СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок»

Первое февраля  Работа с текстом на примере математических задач

Первое февраля

  • Работа с текстом на примере математических задач
Задания ОГЭ № 2 – информация по тексту № 3 – средства художественной выразительности № 4 – правописание приставок № 5 – правописание суффиксов № 6 –синонимы № 7 –типы связи в словосочетаниях № 8 – выписать грамматическую основу № 9 – обособление предложений № 10 – вставные конструкции № 11 – количество грамматических основ № 12-№ 14 виды связи в сложном предложении № 15 – сочинение-рассуждение

Задания ОГЭ

  • № 2 – информация по тексту
  • № 3 – средства художественной выразительности
  • № 4 – правописание приставок
  • № 5 – правописание суффиксов
  • № 6 –синонимы
  • № 7 –типы связи в словосочетаниях
  • № 8 – выписать грамматическую основу
  • № 9 – обособление предложений
  • № 10 – вставные конструкции
  • № 11 – количество грамматических основ
  • № 12-№ 14 виды связи в сложном предложении
  • № 15 – сочинение-рассуждение
А. Касательная к окружности 1. прямая, имеющая с окружностью единственную общую точку. Б. Равнобедренный треугольник 2. последовательность, каждый член который, начиная со второго, равен предыдущему члену, сложному с одним и тем В.Арифметическая прогрессия 3. Отрезок, соединяющий две точки окружности Г. Диагональ параллелограмма 4.  треугольник, в котором один угол прямой Д. Координатная прямая 5. это треугольник, у которого две стороны равны Е. Хорда окружности 6. прямая, с выбранными на ней началом отсчета единичным отрезком и направлением. Ж. Прямоугольный треугольник  7.Отрезок, соединяющий две вершины, не лежащие на одной прямой    

А. Касательная к окружности

1. прямая, имеющая с окружностью единственную общую точку.

Б. Равнобедренный треугольник

2. последовательность, каждый член который, начиная со второго, равен предыдущему члену, сложному с одним и тем

В.Арифметическая прогрессия

3. Отрезок, соединяющий две точки окружности

Г. Диагональ параллелограмма

4.  треугольник, в котором один угол прямой

Д. Координатная прямая

5. это треугольник, у которого две стороны равны

Е. Хорда окружности

6. прямая, с выбранными на ней началом отсчета единичным отрезком и направлением.

Ж. Прямоугольный треугольник 

7.Отрезок, соединяющий две вершины, не лежащие на одной прямой

 

 

А Б 1 В 5 Г 2 Д 7 Е 6 Ж 3 4

А

Б

1

В

5

Г

2

Д

7

Е

6

Ж

3

4

(1)Из пункта А в пункт В по течению реки отправился деревянный плот. (2)А через час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А.  (3)К этому времени  плот удалился от А на расстояние 24 км. (4)Пристань А расположена в 120 км. от пристани В.  (5)Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. (6)Ответ дайте в км/ч.
  • (1)Из пункта А в пункт В по течению реки отправился деревянный плот. (2)А через час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А.  (3)К этому времени  плот удалился от А на расстояние 24 км. (4)Пристань А расположена в 120 км. от пристани В.  (5)Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. (6)Ответ дайте в км/ч.
ответы 1 – 3 2 - ПРИБЫВ 3 – РАСПОЛОЖЕН 4 – ПЛОТ ИЗ ДЕРЕВА 5 – ЯХТА ОТПРАВИЛАСЬ, ПОВЕРНУЛА И ВОЗВРАТИЛАСЬ 6 – 2 7 – 2 8 - 5

ответы

  • 1 – 3
  • 2 - ПРИБЫВ
  • 3 – РАСПОЛОЖЕН
  • 4 – ПЛОТ ИЗ ДЕРЕВА
  • 5 – ЯХТА ОТПРАВИЛАСЬ, ПОВЕРНУЛА И ВОЗВРАТИЛАСЬ
  • 6 – 2
  • 7 – 2
  • 8 - 5
  (1)В…лос..педист выехал с постоя..ой скоростью из города А в город B, ра..тояние между которыми 224 км. (2)Отдохнув, он отправился обратно из А, ув..личив скорость на 2 км/ч. (3)По пути он ..делал остановку на 2 часа, в результате чего затратил на обратный путь столько (же) времени, сколько из города А в город В. (4) Найдите скорость в..лос..педиста.
  •   (1)В…лос..педист выехал с постоя..ой скоростью из города А в город B, ра..тояние между которыми 224 км. (2)Отдохнув, он отправился обратно из А, ув..личив скорость на 2 км/ч. (3)По пути он ..делал остановку на 2 часа, в результате чего затратил на обратный путь столько (же) времени, сколько из города А в город В. (4) Найдите скорость в..лос..педиста.
ответы 1 –  РАССТОЯНИЕ 2 - ПУТЬ ОБРАТНО 3 – ОН ОТПРАВИЛСЯ 4 – 2 5 – 2

ответы

  • 1 – РАССТОЯНИЕ
  • 2 - ПУТЬ ОБРАТНО
  • 3 – ОН ОТПРАВИЛСЯ
  • 4 – 2
  • 5 – 2
Рефлексия Мне было интересно… Мне было трудно… Сегодня я научил(а)сь… Особенно меня удивило… Мне захотелось…

Рефлексия

  • Мне было интересно…
  • Мне было трудно…
  • Сегодня я научил(а)сь…
  • Особенно меня удивило…
  • Мне захотелось…
 Домашнее задание.   Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

Домашнее задание.

Напишите сочинение-рассуждение,

раскрывая смысл высказывания

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ