Просмотр содержимого документа
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности»
Интеграция урочной и внеурочной деятельности
Из опыта работы математического кружка
Учитель математики Щербакова Т.Г.
Математика
представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при переходе детей из начальной школы в основную очень важно не растерять интерес к учебе, а математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей
Занятия в математическом кружке
позволяют учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки
Кружок «Занимательная математика»
- Для обучающихся 5Д,5Е,5Ж классов
Основные задачи:
- Формирование логического мышления, посредством решения задач;
- Привитие интереса к математическим знаниям;
- Развитие математического кругозора;
- Развитие математического мышления, смекалки, эрудиции;
- Показать связь математики с жизнью.
Основные формы проведения кружковой работы :
- комбинированные тематические занятия,
- конкурсы по решению математических задач,
- олимпиады, игры,
- выпуск математической стенгазеты,
- решение задач на разные темы,
- проектная деятельность.
Из опыта работы
Математический
КВН
У Узнаете их?
Да, да, это наши в выпускники
2019 года
Результаты участия
Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепляет интерес детей к познавательной деятельности, способствует развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию, позволяют успешно овладеть не только общеучебными умениями и навыками, но и осваивать более сложный уровень знаний по предмету, выступать на олимпиадах и участвовать в различных конкурсах
Из опыта работы
Гусейнов Рафаэль
1 место на школьной практической конференции
Баянов Никита
(участник муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников)
Из опыта работы
Математические конкурсы
Толкунов Кирилл
(участник олимпиады школьников Менделеев, математического конкурса «Кенгуру» )
Из опыта работы
Летняя
математическая
школа
Сысоев Олег (участник олимпиады школьников Менделеев, математического конкурса «Кенгуру»)
Из опыта работы
Чубкова Елизавета
Школьная практическая конференция(2 место)
Из опыта работы
- Перевалова Юлия
- (участник муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников)
Результаты участия
Результаты работы позволяют сделать вывод, что занятия в кружке способствуют повышения качества обучения математики, так как дети свободнее и увереннее чувствуют
себя в совместной деятельности, о чем свидетельствуют их результаты по итогам
года , а также результаты ОГЭ и ЕГЭ