Зуева
«___» ________________ 20__ г.
| Должность | Подпись | Инициалы, фамилия |
Разработано | Преподаватель | | C.В. Каткова |
Рассмотрено | Цикловая комиссия социально - гуманитарных дисциплин Протокол № от | | О.В. Кусакина |
Контрольно-оценочные материалы составлены в соответствии с требованиями:
- ФГОС СПО по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 г. № 475.
- рабочей программы дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык», утвержденной директором техникума от 30.08.2015 г.
Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачёта
по дисциплине «Иностранный язык»
для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»
I. ПАСПОРТ
Назначение:
КОМ предназначены для проведения итогового контроля, с целью проверки освоенных ОК, ПК, умений и усвоенных знаний в ходе изучения дисциплины «Иностранный язык».
Форма проведения контроля:
ответы на тестовые задания;
оценивание работы с текстом:
чтение, перевод и ответы на вопросы
формулировка основной идеи текста на английском языке
составление вопросов к тексту
трансформация предложений из прямой речи в косвенную.
3. Оценивание устных выступлений по заданным темам.
Итогом дифференцированного зачёта является одна из оценок: 5(отлично), 4(хорошо), 3(удовлетворительно), 2(неудовлетворительно).
Оцениваемые ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Оцениваемые ПК:
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.5. Производить расчёты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)
ПК 3.3. Вести учёт оборудования и инвентаря гостиницы.
ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
Освоенные умения:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Усвоенные знания:
II. ПАКЕТ ПРОВЕРЯЮЩЕГО
Билет для дифференцированного зачёта предусматривает выполнение трёх заданий. Первое задание - тест, второе задание – работа с текстом, третье задание – устное выступление. Всего разработано 6 билетов.
Время выполнения задания – 90 минут.
IIа. БИЛЕТЫ ДЛЯ ЗАЧЁТА________________________________________
НОУ СПО «ИЖЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА УДМУРТПОТРЕБСОЮЗА»
Согласовано: Предметная комиссия социально-гуманитарных дисциплин Протокол № __от «__»_____2015г. Председатель____ Кусакина О.В. | Английский язык Дифференцированный зачёт 2 курс Вариант № 1 | Утверждаю: Заместитель директора по учебной работе __________Зуева Т.П. «___»__________2015 г. |
1. Внимательно прочитайте задания.
Письменная работа должна быть выполнена авторучкой, аккуратно, четким почерком, на развёрнутом тетрадном листе.
Перед выполнением заданий контрольных работ и дифференцированного зачёта рекомендуется повторить изученные темы, в т.ч. пройденные грамматические и лексические явления английского языка, в учебной литературе.
Задания могут быть выполнены в любой последовательности, нумерация ответов должна соответствовать нумерации заданий.
Время для выполнения работ – 90 минут.
Тест:
1.Выберите правильный вариант ответа: I have been in my room. a) Have I ever been in my room? b) Where have you been? c) Have you ever been in my room?
Выберите правильный вариант ответа: They have not finished their homework yet. a) They have finished their homework? b) Have they finish their homework?
c) Have they finished their homework?
Выберите правильный вариант ответа: Yes, she has. a) Has Sue kissed Ben? b) Have Sue kisses Ben? c) Has Sue kiss Ben?
4. Выберите правильный вариант ответа: This time tomorrow they (sit) in the train on their way to Chicago. a) will sit b) will be sitting c) are sitting
Выберите правильный вариант ответа: Don’t phone Jim from 5 to 6 – he (have) English. a) had b) is having c) will be having d) has
Выберите правильный вариант ответа: Why are you in a hurry? If you arrive at 8 o’clock, they (still/cook) the meal.
a) still are cooking b) are still be cooking c) will be still cooking
Выберите правильный вариант ответа: We ... by a loud noise during the night. a) woke up b) are woken up c) were woken up d) were waking up
Выберите правильный вариант ответа: A new supermarket is going to ... next year. a) build b) be built c) be building d) building
Выберите правильный вариант ответа: There’s somebody walking behind us. I think ... . a) we are following b) we are being following c) we are followed d) we are being followed
Выберите правильный вариант ответа: By that time I’ll ______ from the University and will ______ a well-paid job, I hope. a) graduate, get b) have graduated, have got c) have graduated, get d) graduate, have got
Выберите правильный вариант ответа: We ______ the camp by 10 o’clock, I believe. a) reached b) were reaching c) will have reached
Выберите правильный вариант ответа: I hope, we ______ half of our way by tomorrow. a) will have drived b) are driving c)’ll have driven
Выберите правильный вариант ответа: They _____ the problem since one o`clock. a) have been discussing b) have being discuss c) have being discussed
Выберите правильный вариант ответа: The candle _____ for two hours. a) has being burn b) has being burned c) has been burning
Выберите правильный вариант ответа: ____ the secretary _____ out the documents?
a) Has, being print b) Has, being printed c) Has, been printing
Выберите правильный вариант ответа: Every year the Guineas Book of Records announces ... person in the world.
a) more higher b) the highest c) highest d) highestest
Выберите правильный вариант ответа: I am 1.9 cm ... than you are.
a) tallest b) more taller c) tallier d) taller
II. а) Прочитайте текст, сделайте его письменный перевод; б) Сформулируйте основную идею текста на английском языке.
ENVIRONMENTAL PROTECTION
The poisoning of the world's land, air, and water is the fastest-spreading disease of civilization. It probably produces fewer headlines than wars, earthquakes and floods, but it is potentially one of history's greatest dangers to human life on the earth. If present trends continue for the next several decades, our planet will become uninhabitable.
Overpopulation, pollution and energy consumption have created such planet-wide problems as massive deforestation, ozone depletion, acid rains and the global warming that is believed to be caused by the greenhouse effect. Seas are in danger. They are filled with poison: industrial and nuclear wastes, chemical fertilizers and pesticides. The Mediterranean is already nearly dead; the North Sea is following. The Aral Sea is on the brink of extinction. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the seas.
Air pollution is a very serious problem. In Cairo just breathing the air is life threatening — equivalent to smoking two packs of cigarettes a day. The same holds true for Mexico City and 600 cities of the former Soviet Union. People are beginning to realize that environmental problems are not somebody else's. They join and support various international organizations and green parties. If governments wake up to what is happening — perhaps we'll be able to avoid the disaster that threatens the natural world and all of us with it.
III. Выступите с одной из устных тем, приготовленных заранее, и ответьте на вопросы преподавателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Ответы на задания теста, работа с текстом и устное выступление оцениваются баллами, приведенными в таблице.
№ задания | Максимальное количество баллов | Критерии |
Задание 1 | 75 баллов | 5 баллов за правильный ответ |
Задание 2 А) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненный перевод текста 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в переводе. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 2 Б) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненное задание 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в задании. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 3 | 5 баллов | 5 баллов присваивается за хорошую презентацию устной темы и правильные ответы на вопросы преподавателя 3 балла присваивается за презентацию устной темы 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Баллы суммируются и переводятся в отметку по пятибалльной шкале. Максимальное количество баллов 5.
Оценка «5» - 86-100 баллов;
Оценка «4» - 71-85 баллов;
Оценка «3» - 60-70 баллов;
Оценка «2» - меньше 60 баллов.
НОУ СПО «ИЖЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА УДМУРТПОТРЕБСОЮЗА»
Согласовано: Предметная комиссия социально-гуманитарных дисциплин Протокол № __от «__»_____2015г. Председатель____ Кусакина О.В. | Английский язык Дифференцированный зачёт 2 курс Вариант № 2 | Утверждаю: Заместитель директора по учебной работе __________Зуева Т.П. «___»__________2015 г. |
1. Внимательно прочитайте задания.
Письменная работа должна быть выполнена авторучкой, аккуратно, четким почерком, на развёрнутом тетрадном листе.
Перед выполнением заданий контрольных работ и дифференцированного зачёта рекомендуется повторить изученные темы, в т.ч. пройденные грамматические и лексические явления английского языка, в учебной литературе.
Задания могут быть выполнены в любой последовательности, нумерация ответов должна соответствовать нумерации заданий.
Время для выполнения работ – 90 минут.
Тест:
Выберите правильный вариант ответа: Yes, he has. a) Has the waiter brought the tea? b) Has the waiter bring the tea? c) Have the waiter brought the tea?
Выберите правильный вариант ответа: Marilyn has. a) Has Marilyn paid? b) Has Marilyn paided the bill? c) Who has paid the bill?
Выберите правильный вариант ответа: No, I have not. a) a)Have you written a poem? b) Have you ever written a poem? c) Have you ever writed a poem?
Выберите правильный вариант ответа: - I’m not sure I’ll recognize Eve. I haven’t seen her for ages. - She (wear) a dark blue pullover and jeans. a) wears b) will be wearing c) is wearing
Выберите правильный вариант ответа: He (sleep) when you come back tonight. a) will be sleeping b) would be sleeping c) slept
Выберите правильный вариант ответа: - Let’s meet at the station at 5 o’clock. - OK. I (wait) for you there. a) ’ll wait b) will be waiting c) wait
Выберите правильный вариант ответа: ‘Where ...?’ ‘In London’. a) were you born b) are you born c) have you been born d) did you born
Выберите правильный вариант ответа: There was a fight at the party, but nobody ... . a) was hurt b) were hurt c) hurt
Выберите правильный вариант ответа: Jane ... to phone me last night, but she didn’t. a) supposed b) is supposed c) was supposed
Выберите правильный вариант ответа: We’ll ______ decorating the room before you get back. a) finish b) have finished
Выберите правильный вариант ответа: By the end of August we’ll ______. a) have moved b) would move c) will move
Выберите правильный вариант ответа: If we don’t hurry, the party will ______ before we get there. a) have finished b) finishes
Выберите правильный вариант ответа: The researcher _____ the territory since last December. a) has being explor b) has been exploring c) has being explored
Выберите правильный вариант ответа: They have never been to Australia. a) How often have they been to Australia? b) Have they ever been to Australia? c) Often have they been to Australia?
Выберите правильный вариант ответа: They _____ a new gadget. a) have being inventen b) have been inventing c) have been invented
Выберите правильный вариант ответа: Cars are getting ... as the years go by. a) the cheapest b) most cheaper c) cheaper d) much more cheaper
Выберите правильный вариант ответа: Jim’s is ... restaurant in our city. a) the expensiviest b) the more expensive c) expensivest d) the most expensive
а) Прочтите и переведите текст; б) задайте к нему 5 вопросов разных типов.
When I told my mother, she looked at me as if I had slapped her face.
‘What? Live in London?’ she said.
‘ I just feel it’s time that I saw a little more of the world. After all, mum, I’m twenty-two!’
Just then, my father came downstairs, looking relaxed as he always did after his Sunday afternoon nap. I had chosen the moment carefully.
‘Clive wants to leave home. He doesn’t want to live with us any more», she told him in a trembling voice.
My father’s expression changed.
‘What? You aren’t serious, are you, son?’ he asked
He sat down at the table opposite me.
Perhaps my parents wouldn’t have reacted in this way if they hadn’t spent all their lives in a small village in Wales. And perhaps my mother in particular wouldn’t have been so possessive if her only other child hadn’t died as a baby. I tried to explain to them that the bank I worked for had offered me a chance to take a job in their head office. But I didn’t dare tell them I had already accepted the job.
‘London’s a long way away. We’ll hardly see you any more» my father said.
‘I can come back at weekends, dad.’
‘I don’t know son, I don’t know.’
He shook his head and then got up and walked out into the garden.
My mother and I sat there at the table. In the silence, I could hear the old clock ticking away in the hall. There were tears in my mother’s eyes. I knew she was going to put pressure on me to give up the idea, and I wondered if I could stand up to it. I even began to wonder if it was wrong of me to want to leave my family, the village and the people I had known all my life to live among the English in their cold, strange capital.
She put her hand over mine.
‘Your father hasn’t been well lately. Neither have I. You know that. But we won’t stand in your way if it’s really what you want, she said.
III. Выступите с одной из устных тем, приготовленных заранее, и ответьте на вопросы преподавателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Ответы на задания теста, работа с текстом и устное выступление оцениваются баллами, приведенными в таблице.
№ задания | Максимальное количество баллов | Критерии |
Задание 1 | 75 баллов | 5 баллов за правильный ответ |
Задание 2 А) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненный перевод текста 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в переводе. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 2 Б) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненное задание 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в задании. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 3 | 5 баллов | 5 баллов присваивается за хорошую презентацию устной темы и правильные ответы на вопросы преподавателя 3 балла присваивается за презентацию устной темы 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Баллы суммируются и переводятся в отметку по пятибалльной шкале. Максимальное количество баллов 5.
Оценка «5» - 86-100 баллов;
Оценка «4» - 71-85 баллов;
Оценка «3» - 60-70 баллов;
Оценка «2» - меньше 60 баллов.
НОУ СПО «ИЖЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА УДМУРТПОТРЕБСОЮЗА»
Согласовано: Предметная комиссия социально-гуманитарных дисциплин Протокол № __от «__»_____2015г. Председатель____ Кусакина О.В. | Английский язык Дифференцированный зачёт 2 курс Вариант № 3 | Утверждаю: Заместитель директора по учебной работе __________Зуева Т.П. «___»__________2015 г. |
1. Внимательно прочитайте задания.
Письменная работа должна быть выполнена авторучкой, аккуратно, четким почерком, на развёрнутом тетрадном листе.
Перед выполнением заданий контрольных работ и дифференцированного зачёта рекомендуется повторить изученные темы, в т.ч. пройденные грамматические и лексические явления английского языка, в учебной литературе.
Задания могут быть выполнены в любой последовательности, нумерация ответов должна соответствовать нумерации заданий.
Время для выполнения работ – 90 минут.
Тест:
Выберите правильный вариант ответа: At the art-school. a) Where they have talked about art? b) When have they talked about art?
c) Where have they talked about art?
Выберите правильный вариант ответа: I have heard the song every day. a) How often have you heard the song? b) Have you often heard the song?
c) How often have you heart the song?
Выберите правильный вариант ответа: Father has. a) Who have cooked dinner? b) Who has cooked the dinner? c) Who has cooked dinner?
Выберите правильный вариант ответа: I (work) for my exam on Philosophy all day tomorrow. a) have been working b) works c) am working d) will be working
Выберите правильный вариант ответа: “ … you (see) Alex tomorrow?” – “Of course I will. I (see) him at the Board-meeting.” a) Do you see, see b) Would you see, ’d see
c) Will you be seeing, will be seeing
Выберите правильный вариант ответа: Next Friday, the President (celebrate) ten years in power. a) celebrates b) will celebrate c) will be celebrated d) will be celebrating
Выберите правильный вариант ответа: Where ...? Which hairdresser did you go to? a) did you cut your hair b) have you cut your hair
c) did you have cut your hair d) did you have your hair cut
Выберите правильный вариант ответа: ... during the storm. a) They were collapsed the fence b) The fence was collapsed c) They collapsed the fence d) The fence collapsed
Выберите правильный вариант ответа: The new computer system ... next month. a) is being installed by people b) is be installed c) is being installed d) is been installed
Выберите правильный вариант ответа: He ______ by Monday, so try to get in touch with him earlier if you really want to speak to him about that. a) is leaving b) will leave c) will have left
Выберите правильный вариант ответа: I hope they ______ this unpleasant episode by the time they meet again. a) will have forgotten b) `ll be forgotten c) forget
Выберите правильный вариант ответа: I hope we will ______ the market research by January. a) be doing b) are doing c) will do d) have done
Выберите правильный вариант ответа: How long ____ the dog been _____ around? a) have, been running b) has, running c) has, been running
Выберите правильный вариант ответа: Ben _____ that blue shirt since Friday. a) has being wear b) has been wearing c) has being wearing
Выберите правильный вариант ответа: Lucy _____ on the task. a) has not been concentrating b) has being not concentrated c) has been not concentrated
Выберите правильный вариант ответа: In my opinion the tiger is ... animal of all. a) more dangerous b) the dangeroustest c) very dangerous d) the most dangerous
Выберите правильный вариант ответа: Do you know that dinosaurs were ... than houses a) bigger b) smaller c) the biggest d) the sma
а) Прочитайте текст, сделайте его письменный перевод;
б) Сформулируйте основную идею текста на английском языке.
The Medium of Exchange
Money, the medium, is used in one half of almost all exchange. Workers exchange labour services, for money. People buy or sell goods in exchange for money. We accept money not to consume it directly but because it can subsequently be used to buy things we do wish to consume. Money is the medium through which people exchange goods and services.
To see that society benefits from a medium of exchange, imagine a barter economy.
A barter economy has no medium of exchange. Goods are traded directly or swapped for other goods.
In a barter economy, the seller and the buyer each must want something the other has no offer. Each person is simultaneously a seller and a buyer. In order to see a film, you must hand over in exchange a good or service that the cinema manager wants. There has to be a double coincidence of wants. You have to find a cinema where the manager wants what you have to offer in exchange.
Trading is very expensive in a barter economy. People must spend a lot of time and effort finding others with whom they can make mutually satisfactory swaps. Since time and effort are scarce resources, a barter economy is wasteful. The use of money - any commodity generally accepted in payment for goods, services, and debts - makes the ' trading process simpler and more efficient.
III. Выступите с одной из устных тем, приготовленных заранее, и ответьте на вопросы преподавателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Ответы на задания теста, работа с текстом и устное выступление оцениваются баллами, приведенными в таблице.
№ задания | Максимальное количество баллов | Критерии |
Задание 1 | 75 баллов | 5 баллов за правильный ответ |
Задание 2 А) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненный перевод текста 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в переводе. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 2 Б) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненное задание 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в задании. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 3 | 5 баллов | 5 баллов присваивается за хорошую презентацию устной темы и правильные ответы на вопросы преподавателя 3 балла присваивается за презентацию устной темы 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Баллы суммируются и переводятся в отметку по пятибалльной шкале. Максимальное количество баллов 5.
Оценка «5» - 86-100 баллов;
Оценка «4» - 71-85 баллов;
Оценка «3» - 60-70 баллов;
Оценка «2» - меньше 60 баллов.
НОУ СПО «ИЖЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА УДМУРТПОТРЕБСОЮЗА»
Согласовано: Предметная комиссия социально-гуманитарных дисциплин Протокол № __от «__»_____2015г. Председатель____ Кусакина О.В. | Английский язык Дифференцированный зачёт 3 курс Вариант № 1 | Утверждаю: Заместитель директора по учебной работе __________Зуева Т.П. «___»__________2015 г. |
1. Внимательно прочитайте задания.
Письменная работа должна быть выполнена авторучкой, аккуратно, четким почерком, на развёрнутом тетрадном листе.
Перед выполнением заданий контрольных работ и дифференцированного зачёта рекомендуется повторить изученные темы, в т.ч. пройденные грамматические и лексические явления английского языка, в учебной литературе.
Задания могут быть выполнены в любой последовательности, нумерация ответов должна соответствовать нумерации заданий.
Время для выполнения работ – 90 минут.
Тест:
1. Выберите правильный вариант ответа: Greg said that ... a new job.
a) he will need b) he needed c) would he need
2. Выберите правильный вариант ответа: Tim complained that he ... at four o’clock in the morning.
a) is working b) will be working c) was working
3.Выберите правильный вариант ответа: He said that he ... that film.
a) had already seen b) has already seen c) was seen
4. Выберите правильный вариант ответа: Anna explained to me that the hairdresser’s ... down the road.
a) is located b) was located c) locates
5. Выберите правильный вариант ответа: Charles said that he ... me the following day.
a) would have called b) will call c) would call
6. Выберите правильный вариант ответа: Bill asked me what ... for dinner the day before.
a) I have made b) I had made c) had I made
7. Выберите правильный вариант ответа: He said that If I ... Kathrin, she ... me.
a) ask / will help b) have asked / would help c) asked / would help
8. Выберите правильный вариант ответа: I was worried if ... enough space to buy a new TV set to my room.
a) I would have b) would I have c) I will have
Выберите правильный вариант ответа: Alex wondered if ... for the weekend at his place.
a) his sister will stay b) his sister was going to stay c) his sister is going to stay
10. Выберите правильный вариант ответа: I wasn’t sure if my purchases ... or not and I didn’t know whom to ask about it.
a) delivered b) had been delivered c) will be delivered
11. Выберите правильный вариант ответа: Ben asked him whether he ... a motorcycle.
a) could ride b) can ride c) will ride
12. Выберите правильный вариант ответа: The police officer ... the car.
a) orders to stopped b) would order stopping c) ordered him to stop
13. Выберите правильный вариант ответа: Pam asked him why he ... his job.
a) wanted to leaving b) wants to leave c) wanted to leave
14. Выберите правильный вариант ответа: He said the bus ... a little late that day.
a) will be b) might be c) can be
15. Выберите правильный вариант ответа: Pam ... to the cinema.
a) suggested going b) suggests to go c) suggested to go
16. Выберите правильный вариант ответа: It was very late, so I ... to bed.
a) say I am going b) said I go c) said I was going
17. Выберите правильный вариант ответа: He said the fire ... a lot of damage to the building.
a) had been doing b) will do c) had done
II. a) Прочтите, переведите текст; б) задайте к нему 5 вопросов разных типов на английском языке
TRADITIONS AND CUSTOMS
Every nation and every country has its own customs and traditions. In Britain traditions play a more important part in the life people than in other countries.
Englishman are proud of their tradition and carefully keep them up. Foreigners coming to England are struck at once by quite a number of customs and peculiarities in English life. Some ceremonies are rather formal, such as the Changing of the State opening of Parliament. Sometimes you will see a group of cavalrymen riding on black horses through the streets of London. They wear red uniforms, shining helmets, long black boots and long white gloves. These men are Life Guards. Their Special duty is to guard the king or the queen of great Britain and very important guests of the country.
To this day an English family prefers a house with a fireplace and a garden to a flat in a modern house with central heating. Most English live gardens. Sometimes the garden in front of the house is a little square covered with cement painted green in imitation of grass and a box of flowers. They love flower very mach.
The English people like animals very much, too. Pet dogs, cats, horses, ducks, chickens, canaries and other friends of man have a much better life in Britain than anywhere else. In Britain they have special dog shops selling food, clothes and other things for dog. In recent years the English began to show love for more “exotic” animals such as crocodiles, elephants, tiger, cobras, camels.
Holidays are especially rich in old traditions and are different in Scotland, Ireland, Wales and England. Christmas is a great English national holiday and in Scotland it is not observed at all. But six days later, on New Year’s Eve the Scotts begin to enjoy themselves. All the shop and factories are closed on New Year’s Day. People invite their friends to their houses. Greetings and presents are offered.
A new tradition has been born in Britain. Every year a large number of ancient motorcars drive from London to Brighton. Some of these veteran cars look very funny. This run from London to Brighton is a colorful demonstration. People are dressed in the clothes of those times. It is not a race, and most of the cars come to Brighton, which is sixty miles from London, only in the evening.
III. Выступите с одной из устных тем, приготовленных заранее, и ответьте на вопросы преподавателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Ответы на задания теста, работа с текстом и устное выступление оцениваются баллами, приведенными в таблице.
№ задания | Максимальное количество баллов | Критерии |
Задание 1 | 75 баллов | 5 баллов за правильный ответ |
Задание 2 А) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненный перевод текста 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в переводе. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 2 Б) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненное задание 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в задании. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 3 | 5 баллов | 5 баллов присваивается за хорошую презентацию устной темы и правильные ответы на вопросы преподавателя 3 балла присваивается за презентацию устной темы 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Баллы суммируются и переводятся в отметку по пятибалльной шкале. Максимальное количество баллов 5.
Оценка «5» - 86-100 баллов;
Оценка «4» - 71-85 баллов;
Оценка «3» - 60-70 баллов;
Оценка «2» - меньше 60 баллов.
НОУ СПО «ИЖЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА УДМУРТПОТРЕБСОЮЗА»
Согласовано: Предметная комиссия социально-гуманитарных дисциплин Протокол № __от «__»_____2015г. Председатель____ Кусакина О.В. | Английский язык Дифференцированный зачёт 3 курс Вариант № 2 | Утверждаю: Заместитель директора по учебной работе __________Зуева Т.П. «___»__________2015 г. |
1. Внимательно прочитайте задания.
Письменная работа должна быть выполнена авторучкой, аккуратно, четким почерком, на развёрнутом тетрадном листе.
Перед выполнением заданий контрольных работ и дифференцированного зачёта рекомендуется повторить изученные темы, в т.ч. пройденные грамматические и лексические явления английского языка, в учебной литературе.
Задания могут быть выполнены в любой последовательности, нумерация ответов должна соответствовать нумерации заданий.
Время для выполнения работ – 90 минут.
Тест:
Выберите правильный вариант ответа: In my interview I asked Celia Young why ..... another romantic novel.
a) she had written b) she wrote c) had she written
Выберите правильный вариант ответа: Jerry believed that Sally ..... the book since Monday, but she had read only fifty pages so far.
a) was reading b) had read c) had been reading
Выберите правильный вариант ответа: David told his friend that ..... his bicycle whenever he liked.
a) might he use b) he might use c) he had used
Выберите правильный вариант ответа: Mr. Clemence said that because of the fire part of the building had gone completely, and the rest of it ..... .
a) was falling down b) had been falling down c) fell down
Выберите правильный вариант ответа: Alice told me ..... that coat because it wasn't long enough.
a) not to buy b) bought c) to buy
Выберите правильный вариант ответа: Wanda complained to me that the children ..... very naughty that evening.
a) was b) had been c) were
Выберите правильный вариант ответа: Alice explained to us that the flower shop ..... down the road.
a) was situated b) is situated c) had been situated
Выберите правильный вариант ответа: Hillary told me she ..... in New-York all that year, and she had no wish to leave the city.
a) was living b) lived c) had lived
Выберите правильный вариант ответа: The policeman warned us that ..... the street against the red light.
a) we mustn't cross b) mustn't we cross c) we don't have to cross
Выберите правильный вариант ответа: Ann told me that she them to arrive so soon and was very much surprised when they had.
a) didn't expect b) hadn't expected c) doesn't expect
11. Выберите правильный вариант ответа: Julia said that she hard for the past few weeks and was very tired.
a) had been working b) was working c) worked
12. Выберите правильный вариант ответа: Did you say very early the following morning?
a) you would have to get up b) would you have to get up c) will you have to get up
13. Выберите правильный вариант ответа: The woman standing near the box-office inquired if I knew how much the tickets …. .
a) were b) are c) had been
14. Выберите правильный вариант ответа: George was worried if enough time to finish his report for the conference. a) would he have b) he would have c) will have
15. Выберите правильный вариант ответа: Nina said Lucy complained that her friends never any attention to what she told them.
a) would pay b) paid c) had paid
16. Выберите правильный вариант ответа: They explained to us that the Local History museum, which was usually open every Sunday, that day.
a) was closed b) was being closed c) had been closed
17. Выберите правильный вариант ответа: David told his friend that his bicycle whenever he liked.
a) might he use b) he might use c) he had used
II. a) Прочтите, переведите текст; б) задайте к нему 5 вопросов разных типов на английском языке.
Computers in the Modern World.
For centuries, people have been terrified that their programmed creations might outsmart them, overpower them or put them out of work. The fear has long been played out in fiction, from the medieval Jewish legend of the Golem, a clay automaton animated by an inscription of the name of God placed in his mouth, to HAL, the mutinous computer of “2001: a Space Odyssey”. But when the 1950s, it looked as though fiction was about to run into frightening fact. It is easy to imagine a computer calculating pi to a million decimal places or keeping track of a company’s payroll, but suddenly computers were also proving theorems in logic and playing respectable chess. In the years following there came computers that could beat anyone but a grand master, and programs that outperformed most experts at recommending treatments for bacterial infections and investing pension funds. With computers solving such brainy tasks, it seemed only a matter of time before a robot or a Terminator would be available from the mail-order catalogues; only the easy tasks remained to be programmed.
. The main lesson of thirty-five years of AI research is that the hard problems are easy and easy problems are hard. The mental abilities of a four-year-old that we take for granted – recognizing a face, lifting a pencil, walking across a room, answering a question – in fact solve some of the hardest engineering problems ever conceived. Do not be fooled by the assembly-line robots in the automobile commercials; all they do is weld and spray-paint, tasks that do not require these clumsy Mr. Magoos to see or hold anything. And if you want to stump an artificial intelligence system, ask it questions like: Which is bigger, Chicago or a breadbox? Do zebras wear underwear? Is the floor likely to rise and bite you? If Susan goes to the store, does her head go with her? Most fears of automation are misplaced. As the new generation of intelligent devices appears, it will be the stock analysts and petrochemical engineers and parole board members who are in danger of being replaced by machines.
Understanding a sentence is one of these hard easy problems. To interact with computers we still have to learn their languages; they are not smart enough to learn ours. In fact, it is all too easy to give computers more credit at understanding that they deserve.
III. Выступите с одной из устных тем, приготовленных заранее, и ответьте на вопросы преподавателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Ответы на задания теста, работа с текстом и устное выступление оцениваются баллами, приведенными в таблице.
№ задания | Максимальное количество баллов | Критерии |
Задание 1 | 75 баллов | 5 баллов за правильный ответ |
Задание 2 А) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненный перевод текста 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в переводе. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 2 Б) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненное задание 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в задании. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 3 | 5 баллов | 5 баллов присваивается за хорошую презентацию устной темы и правильные ответы на вопросы преподавателя 3 балла присваивается за презентацию устной темы 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Баллы суммируются и переводятся в отметку по пятибалльной шкале. Максимальное количество баллов 5.
Оценка «5» - 86-100 баллов;
Оценка «4» - 71-85 баллов;
Оценка «3» - 60-70 баллов;
Оценка «2» - меньше 60 баллов.
НОУ СПО «ИЖЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА УДМУРТПОТРЕБСОЮЗА»
Согласовано: Предметная комиссия социально-гуманитарных дисциплин Протокол № __от «__»_____2015г. Председатель____ Кусакина О.В. | Английский язык Дифференцированный зачёт 3 курс Вариант № 3 | Утверждаю: Заместитель директора по учебной работе __________Зуева Т.П. «___»__________2015 г. |
1. Внимательно прочитайте задания.
Письменная работа должна быть выполнена авторучкой, аккуратно, четким почерком, на развёрнутом тетрадном листе.
Перед выполнением заданий контрольных работ и дифференцированного зачёта рекомендуется повторить изученные темы, в т.ч. пройденные грамматические и лексические явления английского языка, в учебной литературе.
Задания могут быть выполнены в любой последовательности, нумерация ответов должна соответствовать нумерации заданий.
Время для выполнения работ – 90 минут.
Тест
1. Выберите правильный вариант ответа: She told him that he ... harder.
a) should study b) will study c) can study
2. Выберите правильный вариант ответа: He said that if he ... so quickly, the accident ... even worse.
a) had acted / would be b) had been acting / would be c) hadn’t acted / would have been
3. Выберите правильный вариант ответа: She told us that the new furniture ... the day before.
a) had been delivered b) would be delivered c) will be delivered
4. Выберите правильный вариант ответа: She was worried that her son ... very well that semester.
a) isn’t studying b) wasn’t studying c) doesn’t study
5. Выберите правильный вариант ответа: They warned us that the manager ... the office the following day.
a) will inspect b) had inspect c) would inspect
6. Выберите правильный вариант ответа: He ... the money he had earned.
a) demands b) demanded to be given c) demanded to have given
Выберите правильный вариант ответа: He admitted ... my secret.
a) having given away b) to give away c) have given
8. Выберите правильный вариант ответа: He claimed that he ... a prize.
a) had won b) had been winning c) will win
9. Выберите правильный вариант ответа: He complained that he ... enough money to buy such an expensive present.
a) doesn’t earn b) would not be earning c) didn’t earn
10. Выберите правильный вариант ответа: Our teacher insisted on ... by Friday.
a) our finishing b) our to finish c) to finish
11. Выберите правильный вариант ответа: She explained that she ... him because he was rude.
a) liked b) didn’t like c) would like
12. Выберите правильный вариант ответа: He said that Tom was the best student he ... .
a) was teaching b) would teach c) had ever taught
13. Выберите правильный вариант ответа: Tom said that he had been late for work that morning, and he added that he ..... before. a) was never late b) never had been late c) had never been late
14. Выберите правильный вариант ответа: The librarian didn’t think the students ..... their books to the library by the following week yet.
a) would have taken b) would take c) took
15. Выберите правильный вариант ответа: The pupil explained to the teacher that he couldn't come to school that day because he ..... . a) had been ill b) is ill c) was ill
16. Выберите правильный вариант ответа: Nina said Lucy complained that her friends never ..... any attention to what she told them. a) paid b) had paid c) would pay
17. Выберите правильный вариант ответа: Cindy was not sure if the delegation ..... or not, and she didn't know whom to ask about it.
a) arrived b) had arrived c) was arriving
II. a) Прочтите, переведите диалог; б) трансформируйте последние 5 реплик из прямой речи в косвенную.
A Visit to the Doctor.
Doctor: Well, that is the trouble? You are looking rather unwell, I must say.
Mr. Brown. You had better ask me what not trouble with me, Doctor, is. It seems to me that I am suffering all the illnesses imaginable: headaches, earache, insomnia, indigestion, pains in the stomach, muscle pains, appetite loss. To make things worse I’ve caught a cold, I’ve got a sore throat, so I’m sneezing and coughing all the time. I feel more dead than alive.
Doctor: I’m sorry to hear that. Anyway, I don’t think things are as bad as you can imagine. Let me have a look at you. I’d like to listen to your chest and lungs are not to bad. Now let me see your throat. Yes, it looks a bit sore. Snow me your tongue. Have you taken your temperature?
Mr. Brown: Not yet, but I guess I should.
Doctor: Well, I don’t find anything radically wrong with you. But it is clear that you’re run down, and if you don’t take care of yourself, you may have a nervous breakdown. So first of all I advise you to stop worrying. Take some rest, have regular meals, keep off alcohol. If possible, give up smoking, at least for a time. Have this tonic made up and take I tablespoon three times a day before meals.
Mr. Brown: What about diet, doctor?
Doctor: Well, keep to a diet of salads and fruit, and a bit meat. If you do this I can promise you a full recovery.
Mr. Brown: But if I don’t?
Doctor: You have to decide what is the lesser evil- to follow my advice or prepare for a better world!
III. Выступите с одной из устных тем, приготовленных заранее, и ответьте на вопросы преподавателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Ответы на задания теста, работа с текстом и устное выступление оцениваются баллами, приведенными в таблице.
№ задания | Максимальное количество баллов | Критерии |
Задание 1 | 75 баллов | 5 баллов за правильный ответ |
Задание 2 А) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненный перевод текста 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в переводе. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 2 Б) | 5 баллов | 5 баллов присваивается за правильно выполненное задание 3 балла присваивается за 1-2 ошибки в задании. 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Задание 3 | 5 баллов | 5 баллов присваивается за хорошую презентацию устной темы и правильные ответы на вопросы преподавателя 3 балла присваивается за презентацию устной темы 0 баллов присваивается за не выполненное задание. |
Баллы суммируются и переводятся в отметку по пятибалльной шкале. Максимальное количество баллов 5.
Оценка «5» - 86-100 баллов;
Оценка «4» - 71-85 баллов;
Оценка «3» - 60-70 баллов;
Оценка «2» - меньше 60 баллов.
1 Далее сокр. ЛЕ