Рефлексивно-оценочный этап (10мин) | Осмысление процесса и результата деятельности | Беседа. | Индивидуальная, фронтальная, в парах. | Анализ характерных ошибок и их причин, обращение учащихся на изготовленные ими слайды, сообщение оценки работы каждого учащегося, обращение к теме урока (“Что нового узнали и чему научились?”), повторение основных моментов операции по созданию слайдов Предлагает оценить работу в паре (сосед). Предлагает оценить факт достижения цели урока | - оценивание своей работы одноклассников, определяют ошибки, объясняют их. - оценивают степень достижения цели | Познавательные УУД выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления Личностные УУД: умение провести самооценку и организовать взаимооценку Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |