СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеграция учебных предметов

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к выступлению

Просмотр содержимого документа
«Интеграция учебных предметов»

  Использование интеграции учебных предметов  на уроках окружающего мира как средства формирования основ естественно-научной грамотности учащихся начальных классов.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ №69 г.Пензы Бикяшева Е.В. и

 

Использование интеграции учебных предметов

на уроках окружающего мира

как средства формирования основ

естественно-научной грамотности

учащихся начальных классов.

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №69 г.Пензы Бикяшева Е.В.

и

Всё в твоих руках

Всё в твоих руках

Естественно-научная грамотность — это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями.

Естественно-научная грамотность — это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями.

- традиционные технологии (классно-урочная система);  -технология развивающего обучения; -технология проблемного обучения;  -технология интегрированного обучения;  -игровые технологии; -информационно – коммуникационная технология; -групповые технологии; -технология развития критического мышления; -проектная технология;  -здоровьесберегающие технологии.

- традиционные технологии (классно-урочная система);

-технология развивающего обучения;

-технология проблемного обучения;

-технология интегрированного обучения;

-игровые технологии;

-информационно – коммуникационная технология;

-групповые технологии;

-технология развития критического мышления;

-проектная технология;

-здоровьесберегающие технологии.

 Формы и методы:  -групповая форма работы, -игровая форма работы, -творческие задания, -тестовые задания,  -практическая работа, -ролевые и деловые игры, -исследовательская деятельность

Формы и методы:

-групповая форма работы,

-игровая форма работы,

-творческие задания,

-тестовые задания,

-практическая работа,

-ролевые и деловые игры,

-исследовательская деятельность

 Фразеологизмы 1. Как две капли воды. 2. Как рыба в воде. 3. Как в воду кануть. 4. В рот воды набрать. 5. Выйти сухим из воды.  6. Как в воду глядеть.

Фразеологизмы

1. Как две капли воды.

2. Как рыба в воде.

3. Как в воду кануть.

4. В рот воды набрать.

5. Выйти сухим из воды.

6. Как в воду глядеть.

 История Волги  Никто не знает, когда впервые к Волге подошёл человек. Известно только, что в древности её называли « Ра » , что означает « щедрая » . Арабы именовали её « Итиль » , то есть « река рек » . Протяженность реки 3530 км. Может быть правы специалисты, утверждающие, что название « Волга » финского присхождения и означает « светлая » , « священная » , но для нас, да и других русских людей, Волга- исконно русское название. Волга – это символ и любовь России. Народ ласково называет её Волгой – матушкой.

История Волги

Никто не знает, когда впервые к Волге подошёл человек. Известно только, что в древности её называли « Ра » , что означает « щедрая » . Арабы именовали её « Итиль » , то есть « река рек » . Протяженность реки 3530 км. Может быть правы специалисты, утверждающие, что название « Волга » финского присхождения и означает « светлая » , « священная » , но для нас, да и других русских людей, Волга- исконно русское название.

Волга – это символ и любовь России. Народ ласково называет её Волгой – матушкой.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!