СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие по физической культуре в средней группе «Веселые медвежата»

Нажмите, чтобы узнать подробности

- закреплять умение ходить «змейкой» между предметами, сохраняя равновесие; - закрепить умения в подлезании под дугу, - закрепить навык ходьбы по ребристой доске.   - воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры. - продолжать учить детей правильно выполнять ОВД. - продолжать учить ориентироваться в пространстве - знакомить с подвижной игрой «Медведь», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по физической культуре в средней группе «Веселые медвежата»»

Муниципальное казенно дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 8 «Колосок» села Нины Советского района.








Интегрированное занятие

по физической культуре в средней группе «Василек»

«Веселые медвежата»





























Инструктор ФИЗО:

Макеева Л.А.

25.01.2019г.



Цель: Совершенствовать качества выполнения ОВД.

Задачи:

- закреплять умение ходить «змейкой» между предметами, сохраняя равновесие;
- закрепить умения в подлезании под дугу,
- закрепить навык ходьбы по ребристой доске.
- воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры.
- продолжать учить детей правильно выполнять ОВД.
- продолжать учить ориентироваться в пространстве
- знакомить с подвижной игрой «Медведь», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами.

Оборудование: дуга, ребристая доска, мягкие модули, маленькие массажные мячи – cуджоки (по количеству детей, 6 обручей, маска медведя,

Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика (по А. Н. Стрельниковой); точечный массаж, дыхательная гимнастика и профилактика плоскостопия и нарушения осанки (по В. Т. Кудрявцеву, Б. Б. Егорову); массаж с массажными мячиками (по К. К. Утробиной).

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Дети входят в спортивный зал под веселую музыку.

Инструктор. Здравствуйте, ребята! Отгадайте, пожалуйста, загадку:

Летом ходит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос!

Дети. Медведь.

Инструктор. Молодцы! Это медведь. Сегодня к нам пришел Мишка. Он настоящий спортсмен. Давайте и мы превратимся в медвежат! Хотите?

Дети. Да.

Инструктор. Тогда я произнесу волшебные слова и мы превратимся в маленьких медвежат:

Раз, два, три! Абракадабра, бри!

Теперь вы не ребята, а озорные медвежата – друзья нашего Мишки-спортсмена. Постройтесь в колонну и за мной шагом марш!

Мы веселые ребята,
Мы ребята – медвежата.

Ходьба в колонне по одному.

Любим лазать и скакать,
Любим бегать и играть.

Ходьба на носках, руки раскинуть в стороны.

Мишки по лесу пошли,
По тропинке вглубь зашли.

Ходьба на пятках, руки держать на поясе.

Лапы выше поднимают,
Далеко они шагают.

Ходьба с высоким подниманием коленей.

Мишки быстро побежали,
На малинный след напали.

Легкий бег.

Чтобы Мишкам не хворать,
Надо мышцы согревать.

Перестроение в две колонны

Мишки шли, шли, шли,
На лужаечку пришли.
Все в колонны встали,
Разминаться стали.

(на право, разомкнулись)

ОРУ без предметов.

Инструктор.

Название упражнения

Объяснительная часть

Повторить

1).


Медвежата в чаще жили

И. п. – ноги на ширине стоп, руки на поясе.
1 – наклоны голову вправо,
2 – вернуться в и. п. ,
3 – повернуть голову влево,
4 - вернуться в и. п.

Повтор по 3 раза в каждую сторону.

2).


Медвежата мед искали.
(Рывки руками с поворотами)


И. п. –руки перед грудью ноги на уровне плеч. на счет
1,2 рывки руками
3,4 поворот и рывки руками.


3 раза в каждую сторону повтор.

3).


Ну ка мишка покажись, ну ка мишка повернись.

И. п. – стоя на коленях, руки на поясе.
1 – повернуть туловище вправо, руки расставить в стороны,
2 – вернуться в и. п. ,
3 – то же влево,
4 - вернуться в и. п.


Упражнение повторить по 3 раза в каждую сторону.

4).


Медвежата воду пили.

И. п. – ноги шире плеч, руки на поясе.
1 – наклониться, дотронуться до пола,
2 - вернуться в и. п.


Упражнение повторить 5-6 раз

5.


Приседай со мною мишка

И. п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе.
1 – присесть, руки выставить вперед,
2 - вернуться в и. п.



Упражнение повторить 5-6 раз.

6).


Мишка попляши.


и. п. – ноги вместе, руки опущены вниз,
1- ноги на ширине плеч, хлопок над головой
2 – ноги вместе руки опущены вниз.

Упражнение повторить 5-6 раз

Дыхательная гимнастика

Молодцы, ребята-медвежата.

Пойдем дальше? Если мы пройдем по извилистой тропинке, перепрыгнем с кочки на кочку, окажемся на полянке. В путь!

ОВД

Руки на поясе держи.
В болото ты не попади.

Прыжки из обруча в обруч, руки держать на поясе.

Вот мы и пришли на поляну
Волка ты не разбуди,
А тихо-тихо проползи.

(Ползанье по гимнастической скамейке на животе, ноги прямые руками подтягивать туловище).

Дальше ты шагай
И под мостик подлезай.

Мишки любят отдыхать,
мишки любят и играть.

Подвижная игра

«Медведь»

Дети становятся в круг, выбирается водящий («медведь»). Он «спит» в центре круга, игроки, взявшись за руки, водят хоровод со словами.

Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под елкой лежит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили:
«Ну-ка, Мишенька, вставай
И быстрей нас догоняй!»

После этих слов дети разбегаются по залу, а медведь пытается догнать их (осалить).

Осаленный ребенок выбывает из игры.

Игру можно повторить несколько раз, меняя лишь водящего.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Вы хорошо тренировались, много играли и, наверняка, немного устали, рассаживайтесь, давайте сделаем массаж.

Дети рассаживаются по кругу, берут массажные мячи (cуджоки). Под спокойную музыку проводится массаж.

Массаж кистей рук

Дети выполняют движения по тексту.

Ребята в кружок собираются,
А ежики им в ручки забираются.

Ежик, ежик, ты колючий,
Покатайся между ручек.
Ежик медленно катается,
Ладошка ему улыбается.
Вдруг он быстро побежал –
На ладошку он нажал.

«Ежик по дорожке побежал, на горку забежал».

Массаж груди
Круговыми движениями катают мяч на груди.

«На горку прибежал, вокруг елки обежал».

«С горки покатился, за пенек зацепился, обратно возвратился».

Инструктор. Молодцы!

Инструктор. Молодцы, медвежата, вы справились со всеми заданиями. А сейчас нам нужно снова превращаться в ребят! Итак, волшебные слова:

Раз, два, три,

Абракадабра, бри.

Наше путешествие закончено. До свидания ребята.