СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие « Физика и безопасность на дороге»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

     В методической разработке представлена система  трех  комплексных занятий, объединяющих общее  и дополнительное образование.  Занятия включают в себя материал по следующим дисциплинам: «ОБЖ», «Физика», «Информационные технологии и ИКТ».

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие « Физика и безопасность на дороге»»






МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛОЯРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

МОШКОВСКОГО РАЙОНА








Конкурс

Федеральный конкурс для работников образовательных учреждений «Дорога без опасности», в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения»


Интегрированное занятие

« Физика и безопасность на дороге»













Разработала:

Ефимова Марина Геннадьевна,

учитель физики, МКОУ Белоярской СОШ

Мошковского района, педагог ДО

МКОУ ДОД «Мошковский Дом

Детского творчества» Объединение «ШКОЛА+»


2023г


1.Пояснительная записка

В методической разработке представлена система трех комплексных занятий, объединяющих общее и дополнительное образование. Занятия включают в себя материал по следующим дисциплинам: «ОБЖ», «Физика», «Информационные технологии и ИКТ».

Взаимодействие преподавателей данных дисциплин развивает интерес обучающихся, направленного на осознание необходимости соблюдения правил дорожного движения.

При подготовке и проведении занятий нашли свое отражение программные требования всех трех дисциплин.

Методическая разработка может быть полезна для применения в образовательных организациях в виде классных часов, открытых мероприятиях, дней открытых дверей, а так же активизации деятельности родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

При подготовке и проведении занятий нашли свое отражение программные требования всех трех дисциплин.

    1. Тематическое направление: безопасность дорожного движения.

1.2.Тема: «Физика и безопасность на дороге»

1.3. Актуальность

В настоящее время серьезную озабоченность вызывает постоянно возрастающее количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Дети нередко оказываются в аварийных ситуациях на улицах и дорогах, проявляя невнимательность и недисциплинированность при переходе проезжей части, на шумных перекрестках, загородных дорогах. Они не всегда могут принять разумного решения, обезопасить себя из-за недостаточности практических навыков безопасного поведения на дорогах, поэтому стоит необходимость формирования навыков безопасного поведения и их соблюдения, активизации пропагандистской деятельности, увеличения количества мероприятий, результатом которых явилось бы приобретение детьми практических умений и навыков безопасного поведения на улицах.

1.4. Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя:

Мероприятие реализует выработку практико-ориентированых компетенций по безопасности движения, оптимальный баланс межпредметных связей, способствует формированию практических умений и навыков поведения на дороге. Это позволяет сформировать ответственное поведение, умение анализировать реальные жизненные ситуации, правильно поступать и не подвергать опасности окружающих с умением объяснять физические явления.

1.5. Целевая аудитория: 7 класс, родители 34-45 лет

1.6.Цель: Создание условий для формирования у учащихся компетентности безопасного поведения на дорогах, воспитание гражданской ответственности.

1.7.Задачи:

1. Сформировать навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения через практическую деятельность;

2. Привить интерес к физическим понятиям и явлениям безопасного движения;

3. Создание условий для совместной деятельности с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

4. Создать условия для проявления творческих способностей, ситуации успеха обучающихся.

1.8.Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни: усвоение правил поведения пешеходов, велосипедистов, водителей мопедов.

Метапредметные:

  • Формирование умений преобразовывать символы знаков ПДД, схемы для решения учебной задачи;

  • Развитие компетентности в области ИКТ (создание продукта: презентация, буклет, информационная открытка);

  • Формирование умений классифицировать, устанавливать аналоги, строить логичные рассуждения, делать выводы.

Предметные :

  • Знать группы знаков дорожного движения;

  • Уметь объяснять назначение групп знаков;

  • Иметь навыки безопасного движения как пешехода, пассажира и велосипедиста;

  • Знать правила поведения пешехода, велосипедиста и водителя мопеда.

Коммуникативные:

  • Иметь навыки работы в группе и индивидуально;

  • Создание группового продукта - газеты « За безопасность - вместе!»


1.9. Форма проведения

  • 1 занятие - комбинированный урок;

  • 2 занятие - пресс-конференция;

  • 3 занятие – конкурс-игра с родителями.

1.10. Воспитательные методы и приемы:

  • устный (объяснение, беседа с учащимися);

  • наглядный (иллюстрации, демонстрация презентации, рисование );

  • печатно-словесный (работа с книгой «ПДД», раздаточным материалом);

Технологии, используемые на занятиях:

  • презентация; электронный тест; просмотр видеофрагментов;

Формы организации деятельности учащихся: 

  • фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.



1.11. Кадровые и методические ресурсы, необходимые для проведения мероприятия.

Для проведения данного мероприятия привлечены кадровые ресурсы : учитель физики, учитель ОБЖ, учитель информатики, классный руководитель.

Методические ресурсы:

1. Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» для основного общего образования.

https://beloyarka.edusite.ru/sveden/education.html

2. Тест «Физика и ПДД»

file:///C:/Users/User/Downloads/pril1%20(1).doc

3. «Счастливого пути!» Пособие для детей и их родителей по изучению Правил дорожного движения. — Новосибирск: МАОУ ДОД г. Новосибирска «Детский автогородок», 2011. — 98 с.

4. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 кл. Методическое пособие.- 3е издание., стереотип.-М.:Дрофа, 2001.-128с.

5. Тематический контроль по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» Соловьев С.С.-М.:Интеллект-Центр,2017г.,120с

6. видеофильм «ПДД для велосипедистов»

https://www.youtube.com/watch?v=FQCvFufhYug

7. Онлайн-тест

https://onlinetestpad.com/ru/testview/1814384-test-po-pdd


1.12.Материально-технические ресурсы:

Компьютер, телевизор, лото «знаки дорожного движения», фломастеры, ватман, видеофильм «ПДД для велосипедистов», раздаточный материал «выбери правильно», буклеты «физика и ПДД», аудио-файл «голубой вагон», презентация «тест-беседа «ну погоди!», открытка-памятка «5 причин выполнять ПДД».

2. Основная часть

2.1. Описание подготовки воспитательного мероприятия.

Предварительная подготовка:

  • Подготовить на занятии объединения «Информационные технологии» информационную открытку-памятку «5 причин выполнять ПДД», информационный буклет «Пресс-конференция «Физика и ПДД»;

  • Изготовление раздаточного материала (знаки ПДД в миниатюре)

  • Создание презентации «Тест- беседа «Ну, погоди!»

  • Подготовка группы учащихся 10 класса с выступлениями на пресс-конференции.

В данной работе представлены приложения в соответствии с номером занятия, т.е если занятие №1, то приложения нумеруются 1а, 1б, 1в и т.д; занятие №2, №3, то приложение 2а, 2б, 3а, и т.п.

2.2. «Описание проведения воспитательного мероприятия»

(сценарий + приложение - фототчет)

Занятие №1 «Знаки дорожного движения»

Данное занятие проводится совместно с учителем - организатором ОБЖ, классным руководителем и педагогом дополнительного образования по дисциплине «Информационные технологии»

Цель: выработать осознанную необходимость соблюдения правил дорожного движения.

Задачи:

  • Расширить знания учащихся о правилах дорожного движения и правилах поведения на улице.

  • Развивать воображение, коммуникабельность

  • Воспитывать интерес к мыслительной деятельности.

Обеспечение мероприятия:

1. Компьютер, телевизор.

2. Презентация « Дорожная азбука»

3. Книга «Правила дорожного движения Российской Федерации» 7 шт.

4. Знаки дородного движения (раздаточный материал)

5. Информационная открытка-памятка «5 причин выполнять ПДД»,

6. Видеофильм «Участники дорожного движения»

Структура мероприятия:

1. Организационный момент (2 минуты)

2. Вводная часть (2 минут)

3. Основная часть (36 минут)

4. Заключительная часть (5 минут)

1. Организационный момент.

Приветствие участников мероприятия. Сообщение темы и цели мероприятия. Вступительное слово классного руководителя:


Дорогие ребята!

Вы каждый день выходите на дорогу. Вокруг движутся машины, автобусы, и надо знать, как вести себя. Как вы думаете, для чего придуманы знаки дородного движения? (Примерный ответ: чтобы было не страшно и безопасно на дороге)

Правильно. Как вы думаете, какова тема нашего первого занятия.? (примерный ответ: правила дорожного движения). На занятии сегодня мы повторим как вести себя на улице, вы узнаете много интересного о дороге, дорожных знаках: когда и зачем они были придуманы, что обозначают и как помо­гают пешеходам и водителям.

Итак, в путь!

2. Вводная часть.

Каждый участник дорожного движения в зависимости от си­туации может быть пешеходом, пассажиром или водителем. Но один и тот же человек не может быть одновременно и водите­лем, и пешеходом, и пассажиром.

Правила поведения на дороге называются Правилами до­рожного движения и устанавливают права и обязанности всех участников дорожного движения. Это главный документ, главный закон. И не просто закон – это правила техники безопасности на дорогах. А поэтому каждая строчка данных правил, как и любых правил по технике безопас­ности в любой сфере нашей жизни, написана (как это ни печаль­но!) на крови и на потерянных жизнях.

3. Основная часть

- Разминка на повторение «Узнай по описанию» проводит классный руководитель.(приложение 1а )

https://docs.google.com/document/d/1ybC3bb9eVnI5tSagLDQLTTRZatU5UxEf/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true


- Знакомство с группами знаков дорожного движения.

Проводит организатор преподаватель ОБЖ, руководителя группы «Юные инспектора движения».

1.Исторический экскурс «Знаешь ли ты что?…»(приложение 1б)

https://docs.google.com/document/d/1lp1Wb6M97O8pzlgQkrwkIhD7hAvmg-kU/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

2.Работа по презентации «Дорожная азбука» ( повторение знаков для пешехода, знакомство с группами знаков.) (приложение 1 в)

https://docs.google.com/presentation/d/1yl45fQ-pKtfP3WdjTbK7IXePPYhPKLCY/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true


-Закрепление.

Работа в паре с книгой «Правила дорожного движения Российской Федерации» проводит классный руководитель.(приложение 1 г)

https://docs.google.com/document/d/1peZHvqYh9swMlM49mZMZUioF_XAuptq-/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

- Физкультминутка Игра с мячом.(приложение 1д)

https://docs.google.com/document/d/1-uf8Wcbv5YgcEDh8yjTllpuCUSaBESoX/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

-Работа в группе с раздаточном материалом «Выбери правильно» (3группы) (приложение 1 е)

https://docs.google.com/document/d/1HTalfDCX0nXOOAyrKLvkwB8W82C0ItQz/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true


-Игра «Ну, погоди!» на ПК. Проводит педагог дополнительного образования по «Информационным технологиям».(приложение 1ж)

https://docs.google.com/document/d/1HTalfDCX0nXOOAyrKLvkwB8W82C0ItQz/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

Вступительное слово: Ребята, в прошлом учебном году на конкурсе «Зеленая волна» в номинации дидактические игры по ПДД наша ученица Федотова Екатерина заняла 3 место в районе с Презентацией «тест-беседа Ну, погоди!». И сегодня я предлагаю сыграть в игру «Ну, погоди!» в главных ролях, которой являются наши любимые герои Волк и Заяц на транспорте.

4.Заключительная часть.

- Сегодня вы повторили ПДД и узнали много нового и интересного. ПДД очень важны.  Знать их должен каждый взрослый и каждый ребёнок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите…  крепкими и здоровыми.

В конце занятия всем участникам вручается памятки «5 причин переходить дорогу правильно» ((приложение 1 з)

https://drive.google.com/file/d/1aREAI-T4LnBeCbzrtSoUpY5DDsTVga_0/view?usp=share_link

фотографии - отчет 1 занятия см. (Ефимова Марина Геннадьевна _приложение)


Занятие 2

Пресс-конференция «Живи безопасно!»

Данное занятие проводится совместно с учителем физики, группой учащихся 10 класса и педагогом дополнительного образования по дисциплине «Информационные технологии»

Цель: Опираясь на знание физических законов, выработать законопослушность в соблюдении ПДД, ответственность за свою жизнь и жизнь людей, живущих рядом.

Задачи:

  • Познакомить с физическими понятиями инерция, тормозной путь, «поле зрения водителя»;

  • Привить навыки расчета пути и скорости движения транспорта при различной погоде;

  • Научить безопасному поведению при движении в темное время суток;

  • Прививать интерес к предмету физика.

Обеспечение мероприятия:

1. Компьютер, телевизор.

2. Презентация « Живи безопасно!»

3. Интерактивный тест для ПК.

4. Видеофильм «ПДД для велосипедиста»

5. Буклеты «Физика и ПДД!»

Структура мероприятия:

1. Организационный момент (1 минуты)

2. Вводная часть (2 минут)

3. Основная часть (40 минут)

4. Заключительная часть (2 минут)

1. Организационный момент.

Приветствие участников мероприятия. Сообщение темы и цели мероприятия. Вступительное слово учителя физики.: Уважаемые участники пресс-конференции! Мы сегодня собрались с целью обсуждения вопросов, посвящённых взаимосвязи физических явлений и безопасности дорожного движения, тема пресс-конференции звучит так: «Живи безопасно!». На нашей пресс-конференции присутствуют: учащиеся 10 кл.- физик-теоретик, физики-практик, физик-оптик; учащиеся 6 кл.- журналисты.(представление участников и приветствие).

2.Вводная часть.

Проблема безопасного движения существует всегда, ведь каждый день, выходя из дома, мы являемся участниками дорожного движения. Эпиграфом к нашему уроку являются слова великого русского писателя А.П.Чехова: «Солнце не всходит два раза в день, а жизнь не даётся дважды…». Подумайте и ответьте какой вы видите смысл в этих словах. (ребята рассуждают)


3. Основная часть

Видеофильм «ПДД для велосипедиста» ( приложение 2и)

https://www.youtube.com/watch?v=FQCvFufhYug

Ребята, вы наверное встречались с такими понятиями, как «дистанция  безопасности», «тормозной путь», «инерция». Разобраться в смысле этих понятий нам поможет физик-теоретик. Встречает!

Выступление Физика-теоретика

(презентация приложение 2а(слайды5-6)

https://docs.google.com/presentation/d/1XC9WrEVHce5cyB_4SHjRlOGgbK5lsj-a/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

(выступление приложение 2б)

https://docs.google.com/document/d/1qEZuo1aJWaioSbca_uw9bghn-02KzASg/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

( разъясняет значение данных понятий, вводит расчетную формулу тормозного пути),

-Учитель физики. Есть ли вопросы к выступающему?

-Журналист, корреспондент журнала «За рулем». (учащийся 6 класса) Как определить тормозной путь при экстренном торможении?

Выступление Физика-практика (выступление приложение 2 в)

https://docs.google.com/document/d/1iLg9vKnBxczeJbvDJJI-uhyDH_7WvRE4/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

Предлагается решить расчетные задачи на определение длины тормозного пути при различной погоде и экстренном торможении. Учащиеся делятся на 2 группы, решают задачи, делают вывод о зависимости тормозного пути от погодных условий.

 Учитель физики.

-Есть ли вопросы к выступающему?

Журналист, корреспондент журнала «Квант». (учащийся 6 класса) 

-Почему для сигналов светофора выбраны цвета красный, желтый и зеленый?

Выступление Физика-оптика (выступление приложение 2г)

https://docs.google.com/document/d/1_iInxeE0wtHK2B5XkSjRoQCwy13R3bT9/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

(Раскрывает особенности распространения света в воздухе)

Журналист, корреспондент журнала «За рулём».(учащийся 6 класса)

-О чём следует помнить водителю и пешеходу при движении в тёмное время суток?

Выступление Физика-оптика (выступление приложение 2д)

https://docs.google.com/document/d/1iPiB6UKt1-03pKm-EAEGaWsCIk8sLqiv/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

Раскрывает причину ночных дорожно-транспортных происшествий, отличающихся значительной тяжестью, рассказывает о ПДД в ночное время.

Задачки транспортной тематики(приложение 2е)

https://docs.google.com/document/d/1UV64TCfl2TTZtjV5HRBoY8DDIMFV9FSt/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

Учитель физики.

-Прежде чем мы перейдем к решению теста я проведу небольшую разминку.

«Найди лишнее»

  • Назовите лишнего участника дорожного движения.

(грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина).

  • Назовите лишнее средство транспорта.

(легковая машина, грузовая, автобус, детская коляска).

  • Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту.

Решение теста «Правила ПДД»

(работа в парах по решению онлайн -теста)

https://onlinetestpad.com/ru/testview/1814384-test-po-pdd

4. Заключительная часть

Учитель физики 

-Я объявляю об окончании пресс-конференции, посвящённой науке физике и безопасности дорожного движения. Благодарим всех за участие. Раздача буклетов «Физика и ПДД ( приложение 2ж)

https://drive.google.com/file/d/1oJD_6eSDF6ps-bI99Zz7av4fobPLJb7n/view?usp=share_link

фотографии - отчет 2 занятия см.( Ефимова Марина Геннадьевна _приложение)

Занятие 3

День открытых дверей в школе

Открытое внеклассное мероприятие для детей и родителей 6 класса.

Игра «За безопасность вместе »

Мероприятие проводится в виде игры-соревнования, в которой участвуют три команды: команда «», вторая команда «», третья команда-родители «»

Цели:

  • показать роль семьи в воспитании дорожной культуры у детей;

  • развивать познавательную активность в изучении правил движения в семьях;

  • закреплять известные правила дорожного движения;

  • учить применять свои знания на практике;

  • расширять кругозор учащихся, мышление, память, речь;

  • воспитывать правовую культуру.


Обеспечение мероприятия:

1. Компьютер, телевизор;

2. Презентация « За безопасность- вместе!»;

3.Интерактивная игра «Правила ДД»;

4.Лото «Знаки дорожного движения»;

5. Картинки - фрагменты улиц;

6. Фломастеры, ватман А3;

7. Видеофрагмент «Правила для велосипедиста»;

8. Минус песни «Голубой вагон»

Оформление:

детские рисунки по ПДД и дорожные знаки.

Структура мероприятия:

1. Организационный момент (2 минуты)

2. Вводная часть (3 минут)

3. Основная часть (35 минут)

4. Заключительная часть (5 минут)

1. Организационный момент.

Приветствие участников мероприятия. Сообщение темы и цели мероприятия. Классный руководитель.

Село, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбука улиц, тропинок, дорог
Село нам дает постоянно урок.
Вот она, азбука, над головой – 
Знаки развешаны над мостовой.
Азбуку улиц помни всегда,
Чтобы с тобой не случилась беда.

Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада видеть вас. Не секрет, что именно в семье у детей закладываются основные жизненные принципы, формируются знания и умения, необходимые в повседневной жизни. Чтобы будущее детей было светлым, мы взрослые, должны максимально обезопасить их жизнь. Вот поэтому, сегодня мы будем говорить о безопасном поведении на дороге, а поддержать наш разговор согласились родители.


2. Вводная часть.

- Мы живем в небольшом поселке, где нет трамваев, троллейбусов, почти не ездят автобусы. Никто из вас не боится ходить по улицам. А на улицах городов с каждым годом появляется все больше автомашин, трамваев, мотоциклов. Растет и интенсивность движения. Они напоминают огромный механизм, в котором все подчинено общему режиму, обязательному для всех порядку – правилам дорожного движения. Стоит, кому-либо нарушить этот порядок, как нарушается равномерное движение транспорта и пешеходов. Представьте себе город с огромным количеством автотранспорта и пешеходов, но без правил.

- Что же будет?(ответы ребят)

- Вот поэтому, сегодня и пойдет речь: « За безопасность- вместе!».

- Какое самое важное слово здесь?

- Как вы понимаете слово безопасность?

Безопасность - оберегать себя от какой-либо опасности, быть осторожным, внимательным, строго выполнять установленные правила, то есть беречь себя от опасности.

- Кто должен соблюдать эту дисциплину, чтобы путь был безопасным? (водители, пешеходы, пассажиры, велосипедисты…) Одним словом можно сказать все участники движения.

3. Основная часть

Видеофрагмент «Правила для велосипедиста»

https://www.youtube.com/watch?v=FQCvFufhYug

Игра «За безопасность вместе »

Разминка «Запрещается-разрешается».

Если вышел ты гулять, на дорогу выбегать…(запрещается)
С другом во дворе играть…(разрешается)
По проезжей мяч гонять…(запрещается)

По обочине ходить…(разрешается)

Велосипед одной рукой держать за руль…..(запрещается)

1. Конкурс «Дорожные знаки»

Каждой команде предлагается назвать предложенные знаки, по 3 штуки. За каждый правильно названный знак 1 балл.

2. Конкурс «Всезнайка. Ситуации »

Каждая команда получает листок, на котором изображены рисунки с вопросами. Нужно правильно вписать ответы в клеточки. Команда, быстрее и правильнее выполнившая это задание, получает 5 баллов. (приложение 3 б)

https://docs.google.com/document/d/14Wk2AzXKk2Hxa8c5_D3KC_SLG-_FUHNg/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

  1. По ней ходят и ездят, а ей не больно.

  2. Дорожка, по которой идут пешеходы.

  3. Полоса загородной дороги сбоку от проезжей части .(обочина)

  4. 5. 6.Участники дорожного движения.

  1. Конкурс «Правила ДД» Правила: каждой команде по очереди задаются вопросы по ПДД. Команде засчитывается столько баллов, сколько правильных ответов она даст. Отвечает один человек от команды - тот, кто поднял руку. Правильный ответ-1 балл. Вопросы командам (приложение 3 в)

https://docs.google.com/document/d/121TzwhSyjBK_pLSVlN7XhDfOAShQJM_9/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

Музыкальная минутка

 «Музыкальный светофор». У меня в руках вы видите светофор из бумаги. У него три цветных кружка, означающие цвета светофора. Если я во время исполнения песни показываю зеленый кружок – вы поёте громко, если желтый – поёте шепотом, а если красный – поёте про себя. Итак, начинаем игру под песню «Голубой вагон».

4. Конкурс Лото «Знаки ДД» Правила: Каждой команде нужно правильно закрыть карты Лото соответствующими знаками. Правильно закрытые карты дают 2 балла.(приложение 3 г)

https://docs.google.com/document/d/121TzwhSyjBK_pLSVlN7XhDfOAShQJM_9/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

5. Задание «Ситуации»Наведите порядок. Кто из участников дородного движения поступает неправильно? Правило: Каждой команде выдаются карточки с ситуацией на дороге, нужно исправить ошибки. За исправление всех ошибок -2 балла. (приложение 3д)

https://docs.google.com/document/d/14Wk2AzXKk2Hxa8c5_D3KC_SLG-_FUHNg/edit?usp=share_link&ouid=101932728235718560764&rtpof=true&sd=true

6. Выпуск газеты «За безопасность –вместе!»

Заключительная часть. Подведение итогов. Жюри подсчитывает баллы. Выявляется победитель. Награждение.- Сегодня вы повторили Правила дорожного движения и узнали много нового и интересного. ПДД очень важны. Почему же, ребята, их должен знать каждый взрослый и каждый ребенок. Ребята рассуждают. Ответственность каждого из нас лежит за свое здоровье и здоровье, благополучие окружающих нас людей. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми! Всем спасибо! Ведь мы с вами сделали огромный шаг к благополучию в каждой семье и страны в целом!

фотографии - отчет 3 занятия . https://drive.google.com/file/d/1t3hVv4dS-ZSCK2P_SpLNoIvUSDAB7gVs/view?usp=share_link

3. Рекомендации по использованию методической разработки.

Методическая разработка может быть полезна для широкого применения в образовательных организациях в виде классных часов, профильных дней, открытых мероприятиях по активизации деятельности родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.


23