СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инсценируем сказку (фрагмент урока)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи.

 "Связная речь – высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка."  Л. С. Выготский

Развитие связной речи детей осуществляется в процессе повседневной жизни, а так же на занятиях (уроки, внеурочная деятельность).

 Театрально-игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе, активизирует словарь, связную речь, мышление, способствует нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка.

Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу;познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Много внимания уделяю выразительности речи детей. Одна из форм такой работы - инсценировка. Дети с удовольствием готовятся, выступают, оценивают друг друга. 

Просмотр содержимого документа
«Инсценируем сказку (фрагмент урока)»

Инсценируем сказку… Фрагмент урока литературного чтения по русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» 3-б класс

Инсценируем сказку…

Фрагмент урока литературного чтения по русской народной сказке

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

3-б класс

Первые пробы…

Первые пробы…

Используем самодельные маски

Используем самодельные маски

… и костюмы…

и костюмы…

И весело, и ответственно

И весело, и ответственно

Мальчишки – очень серьезны!

Мальчишки – очень серьезны!

Входим в роль…

Входим в роль…

Царь невозмутим…

Царь невозмутим…

Заслужили аплодисменты!

Заслужили аплодисменты!

Настроение – на 5!

Настроение – на 5!

Вот и сказочки конец!  А кто слушал – молодец!

Вот и сказочки конец! А кто слушал – молодец!