СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструкции и план работы лого - занятий на дистанционном обучении для детей с нарушениями чтения и письма, 2020-2021 г.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкции и план работы лого - занятий на дистанционном обучении для детей с нарушениями чтения и письма, 2020-2021 г.г. по пособиям Мазановой.

Просмотр содержимого документа
«Инструкции и план работы лого - занятий на дистанционном обучении для детей с нарушениями чтения и письма, 2020-2021 г.г.»

Муниципальное бюджетное учреждение «Гимназия №2»

г. Осташкова Тверской области







Инструкции и план лого - занятий на дистанционном обучении

для детей с нарушениями чтения и письма на 2020-2021 год



Автор: Дмитриева М. Е.,

учитель - логопед высшей категории





  • Для выполнения письменных упражнений завести отдельную тетрадь в линейку.

Соблюдать в тетрадях единый орфографический режим (как в классе).

Сначала записывать число, потом выполнять указанные упражнения.

  • Занятия проводятся 2 раза в неделю по 35 минут.

Каждое занятие начинается одинаково (видеоролики прилагаются):

1) Кинезеологическое упр. на межполушарное взаимодействие (0,5 минуты),

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13034863777522896420&text=логопед+кулачок-ребро-+ладошка&path=wizard&parent-reqid=1586095839920690-328869695344810482400154-production-app-host-man-web-yp-273&redircnt=1586095933.1

2) Пальчиковая гимнастика - (1, 5 мин.)
Открываем и закрываем ладошки, пальчики гуляют по столу, как лапки; пальчики показывают клювики и клюют зёрнышки со стола; пальчики по очереди стучат по столу, как дождинки и т. д.)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=nc68I8JGM58&feature=emb_logo

3) Артикуляционная гимнастика универсальная (4 мин).

https://www.youtube.com/watch?v=ko_kREIA-54

ИТОГО: примерно 6 минут займут упражнения.


4) Далее - работаем в тетради по пособию Е. В. Мазановой. Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии (См. у меня в разделе ФАЙЛЫ в ВК).

На разбор и выполнение упражнений тратим оставшееся время - примерно 25 минут. Распределяем время так:

3 мин - ставим задачу перед ребёнком: ЧТО и ЗАЧЕМ сегодня делаем, читаем задания, выясняем сё ли понятно

8 мин - выполнение упражнений
2 мин -
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (обязательно) https://www.youtube.com/watch?v=UHVvKbVKXVU
8- 10 мин - продолжаем выполнять упражнения по логопедии

2 минуты - подводим итог занятия: чему научился, выполнил ли поставленную задачу.
Например, ЗАНЯТИЕ 1: С. 1-7

Можно распечатать данную тетрадь и работать прямо в ней.


  • Я в ВКонтакте https://vk.com/id382333621 и в Ватсапп.

  • Прямые включения по Ватсапп по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ И ЧЕТВЕРГАМ с 14.00 до 16.00 ч.



ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ)