СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеграция урочной и внеурочной деятельности

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы математического кружка

Просмотр содержимого документа
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности»

  Интеграция урочной и внеурочной деятельности Из опыта работы математического кружка    Учитель математики Щербакова Т.Г.

Интеграция урочной и внеурочной деятельности

Из опыта работы математического кружка

Учитель математики Щербакова Т.Г.

 Математика   представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при переходе детей из начальной школы в основную очень важно не растерять интерес к учебе, а математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей

Математика

представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при переходе детей из начальной школы в основную очень важно не растерять интерес к учебе, а математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей

Занятия в математическом кружке  позволяют учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки

Занятия в математическом кружке

позволяют учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки

Кружок «Занимательная математика» Для обучающихся 5Д,5Е,5Ж классов

Кружок «Занимательная математика»

  • Для обучающихся 5Д,5Е,5Ж классов
Основные задачи:   Формирование логического мышления, посредством решения задач; Привитие интереса к математическим знаниям; Развитие математического кругозора; Развитие математического мышления, смекалки, эрудиции; Показать связь математики с жизнью.

Основные задачи:

  • Формирование логического мышления, посредством решения задач;
  • Привитие интереса к математическим знаниям;
  • Развитие математического кругозора;
  • Развитие математического мышления, смекалки, эрудиции;
  • Показать связь математики с жизнью.
Основные формы проведения кружковой работы : комбинированные тематические занятия, конкурсы по решению математических задач, олимпиады, игры, выпуск математической стенгазеты, решение задач на разные темы, проектная деятельность.

Основные формы проведения кружковой работы :

  • комбинированные тематические занятия,
  • конкурсы по решению математических задач,
  • олимпиады, игры,
  • выпуск математической стенгазеты,
  • решение задач на разные темы,
  • проектная деятельность.
Из опыта работы  Математический  КВН У Узнаете их?  Да, да, это наши в выпускники  2019 года

Из опыта работы

Математический

КВН

У Узнаете их?

Да, да, это наши в выпускники

2019 года

Результаты участия  Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепляет интерес детей к познавательной деятельности, способствует развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию, позволяют успешно овладеть не только общеучебными умениями и навыками, но и осваивать более сложный уровень знаний по предмету, выступать на олимпиадах и участвовать в различных конкурсах

Результаты участия

Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепляет интерес детей к познавательной деятельности, способствует развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию, позволяют успешно овладеть не только общеучебными умениями и навыками, но и осваивать более сложный уровень знаний по предмету, выступать на олимпиадах и участвовать в различных конкурсах

Из опыта работы Гусейнов Рафаэль 1 место на школьной практической конференции Баянов Никита (участник муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников)

Из опыта работы

Гусейнов Рафаэль

1 место на школьной практической конференции

Баянов Никита

(участник муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников)

Из опыта работы  Математические конкурсы Толкунов Кирилл (участник олимпиады школьников Менделеев, математического конкурса «Кенгуру» )

Из опыта работы

Математические конкурсы

Толкунов Кирилл

(участник олимпиады школьников Менделеев, математического конкурса «Кенгуру» )

Из опыта работы  Летняя  математическая  школа  Сысоев Олег (участник олимпиады школьников Менделеев, математического конкурса «Кенгуру»)

Из опыта работы

Летняя

математическая

школа

Сысоев Олег (участник олимпиады школьников Менделеев, математического конкурса «Кенгуру»)

Из опыта работы Чубкова Елизавета  Школьная практическая конференция(2 место)

Из опыта работы

Чубкова Елизавета

Школьная практическая конференция(2 место)

Из опыта работы Перевалова Юлия (участник муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников)

Из опыта работы

  • Перевалова Юлия
  • (участник муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников)
Результаты участия  Результаты работы позволяют сделать вывод, что занятия в кружке способствуют повышения качества обучения математики, так как дети свободнее и увереннее чувствуют  себя в совместной деятельности, о чем свидетельствуют их результаты по итогам  года , а также результаты ОГЭ и ЕГЭ

Результаты участия

Результаты работы позволяют сделать вывод, что занятия в кружке способствуют повышения качества обучения математики, так как дети свободнее и увереннее чувствуют

себя в совместной деятельности, о чем свидетельствуют их результаты по итогам

года , а также результаты ОГЭ и ЕГЭ