СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеграция сети Интернет, способствующая достижению как личностных, так и предметных и метапредметных результатов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть интересна для учителей, интересующихся квест-технологией.

Просмотр содержимого документа
«Интеграция сети Интернет, способствующая достижению как личностных, так и предметных и метапредметных результатов.»

Интеграция сети Интернет, способствующая достижению как личностных,  так и предметных и метапредметных результатов. Технология веб-квеста на основе сервисов веб 2.0.

Интеграция сети Интернет,

способствующая достижению как личностных,

так и предметных и метапредметных результатов.

Технология веб-квеста на основе сервисов веб 2.0.

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - всё, что может сделать учитель, это указать дорожки. Ричард Олдгинтон.

Ничему тому, что важно знать,

научить нельзя, -

всё, что может сделать учитель,

это указать дорожки.

Ричард Олдгинтон.

 Впервые термин «веб-квест» был предложен летом 1995 года Берни Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Учёный разрабатывал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения.

Впервые термин «веб-квест» был предложен летом 1995 года Берни Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Учёный разрабатывал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения.

Что такое веб-квест. Quest - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.

Что такое веб-квест.

Quest - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.

Типы веб-квестов краткосрочные • Приобретение и закрепление знаний долгосрочные • Расширение и обобщение знаний • Освоение больших пластов информации • Типично длятся 1-3 ак. часа • Анализ информации и её переработка(трансформация) • Создание продукта, на который остальные могут отреагировать   • Типично длятся от 1 недели до 1 месяца    

Типы веб-квестов

краткосрочные

• Приобретение и закрепление знаний

долгосрочные

Расширение и обобщение знаний

• Освоение больших пластов информации

• Типично длятся 1-3 ак. часа

• Анализ информации и её переработка(трансформация)

• Создание продукта, на который остальные могут отреагировать

 

• Типично длятся от 1 недели до 1 месяца

 

 

Структура веб квеста  Ясное вступление , где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.  Центральное задание , которое понятно, интересно и выполнимо.  Четко определен итоговый результат самостоятельной работы.

Структура веб квеста

Ясное вступление , где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.

Центральное задание , которое понятно, интересно и выполнимо.

Четко определен итоговый результат самостоятельной работы.

 Список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания. Этот список должен быть аннотированным.  Описание процедуры работы , которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).

Список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания. Этот список должен быть аннотированным.

Описание процедуры работы , которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).

Описание критериев и параметров оценки веб-квеста.  Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Руководство к действиям.  Заключение , где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.

Описание критериев и параметров оценки веб-квеста.

Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Руководство к действиям.

Заключение , где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.

Этапы работы над квестом Начальный этап (командный)  Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

Этапы работы над квестом

Начальный этап (командный)

Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

Ролевой этап  Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами и Интернет.

Ролевой этап

Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами и Интернет.

Заключительный этап  По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. В оценке результатов принимают участие как учитель, так и учащиеся путем обсуждения.

Заключительный этап

По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. В оценке результатов принимают участие как учитель, так и учащиеся путем обсуждения.

Правила создания веб-квестов Определение направления веб – квеста. 2. Определение возрастной категории учащихся. Это зависит от того, какие навыки работы в компьютерных программах необходимы для выполнения вашего квеста и могут ли это обучающиеся. 3. Определение темы. Тема должна быть интересна не только для учителя, но и для обучающихся.

Правила создания веб-квестов

  • Определение направления веб – квеста.

2. Определение возрастной категории учащихся. Это зависит от того, какие навыки работы в компьютерных программах необходимы для выполнения вашего квеста и могут ли это обучающиеся.

3. Определение темы. Тема должна быть интересна не только для учителя, но и для обучающихся.

4. Направление работы. Каждое направление будет оформлено в конкретную роль, которой надо будет дать интересное название. Ролей должно быть от 2 до 5. 5. Порядок (план) работы для каждой роли, иными словами, инструкции с указанием пошаговых действий, конечного результата и оформления их работы.

4. Направление работы. Каждое направление будет оформлено в конкретную роль, которой надо будет дать интересное название. Ролей должно быть от 2 до 5.

5. Порядок (план) работы для каждой роли, иными словами, инструкции с указанием пошаговых действий, конечного результата и оформления их работы.

6. Критерии оценки веб-квеста. 7. Самое главное в квесте - это путешествие обучающихся по всемирной паутине в поисках ответов на вопросы квеста. Когда все страницы заполнены, веб-квест готов. Веб-квест можно опубликовать и тогда он станет доступен для других.

6. Критерии оценки веб-квеста.

7. Самое главное в квесте - это путешествие обучающихся по всемирной паутине в поисках ответов на вопросы квеста. Когда все страницы заполнены, веб-квест готов. Веб-квест можно опубликовать и тогда он станет доступен для других.

Оценка адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев и параметров оценки, возможность измерения результатов работы.

Оценка

адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев и параметров оценки, возможность измерения результатов работы.

Выводы Актуальность технологии в том, что она помогает раскрыть «образовательный вектор» использования сетевых ресурсов. Технология Веб-квест уводит школьников от потребительского отношения к сети. Творчество, сотрудничество, умение работать в команде. Именно Веб-квест является инструментом, с помощью которого учитель получает возможность формировать и развивать УУД.

Выводы

  • Актуальность технологии в том, что она помогает раскрыть «образовательный вектор» использования сетевых ресурсов.
  • Технология Веб-квест уводит школьников от потребительского отношения к сети.
  • Творчество, сотрудничество, умение работать в команде.
  • Именно Веб-квест является инструментом, с помощью которого учитель получает возможность формировать и развивать УУД.