№ | Последовательность действий | Изображение экрана | Дополнительные пояснения действий |
1. | Принять планшет от учителя, аккуратно установить его перед собой и включить. | | Под планшет подложить свою рабочую тетрадь. Обращаться с планшетом предельно аккуратно и без спешки. |
2. | Разблокировать экран планшета. | | Указательным пальцем руки осторожно прикоснуться к значку «замок» внизу экрана и очень осторожно, без нажима, провести по поверхности в любую сторону. Откроется «рабочий стол» |
3. | Открыть окно настроек | | Указательным пальцем руки осторожно прикоснуться к верхней части экрана и очень осторожно, без нажима, провести по поверхности вниз |
4. | Открыть окно передачи данных | | В окне настроек найти значок сим-карты (в нашем случае ТЕЛЕ 2) и аккуратно, без нажима, прикоснуться указательным пальцем. Откроется окно передачи данных. |
5. | Подключиться к сети интернет | | После слов «ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ» указательным пальцем прикоснуться к ползунку, затем в правом нижнем углу слово «ГОТОВО» |
6. | Найти значок браузера (в нашем случае «ХРОМ») и открыть окно поисковика | | Значок браузера обычно располагается в правом верхнем углу рабочего стола. Аккуратно, без нажима, прикоснуться указательным пальцем. |
7. | Найти «МУЛЬТИУРОК», «Сайты учителей», Орлянский Анатолий Васильевич | | Аккуратно, без нажима, работать указательным пальцем в открывающихся окнах. Адрес нужного нам сайта: multiurok.ru\orlianskij |
8. | Найти «Рабочую программу (РП) по __________________________________________________________ класс». | | Аккуратно, без нажима, работать указательным пальцем в открывающихся окнах. В Р.П. найти раздел: __________________________. И ниже под №__, с разрешения учителя, озвучить тему урока. |
9. | Закрыть «Рабочую программу» и все окна браузера. Отключить интернет и свернуть все окна настроек | | Аккуратно, без нажима, работать указательным пальцем в открывающихся окнах. |
10. | Выключить планшет, аккуратно закрыть чехлом и положить на стол учителю. | | Обращаться с планшетом предельно аккуратно и без спешки. |