Интегрированное занятие «Красный день календаря 23 февраля!»
Цель:
*Расширять представление детей о военной технике Российской армии
* Пропаганда здорового образа жизни
* Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине
* Создание атмосферы веселья, доброжелательности, удовольствия
Оборудование:
Музыкальные диски с песнями, костюм зайки солдата, флажки по количеству детей, физкультурный инвентарь, картинки с военной техникой, хорошее настроение.
Ход занятия:
Дети под марш заходят в музыкальный зал.
Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале и это не случайно, ведь сегодня мы:
Поздравляем всех ребят,
Всех героев и солдат!
А кто такие солдаты? (служат в армии, защитники, смелые и т.д.) А чтобы служить в армии, какими надо быть? (сильными, утром делать зарядку, умываться прохладной водой, каждый день гулять! Хорошо кушать!)
А, вы ребята делаете зарядку? А ну-ка не ленись, на зарядку становись!
Физ. минутка:
Мы теперь солдаты,
Раз, два! Раз, два!
Руки вверх мы поднимаем,
На заставу мы шагаем.
Мы шагаем дружно в ногу,
Раз, два! Раз, два!
Пусть уходит враг с дороги!
Раз, два! Раз, два!
Мы попрыгаем немножко.
Раз, два! Раз, два!
Вот такие мы солдаты!
Заходит заяц! Под марш.
Зайка-солдат:
Слава Армии любимой!
Слава Армии Родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
Раз-Два! Раз-Два!
На месте стой! Раз-Два!
Зайка - солдат: Здравствуйте ребята! А вы знаете кто я?
Дети:
Заяц!
Зайка – солдат:
Я «Зайка-солдат». А Вы, знаете, кого называют солдатами?
Дети:
Кто служит в армии.
Ведущая:
А, вы хотите ребята служить в армии?
Дети:
Да, хотим! Девочки отвечают: нет не хотим!
Зайка – солдат:
Солдат - он сильный, смелый, ловкий, умелый, носит военную форму и защищает нас с вами. Он - Защитник нашей Родины!
У меня есть автомат,
И теперь я как солдат,
Самый настоящий!
Ведущая:
Зайка – солдат, а помоги ребятам стать такими же сильными, как солдаты в нашей Армии.
Зайка-солдат: Конечно, помогу. Я приглашаю ребят поехать на экскурсию в Армию!
Музыкальная игра «Машина»
Ведущая: Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим.
Ведущая:
А, вы знаете, что у солдат много военной техники? Я вам сейчас покажу и расскажу! Давайте с вами посмотрим. Какую военную технику используют солдаты. (дети рассматривают технику на картинках, и находят ее среди игрушек)
Что это? Кто им управляет? И т.д.
Дети: Танк! Зелёного цвета.
Ведущая:
Танк — бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу. У неё есть пушка или дуло. Танк очень быстрый.
Что это?
Дети: Самолёт!
Ведущая:
Это называется истребитель- военного назначения. Истребитель летает очень высоко, и видит, всё что делается на земле.
Что это?
Дети: Лодка! Катер!
Ведущая:
Это подводная лодка, похож на корабль. Он может длительное время находиться под водой.
Эта называется военная техника. Повторите, ребята.
Дети:
Военная техника!
Зайка-солдат:
Чтобы нести службу с честью,
Нужно, готовится к этому с детства!
Представьте себе, что вы служите в Армии и в вашей части объявили учения! Наша задача, как можно скорее пройти препятствия.
Проводятся подвижные игры:
* Проползи через туннель
* Попади в цель (мячи в корзину)
Заяц:
Ребята, я вижу, что вы очень ловкие , смелые и умелые, со всеми препятствиями справились и многое узнали об армии, но нужно возвращаться назад в детский сад.
Воспитатель: Кто же это там летит, громко, громко он гудит? Это самолеты, а мы будем пилоты!
Самолеты загудели
Самолеты полетели
На полянку тихо сели
Просмотр мультфильма: «Наша армия»
Уход детей в группу. (делать подарки для наших пап)