Просмотр содержимого документа
«Интеграция учебных предметов»
Использование интеграции учебных предметов
на уроках окружающего мира
как средства формирования основ
естественно-научной грамотности
учащихся начальных классов.
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №69 г.Пензы Бикяшева Е.В.
и
Всё в твоих руках
Естественно-научная грамотность — это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями.
- традиционные технологии (классно-урочная система);
-технология развивающего обучения;
-технология проблемного обучения;
-технология интегрированного обучения;
-игровые технологии;
-информационно – коммуникационная технология;
-групповые технологии;
-технология развития критического мышления;
-проектная технология;
-здоровьесберегающие технологии.
Формы и методы:
-групповая форма работы,
-игровая форма работы,
-творческие задания,
-тестовые задания,
-практическая работа,
-ролевые и деловые игры,
-исследовательская деятельность
Фразеологизмы
1. Как две капли воды.
2. Как рыба в воде.
3. Как в воду кануть.
4. В рот воды набрать.
5. Выйти сухим из воды.
6. Как в воду глядеть.
История Волги
Никто не знает, когда впервые к Волге подошёл человек. Известно только, что в древности её называли « Ра » , что означает « щедрая » . Арабы именовали её « Итиль » , то есть « река рек » . Протяженность реки 3530 км. Может быть правы специалисты, утверждающие, что название « Волга » финского присхождения и означает « светлая » , « священная » , но для нас, да и других русских людей, Волга- исконно русское название.
Волга – это символ и любовь России. Народ ласково называет её Волгой – матушкой.
Спасибо за внимание!