4.Применение знаний и умений в | Формирование у учащихся навыков решения простых задач на готовых чертежах | Презентация (слайд 12-16) Слайд 12 домашняя задача №138 проверим ее решение Когда четырехугольник может называться ромбом? Значит докажем, что это параллелограмм Когда параллелограмм является ромбом? Какой есть признак ромба? Докажите, что этот параллелограмм – ромб Слайд 13 домашняя задача №140 проверим ее решение 1). Что можно сказать о треугольнике AOB? 2). Что известно о диагоналях ромба? 3) Чему равен угол DAB? 4) как найти остальные углы в треугольнике AOB Слайд 14 домашняя задача №143 проверим ее решение Есть желающие? Слайд 15-16 устно | Применяют тетради с домашней работой -когда он параллелограмм -когда выполняются признаки Прямоугольный и равный COD 140 градусов 140/2=70, 90-70=20 Приводят решение 7 минут | Регулятивные: Различать способ и результат действия. Познавательные: Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов на поставленный вопрос, приведение примеров. |
5. поиск информации | Смена деят-ти | У вас на столах лежат тетради для практических работ, в них вы должны записать ответы на вопросы в карточках, следуя инструкциям. Работайте вместе, распределяйте обязанности, результат работы у вас будет общий. | Выполняют поиск информации, следуя инструкции и записывают в тетрадь | 3 минуты | |