СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по лесу с Колобком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать во 2 младшей группе на итоговом интегрированном занятии.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по лесу с Колобком»»

Игра-путешествие по мотивам сказки «Колобок»

Игра-путешествие по мотивам сказки «Колобок»

Цель : обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи :

1. Коммуникативные :

• вспомнить содержание русской народной сказки « Колобок » . Предложить детям новый вариант развязки сказки;

• развивать связную речь;

• продолжать закреплять умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;

- совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около) ;

2. Познавательные :

• закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, ягоды, дикие и домашние животные, цветы, планеты, насекомые, деревья) ;

• закрепить правила поведения в природе;

закрепить с детьми название взрослых домашних и диких животных и их детенышей, место их обитания (медведица-медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха - ежонок, белка - бельчонок);

закреплять умение отгадывать загадки.

3. Социально-коммуникативные :

- развивать мелкую моторику;

- способствовать эмоциональному сближению детей;

- доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование : игрушка-колобок; театральные куклы : медведь, волк, заяц, лиса, проектор для показа презентации, пластилин, доски для лепки .

«Назови одним словом» Задание от Медведя

«Назови одним словом»

Задание от Медведя

«Отгадай загадку о диком животном и назови их детёныша» Задание от волка

«Отгадай загадку о диком животном

и назови их детёныша»

Задание от волка

Хитрая, рыжая, пушистая.  Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней. Пышный хвост — ее краса. Этот зверь лесной — …

Хитрая, рыжая, пушистая.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — …

Злой, зубастый, голодный.  Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый …

Злой, зубастый, голодный.

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

Волчица и волчонок

Волчица и волчонок

Он большой и сильный. Густая теплая шуба темно – коричневого цвета. Зверь мохнатый любит мёд. Если что-то не поймёт, Может дико зареветь, Потому что он …

Он большой и сильный. Густая теплая шуба темно – коричневого цвета.

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он …

Медведица и медвежонок.

Медведица и медвежонок.

Проворная, озорная, с пушистым хвостом.  Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.

Проворная, озорная, с пушистым хвостом.

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Белка и бельчата

Белка и бельчата

Длинноухий, трусливый.  Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы - Уши больше головы.

Длинноухий, трусливый.

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

 Сам он круглый, а не мяч, Рта не видно, а кусач, Голой ручкой не возьмешь, А зовется это ... (еж)

Сам он круглый, а не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,

А зовется это ... (еж)

Физкультминутка с зайцем

Физкультминутка с зайцем

«Отгадай загадку о домашнем  животном и назови их детёныша» Задание от лисы

«Отгадай загадку о домашнем

животном

и назови их детёныша»

Задание от лисы

Ест траву, жуёт, молчит, А потом полдня мычит: Мне погладите бока – Дам парного молока

Ест траву, жуёт, молчит,

А потом полдня мычит:

Мне погладите бока –

Дам парного молока

(корова)

(корова)

Это кто? Бородка, рожки. У неё в копытцах ножки. Даёт великолепное Молочко целебное.

Это кто?

Бородка, рожки.

У неё в копытцах ножки.

Даёт великолепное

Молочко целебное.

(коза)

(коза)

Мила, добродушна, Нос пятачком, В луже лежит, Торчит хвостик крючком .

Мила, добродушна,

Нос пятачком,

В луже лежит,

Торчит хвостик крючком .

(свинья)

(свинья)

Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков –  Дом хранить от чужаков.

Машет радостно хвостом,

Когда идёт хозяин в дом.

У неё удел таков – 

Дом хранить от чужаков.

(собака)

(собака)

В нашем доме кто живет? Молоко из миски пьет. По ночам мышей гоняет. Днем на лавке отдыхает.

В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

(кошка)

(кошка)

Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись, В одежде шерстяной согрелись. В отаре на лугу пасётся. Как, то животное зовётся?

Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись,

В одежде шерстяной согрелись.

В отаре на лугу пасётся.

Как, то животное зовётся?

(овца)

(овца)

Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку .

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку .

(кролик)

(кролик)

Быстрее ветра я скачу, ” Цок-цок,” – копытами стучу, Я громко ”иго-го” кричу, Садись на спину – прокачу!

Быстрее ветра я скачу,

Цок-цок,” – копытами стучу,

Я громко ”иго-го” кричу,

Садись на спину – прокачу!

(лошадь)

(лошадь)

У него большие уши, Он хозяину послушен. И хотя он невелик, Но везет, как грузовик!

У него большие уши,

Он хозяину послушен.

И хотя он невелик,

Но везет, как грузовик!

(осёл)

(осёл)