СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок "Логика и Холмс" (математика и английский язык)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье автор предлагает разработку интегрированного урока для учащихся 8 классов по теме "Логика и Холмс".

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок "Логика и Холмс" (математика и английский язык)»

Интегрированный урок по теме «Логика и Шерлок Холмс»

(математика и английский язык)

класс: 8

Цель:

алгебра: выработать навык решения неравенств с одной переменой.

иностранный язык: формирование навыки чтения с извлечением конкретной информации, совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения.

Планируемый результат:

Универсальные Учебные Действия:

Личностные:

ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

социальная мотивация учебной деятельности, смыслообразование.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и извлечение необходимой информации из прослушанного \ прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации;

осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

слушать собеседника;

строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

организация внимания и самоконтроля;

умение предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач;

адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

выполнять учебные действия в речевой и умственной форме;

умение давать оценку деятельности по ее результатам (самооценка).

Оборудование: ноутбуки, проектор.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель математики \ информатики: Добрый утро! Мы очень рады видеть вас на нашем уроке.

Учитель английского языка: Good morning! How are you? Sit down, please.

2. Введение в тему.

Учитель математики \ информатики: У нас сегодня для вас сюрприз. Посмотрите на экран. (Просмотр фильма о Шерлоке Холмсе)

Учитель математики \ информатики: Кто это? (ответы детей) Я думаю, что вы не ошиблись – это Шерлок Холмс, всемирно известный детектив.

Учитель английского языкаWhat traits of character would you have if you were Sherlock Holmes? Look at your notebooks and make up just one sentence using Conditional II.

On the screens:

responsible

intelligent

smart

careful

clever

naughty

selfish

independent

sporty

nice

honest

creative

modern

skillful

professional

sociable

Учитель математики \ информатики: Работать вы будете с помощью компьютеров. Откройте на рабочем столе папку «Шерлок Холмс», документ . Вы должны составить предложение, скопировав нужное слово

Учитель английского языка: Now share your ideas about the traits of character you would have if you were Sherlock Holmes.

Учитель математики \ информатики: У Шерлока Холмса было очень развито логическое мышление. А логическое мышление развивается именно на уроках математики. Поэтому сегодня у нас необычный урок – интегрированный урок английского языка, математики и информатики.

Учитель английского языкаLet’s have a closer look at the word “integration”. Look at the words, define the part of speech and the way they were formed. Translate them.

On the screen: integration (объединение, интегрирование, интеграция)

integrity (целостность)

integrated (целостный, интегральный)

integrate (объединять в единое целое)

integral (цельный, существенный)

integer (целое число)

Учитель математики \ информатики: Встречались ли вы с этим словосочетанием на уроках математики? Посмотрите на экран. Что это? (ответы учащихся) Работаем по вариантам: первый вариант – назовите наименьшее число из промежутка, второй вариант – наибольшее. (устная работа) Молодцы!

3. Основная часть урока.

Учитель математики \ информатики: Сегодня мы с вами будем помощниками Шерлока Холмса.

Учитель английского языкаWe’ve got a letter today. But to read this letter you should do some tasks.

Учитель математики \ информатики: Откройте презентацию. Вам необходимо решить неравенства и выбрать вариант ответа. И если он правильный, то вы получите одно предложение из письма.

(даны неравенства и варианты ответов, необходимо решить и выбрать вариант, если правильный выбор сделан, то появиться часть письма)

Учитель английского языкаLook through the text. You see, it’s not a simple text. It’s a message for you from Sherlock Holmes.

On the screen:

Учитель математики \ информатикиНу, что, поможем Шерлоку Холмсу? Давайте настроимся на следующий этап работы.

4. Основная часть урока (продолжение).

Учитель математики \ информатики: Чтобы помочь директору найти ключи, нам необходимо разгадать еще одну загадку.

Учитель английского языкаBut the text of it you can read if you do one more task. (Учитель берет письмо и видит, что оно на русском языке). Sorry, but it’s a letter for you.

Учитель математики \ информатики: О, да! Вы должны решить неравенство. Если вы решите правильно, то вы получите текст последней загадки. (Учащиеся решают неравенство и получают варианты ответов)



Учитель английского языка: Let’s read the variants of your answers. (You have no chance. \ You have a chance, but you should do one more task, which will be taken from the Headteacher).

Учитель английского языкаIt is the conversation between Sherlock Holmes and your headteacher written by Dr. Watson. Change these sentences in reported speech and follow the instructions.

On the cards:

1) Sherlock Holmes asked: “What were you doing all that day?”

2) The headteacher said: “We have been preparing for the concert for hours.”

3) Sherlock Holmes said: “Show me this place.”

4) The headteacher explained: “I am very busy now.”

5) Sherlock Holmes asked: “Where were you with your keys last?”

6) The headteacher said: “I left them somewhere near the conference hall.”

Учитель английского языкаOh! I am sorry, but I have a message from Sherlock Holmes. Look at the screen.

On the screen: “Go and take the keys from the window”.

Учитель английского языкаN……, go and take the keys.

6. Итог. Рефлексия.

7. Домашнее задание: Write down some sentences sharing your emotions about the lesson.