Просмотр содержимого документа
«Инструкционная карта "Создание 3D модели из контура произвольной фигуры в программе Adobe Photoshop"»
Инструкционная карта
Тема: «Создание 3D модели из контура произвольной фигуры»
Цель: научиться создавать 3D модели из контура произвольной фигуры в программе Adobe Photoshop, используя функции экструзии и деформирования 3D.
Инструкция:
1. Создаем новый файл небольшого размера для того, чтобы не занимать большой размер оперативной памяти, например, размером 600 на 600 точек на дюйм, черного цвета. Елочку будем создавать из векторной фигуры "звезда".
2. Затем надо слой растрировать (ПКМ-Растрировать слой).
3. Включаем Окно-3D или Рабочая среда-3D.
4. В окне 3D выбираем команду 3D-экструзия (экструзия или в других программах экструдирование – это "выдавливание" от английского слова Extrude - выдавливать). Нажимаем на кнопку Создать.
5. Кроме этого, нам понадобится окно Свойства, для этого дважды щелкаем по слою Звездочка или вызываем через меню Окно-Свойства.
6. Выбираем команду Деформировать (2 иконка). Закручиваем фигуру и делаем конус с помощью Конусности. Потом переворачиваем нашу елочку.
7. Теперь нам надо назначить елочке какой-то материал. Для этого переходим в окно 3D, выбираем Звездочка1- Материал экструзии и переключаемся на окно Свойства. Выбираем или готовый материал, например Органика-мох (синтетический).
8. Можно загрузить какой-то свой материал. Для этого щелкаем по иконке справа от Основного цвета и в меню выбираем Заменить текстуру, выбираем свою текстуру.
9. Изменяем в окне Свойства Основной и Внутренний цвет на черный. Редактируем UV свойства: Масштаб, Мозаику и Смещение как нам нравится и получаем необычную глиттерную елочку. UV-наложение обеспечивает корректное наложение 2D-текстуры на 3D-модель. Чтобы елочка была посимпатичнее, переходим на слой Звездочка, в окне Свойства снимаем галочку Наложить тени.
10. Делаем яркие цвета еще более яркими, а тени чуть потемнее с помощью кривых. Для этого мы добавляем корректирующий слой Кривые, берем руку, указатель мыши превращается в пипетку, щелкаем на самый яркий свет, на кривой появляется точка, и мы можем подкорректировать яркие и темные цвета.
11. Добавляем к фону текстуру золото. Надо поместить слой над слоем с фоном и под елкой.
12. Меняем цветовой тон и насыщенность по вкусу. Можно также добавить ту же самую текстуру, которую мы накладывали на елочку, и чуть-чуть убрать заливку.
13. Производим рендеринг (3D-Рендеринг слоя 3D).
14. Сохраняем елку в личной папке. В дальнейшем её можно анимировать.
Варианты работы:
2