СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие. (старшая группа) Тема: «Зимние развлечения и спортивные игры».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный абстракт описывает интегрированное занятие для старшей группы детского сада, посвященное теме зимних развлечений и спортивных игр. Целью занятия является расширение представлений детей о зимних видах спорта и активного отдыха, а также развитие физических качеств и интереса к здоровому образу жизни. Методология занятия включает в себя использование игровых и познавательных элементов, направленных на активизацию двигательной активности и стимулирование познавательного интереса. Ключевые результаты занятия заключаются в формировании у детей представлений о различных зимних развлечениях и спортивных играх, развитии координации движений, ловкости и выносливости, а также в повышении интереса к занятиям физической культурой. Практическая значимость занятия заключается в возможности его использования в образовательном процессе дошкольных учреждений для формирования у детей основ здорового образа жизни и развития физических качеств.

 

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие. (старшая группа) Тема: «Зимние развлечения и спортивные игры».»

Интегрированное занятие. (старшая группа)

Тема: «Зимние развлечения и спортивные игры».

Программное содержание: расширять представление о зимних спортивных играх; развивать интонационную выразительность речи, умение согласовывать слова с движениями, узнавать общекорневые слова, упражнять в составлении предложений и образовании существительных названий людей по специальности (хоккеист, лыжник), вызывать положительные эмоции. В художественно-продуктивной деятельности (лепке) передавать образ лыжника, человека в движении, используя известные приемы лепки: раскачки, прочного скрепления, вытягивания; соотносить части тела, украшать одежду. Вызвать положительные эмоции; воспитывать умение коллективно работать, играть.

Материал: предметные рисунки, принадлежности спортивные,

пластилин, дощечки, стеки, «лыжная дорога».


Ход занятия:

Воспитатель: Чтоб здоровым, сильным стать, надо заниматься спортом!!!

– А что такое спорт?

– Кто из вас занимается спортом?

– Какие виды спорта вы знаете?

Вот послушайте загадки и угадайте:

(Рассмотрение табло с изображением разных видов спорта).

Бокс, хоккей, футбол,

Сноуборд и волейбол,

Стадион, бассейны, корт

Объединило слово… (Спорт)

Две команды, как в футболе

И на ледяном поле,

И взрослых, и детей

Собирал на лед… (Хоккей)

Села куча детворы

И уехала с горы,

Любят их все малыши.

Зовут тележку эту... (Санки)

С нетерпением зиму ждут,

Лед рисуют – искры жгут!

Острые и стремительные они.

Имеют название... (Коньки).

Покатают нас они,

Но это не коньки!

Белые, черные, синие, рыжие...

Дощечки эти зовут.. (Лыжи).

-А как называются спортсмены, играющие в хоккей?

(хоккеисты)

- А как называются спортсмены, катающиеся на лыжах, коньках?

(ответы детей)

Дети выполняют задания: ''Назови слово-родственник''.

Хоккей – хоккеист

Лыжи – лыжник

Коньки – конькобежец

Бокс – боксер

Плавание – пловец

Дид./игра Что кому подходит?

Предметные картинки с изображением людей профессионального спорта и принадлежностями в соответствии с их деятельностью. Дети объединяются в пары.

Лыжнику – лыжи

Хоккеисту – шайба

Футболисту – мяч.

Игровое упражнение: «Мы спортсмены»

(имитация движений лыжников, катание на коньках, бег).

Художественно-производительная деятельность детей.

«Лыжники на тренировке»

Дети лепят лыжника. (человек в движении).

В конце занятия создают композицию «Лыжники на тренировке»

Любите дети Спорт ,

Проживешь сто лет.