СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированная проверочная работа по окружающему миру, литературному чтению, русскому языку и математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основе текста об ужах проверяются учебные умения и навыки по предметам: окружающий мир,  литературное чтение, русский язык, математика. Работа проводится в 1 полугодии

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная проверочная работа по окружающему миру, литературному чтению, русскому языку и математике»

Интегрированная контрольная работа для 3 класса (декабрь)



Ужиное семейство

Ужиное семейство – самое многочисленное в змеином царстве. Если понаблюдать, как передвигается змея, то можно заметить, что она изгибает своё тело, при этом брюхо змеи смыкается с землей. Отсюда и название этих животных – пресмыкающиеся. Можно легко научиться отличать обыкновенного ужа от опасной для человека ядовитой змеи. На голове обыкновенного ужа есть два желтых пятна. Таких пятен у ядовитой змеи нет.

Питаются ужи, как и многие другие змеи, лягушками, крупными насекомыми. Иногда охотятся и на мышей. Змеи заглатывают добычу целиком, предварительно задушив её.



Вопросы и задания к тексту

I. Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного.



1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Как отличить ужа от гадюки?

___________________________________________________________________________________________________________________

3. Продолжи предложение.

Таких _________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) сказка

б) рассказ

в) басня

г) научно-популярная статья

5. Почему ужи - пресмыкающиеся?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Придумай свой вопрос по содержанию текста?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



II. Русский язык

1. Обозначь части речи в предложении.



Роется в лесной подстилке, вынюхивает.



СЛОВО ЧАСТЬ РЕЧИ

Роется - _______________________________________

в - ________________________________________

лесной - _________________________________________

подстилке - _______________________________________

вынюхивает - _____________________________________



2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.

1)_______________________________________________________

2)_______________________________________________________

3)_______________________________________________________







III. Математика

1. Реши задачу.

За первую неделю уж поймал 24 лягушки. За вторую неделю – 48 лягушек. Сколько лягушек уж поймал за две недели? Во сколько раз больше лягушек уж поймал за вторую неделю, чем за первую?















































































































































































































































































































































































































































































2. Запиши выражение и найди его значение:

Первое слагаемое 26, второе слагаемое – произведение чисел 9 и 4.



















































































3. Длина тесьмы 27 см. Её разрезали на 3 равные части. Чему равна длина одной части тесьмы?



















































































4. Заполни пропуски.

50 см = дм 2 дм 4 см = см

12 см = дм см 9 дм 1 см = см

30 дм = м 1 дм 9 см = см