СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Иновационная программа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Иновационная программа»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности (дистанционное обучение) «программирование scratch» Работу выполнила студентка 721 группы Смирнова Мария.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности (дистанционное обучение) «программирование scratch»

Работу выполнила студентка 721 группы Смирнова Мария.

Условия: Заочная Дистанционное обучение Для детей от 11 по 15 лет 1 модуль Зачисление закрыто

Условия:

  • Заочная
  • Дистанционное обучение
  • Для детей от 11 по 15 лет
  • 1 модуль
  • Зачисление закрыто
Цели и задачи.  Цель программы : Развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала учащихся средствами среды программирования Scratch.  Задачи:  Обучающие овладеть навыками составления алгоритмов; изучить функциональность работы основных алгоритмических конструкций; познакомить с понятием проекта и алгоритмом его разработки; способствовать формированию навыков разработки проектов: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов.

Цели и задачи.

Цель программы :

  • Развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала учащихся средствами среды программирования Scratch.

Задачи:

Обучающие

  • овладеть навыками составления алгоритмов;
  • изучить функциональность работы основных алгоритмических конструкций;
  • познакомить с понятием проекта и алгоритмом его разработки;
  • способствовать формированию навыков разработки проектов: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов.
Задачи.  Развивающие способствовать развитию критического, системного, алгоритмического и творческого мышления; развивать внимание, память, наблюдательность; познавательный интерес; развивать умение работать с компьютерными программами и дополнительными источниками информации; развивать навыки планирования проекта, умение работать в группе.  Воспитательные формировать личностные качества: волю, чувства, эмоции, творческие способности, познавательные мотивы деятельности; обогащать регуляторный и коммуникативный опыт: рефлексию собственных действий, самоконтроля результатов своего труда; формировать культуру и навыки сетевого взаимодействия; приобретение навыков самостоятельной деятельности с предложенной информацией.

Задачи.

Развивающие

  • способствовать развитию критического, системного, алгоритмического и творческого мышления;
  • развивать внимание, память, наблюдательность; познавательный интерес;
  • развивать умение работать с компьютерными программами и дополнительными источниками информации;
  • развивать навыки планирования проекта, умение работать в группе.

Воспитательные

  • формировать личностные качества: волю, чувства, эмоции, творческие способности, познавательные мотивы деятельности;
  • обогащать регуляторный и коммуникативный опыт: рефлексию собственных действий, самоконтроля результатов своего труда;
  • формировать культуру и навыки сетевого взаимодействия;
  • приобретение навыков самостоятельной деятельности с предложенной информацией.
Аннотация. Scratch – объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков-команд подобно конструированию машин в Лего-конструкторах. Начальный уровень программирования в среде Scratch настолько прост и доступен, что позволяет легко освоить основные алгоритмические конструкции и научиться создавать элементарные анимированные игры, фильмы, истории и пр. Одной из важнейших особенностей Scratch как языка программирования является его событийно-ориентированный характер. Это означает, что все объекты взаимодействуют при помощи обмена сообщениями. Такая схема обмена информацией делает Scratch близким к современным объектно-ориентированным языкам и позволяет впоследствии более просто организовать переход к изучению Java, Delphi, C# и др. Scratch позволяет развивать творческие способности школьников, их логическое мышление, привлекать к активному использованию информационных технологий.

Аннотация.

Scratch – объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков-команд подобно конструированию машин в Лего-конструкторах.

Начальный уровень программирования в среде Scratch настолько прост и доступен, что позволяет легко освоить основные алгоритмические конструкции и научиться создавать элементарные анимированные игры, фильмы, истории и пр.

Одной из важнейших особенностей Scratch как языка программирования является его событийно-ориентированный характер. Это означает, что все объекты взаимодействуют при помощи обмена сообщениями. Такая схема обмена информацией делает Scratch близким к современным объектно-ориентированным языкам и позволяет впоследствии более просто организовать переход к изучению Java, Delphi, C# и др.

Scratch позволяет развивать творческие способности школьников, их логическое мышление, привлекать к активному использованию информационных технологий.

Модули программы. Модуль: Дистанционное обучение Общая продолжительность модуля в академических часах занятий: 108.00 академических часов. На групповые занятия в кружках/секциях (с одновременным числом детей не более 8) в рамках модуля выделено 108.00 академических часов. Полная стоимость освоения модуля: Организация пока не установила стоимость модуля Организация обязуется привлекать к занятием педагогических работников, соответствующих следующим требованиям: Достижения - Нет требований Профессиональная категория педагога - Нет требований Уровень образования педагога - Высшее педагогическое Уровень соответствия квалификации - Образование педагога соответствует профилю программы После освоения ребенком модуля предполагается, что им будут достигнуты следующие результаты:

Модули программы.

Модуль: Дистанционное обучение

Общая продолжительность модуля в академических часах занятий:

108.00 академических часов.

На групповые занятия в кружках/секциях (с одновременным числом детей не более 8) в рамках модуля выделено

108.00 академических часов.

Полная стоимость освоения модуля:

Организация пока не установила стоимость модуля

Организация обязуется привлекать к занятием педагогических работников, соответствующих следующим требованиям:

Достижения - Нет требований

Профессиональная категория педагога - Нет требований

Уровень образования педагога - Высшее педагогическое

Уровень соответствия квалификации - Образование педагога соответствует профилю программы

После освоения ребенком модуля предполагается,

что им будут достигнуты следующие результаты:

Результаты. Личностные результаты умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность; применение знаний по информатике и математике для решения конкретных жизненных задач. Предметные результаты умение грамотно применять символику, использовать язык программирования Scratch для записи программ, алгоритмический язык для постановки задачи; овладение знаниями об объектно-ориентированном программировании; овладение основными способами представления и анализа данных; умение использовать язык программирования для описания действий объектов программирования; развитие пространственных представлений и изобразительных умений; овладение навыками беглого использования технологий; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера.

Результаты.

Личностные результаты

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность;

применение знаний по информатике и математике для решения конкретных жизненных задач.

Предметные результаты

умение грамотно применять символику, использовать язык программирования Scratch для записи программ, алгоритмический язык для постановки задачи;

овладение знаниями об объектно-ориентированном программировании;

овладение основными способами представления и анализа данных;

умение использовать язык программирования для описания действий объектов программирования;

развитие пространственных представлений и изобразительных умений;

овладение навыками беглого использования технологий;

умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.