СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок русского языка и математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Узнавая новое никогда не ставь точку,только запятую.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок русского языка и математики»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8  Интегрированный урок русского языка и математики

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 Интегрированный урок русского языка и математики

Расставьте правильно запятые  Кот в очках  Очень-очень Странный вид: Речка за окном  Читает книжку,  Горит,  Старый дед  Чей-то дом  Влетел в окно,  Хвостом виляет,  Воробей  Пёсик  Схватил зерно  Из ружья стреляет,  Да как крикнет,  Улетая:  Мальчик  - Вот что значит  Чуть не слопал  Запятая!  Мышку, Б. Заходер

Расставьте правильно запятые

Кот в очках

Очень-очень

Странный вид: Речка за окном

Читает книжку,

Горит,

Старый дед

Чей-то дом

Влетел в окно,

Хвостом виляет,

Воробей

Пёсик

Схватил зерно

Из ружья стреляет,

Да как крикнет,

Улетая:

Мальчик

- Вот что значит

Чуть не слопал

Запятая!

Мышку,

Б. Заходер

 Очень-очень Странный вид: Речка за окном, Горит чей-то дом, Хвостом виляет пёсик,  Из ружья стреляет мальчик,  Чуть не слопал мышку кот,   В очках читает книжку старый дед, Влетел в окно воробей, Схватил зерно  Да как крикнет,  Улетая: - Вот что значит  Запятая!

Очень-очень

Странный вид: Речка за окном,

Горит чей-то дом,

Хвостом виляет пёсик,

Из ружья стреляет мальчик,

Чуть не слопал мышку кот,

В очках читает книжку старый дед,

Влетел в окно воробей,

Схватил зерно

Да как крикнет,

Улетая:

- Вот что значит

Запятая!

 Запятая в простом предложении Отпусти ты старче меня в море.  Огонек на свечке беспокойно замелькал ярко вспыхнул потом погас.  3. Зима к счастью будет снежная.

Запятая в простом предложении

  • Отпусти ты старче меня в море.

  • Огонек на свечке беспокойно замелькал ярко вспыхнул потом погас.

3. Зима к счастью будет снежная.

 Запятая в простом предложении Отпусти ты, старче, меня в море.  […,О , … ]. 2. Огонек на свечке беспокойно замелькал ярко вспыхнул потом погас.  3. Зима к счастью будет снежная.

Запятая в простом предложении

  • Отпусти ты, старче, меня в море.

[…,О , … ].

2. Огонек на свечке беспокойно замелькал ярко вспыхнул потом погас.

3. Зима к счастью будет снежная.

 Запятая в простом предложении Отпусти ты, старче, меня в море.  […,О , … ]. 2. Огонек на свечке беспокойно замелькал, ярко вспыхнул, потом погас.  [ О, О, О ]. 3. Зима к счастью будет снежная.

Запятая в простом предложении

  • Отпусти ты, старче, меня в море.

[…,О , … ].

2. Огонек на свечке беспокойно замелькал, ярко вспыхнул, потом погас.

[ О, О, О ].

3. Зима к счастью будет снежная.

 Запятая в простом предложении Отпусти ты, старче, меня в море.  […,О , … ]. 2. Огонек на свечке беспокойно замелькал, ярко вспыхнул, потом погас.  [ О, О, О ]. 3. Зима, к счастью, будет снежная.  [ , вв., ].

Запятая в простом предложении

  • Отпусти ты, старче, меня в море.

[…,О , … ].

2. Огонек на свечке беспокойно замелькал, ярко вспыхнул, потом погас.

[ О, О, О ].

3. Зима, к счастью, будет снежная.

[ , вв., ].

 Установите соответствие между величинами и их возможными значениями А) Рост человека 0,00017 м   Б) Высота многоэтажного дома 2) 0,17 м    В) Толщина волоса  3) 1,7 м Г) Ширина страницы в тетради  4) 17 м А Б В Г 3 4 1 2

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями

А) Рост человека

  • 0,00017 м

Б) Высота многоэтажного дома

2) 0,17 м

В) Толщина волоса

3) 1,7 м

Г) Ширина страницы в тетради

4) 17 м

А

Б

В

Г

3

4

1

2

Найдите пропавшую запятую а) 32 + 18 = 5 б) 736 – 336 = 4 в) 14 • 5 = 7 г) 63 – 27 = 603 д) 3 + 108 = 408 е) 12 • 50 = 60

Найдите пропавшую запятую

а) 32 + 18 = 5

б) 736 – 336 = 4

в) 14 • 5 = 7

г) 63 – 27 = 603

д) 3 + 108 = 408

е) 12 • 50 = 60

Проверка: а) 3,2 + 1,8 = 5 б) 7,36 – 3,36 = 4 в) 1,4 • 5 = 7 г) 63 – 2,7 = 60,3 д) 3 + 1,08 = 4,08 е) 1,2 • 50 = 60

Проверка:

а) 3,2 + 1,8 = 5

б) 7,36 – 3,36 = 4

в) 1,4 • 5 = 7

г) 63 – 2,7 = 60,3

д) 3 + 1,08 = 4,08

е) 1,2 • 50 = 60

Софья Васильевна Ковалевская  Владимир  Иванович  Даль

Софья

Васильевна

Ковалевская

Владимир Иванович Даль

7,20 у 2 0,5 0,4999 и 7,02 = 7,20 в 3 7,02 л 0,5 = 0, 4999 е 1,8000 1,8 а 4 0,5 д 0,99999 1 н 5 1,8000 = 1,8 ц 8,125 8,025 й 0,99999 = 1 ч 1,8000 п 0,99999 е 8,125 = 8,025 о 8,125 а 1 2 3 4 5 Л И Ц Е Й " width="640"

Выберите в каждой строке букву, соответствующую верному высказыванию, и расшифруйте слово

1

7,02 7,20 у

2

0,5 0,4999 и

7,02 = 7,20 в

3

7,02 л

0,5 = 0, 4999 е

1,8000 1,8 а

4

0,5 д

0,99999 1 н

5

1,8000 = 1,8 ц

8,125 8,025 й

0,99999 = 1 ч

1,8000 п

0,99999 е

8,125 = 8,025 о

8,125 а

1

2

3

4

5

Л

И

Ц

Е

Й

Внимательно  прочитайте текст и выполните следующие задания: Укажите номер предложения, где есть обращение. Укажите номера простых предложе-ний, где есть однородные члены. Укажите номер предложения, где есть вводное слово. 4. Определите рост А.С. Пушкина в сантиметрах, если 1 фут = 30,488 см, 1 дюйм = 2,54 см.

Внимательно прочитайте текст и выполните следующие задания:

  • Укажите номер предложения, где есть обращение.
  • Укажите номера простых предложе-ний, где есть однородные члены.
  • Укажите номер предложения, где есть вводное слово.

4. Определите рост А.С. Пушкина в сантиметрах, если 1 фут = 30,488 см, 1 дюйм = 2,54 см.

О лицее  ( 1) 19 октября 1811 года в Царском Селе был открыт Лицей для обучения дворянских детей.  (2) В комнате у каждого лицеиста были железная кровать, комод, конторка, зеркало, стол. (3) Их обучали словесности, математике, физике, химии, рисованию, изящным искусствам, фехтованию, верховой езде…  (4) Свою школу воспитанники называли «лицейской республикой». (5) Она, действительно, была для них школой вольномыслия. (6) «Вольнодумцем» считался и самолюбивый Пушкин. (7) Ростом он был невелик: всего 5 футов 3 дюйма, но пользовался уважением среди товарищей.  (8) Годы, проведённые в Лицее, были лучшими в жизни поэта. (9) Он всегда с любовью вспоминал своих друзей-лицеистов:  (10) – Бог помочь вам, друзья мои…

О лицее

( 1) 19 октября 1811 года в Царском Селе был открыт Лицей для обучения дворянских детей.

(2) В комнате у каждого лицеиста были железная кровать, комод, конторка, зеркало, стол. (3) Их обучали словесности, математике, физике, химии, рисованию, изящным искусствам, фехтованию, верховой езде…

(4) Свою школу воспитанники называли «лицейской республикой». (5) Она, действительно, была для них школой вольномыслия. (6) «Вольнодумцем» считался и самолюбивый Пушкин. (7) Ростом он был невелик: всего 5 футов 3 дюйма, но пользовался уважением среди товарищей.

(8) Годы, проведённые в Лицее, были лучшими в жизни поэта. (9) Он всегда с любовью вспоминал своих друзей-лицеистов:

(10) – Бог помочь вам, друзья мои…

 Проверка 1. Укажите номер предложения, где есть обращение.   10 2. Укажите номера простых предложений, где есть однородные члены . 2, 3 3. Укажите номер предложения, где есть вводное слово. 5 4. Определите рост А.С. Пушкина в сантиметрах, если 1 фут = 30,488 см, 1 дюйм = 2,54 см.  Ответ: 160,06 см.

Проверка

1. Укажите номер предложения, где есть обращение.

10

2. Укажите номера простых предложений, где есть однородные члены .

2, 3

3. Укажите номер предложения, где есть вводное слово.

5

4. Определите рост А.С. Пушкина в сантиметрах, если 1 фут = 30,488 см, 1 дюйм = 2,54 см.

Ответ: 160,06 см.

«Лестница успеха» Умею….. Понимаю….. Знаю…..

«Лестница успеха»

Умею…..

Понимаю…..

Знаю…..

У У Ц Р Н Б Н Б Б З Н З Р Н Ц И И Н Н Р Н Н Т Ц Т К Т К Е Т О О Е А Б Б О В Ц В А О Б О В О В Р С О З З Р С О Т О Р Г Г О А Т Б А А А Д Ч Я Д Л Я Ч Л П Б П Ц Ц А Р А Б Р Е Е А Ь К Я А К Ь Я В В Б У У Ь Ь Т Т К Ц У К У О О Ю Ю Ц   Зачёркивая буквы Б, Ц, Р , вы получите предложение . Запишите это предложение. Как вы его понимаете?

У

У

Ц

Р

Н

Б

Н

Б

Б

З

Н

З

Р

Н

Ц

И

И

Н

Н

Р

Н

Н

Т

Ц

Т

К

Т

К

Е

Т

О

О

Е

А

Б

Б

О

В

Ц

В

А

О

Б

О

В

О

В

Р

С

О

З

З

Р

С

О

Т

О

Р

Г

Г

О

А

Т

Б

А

А

А

Д

Ч

Я

Д

Л

Я

Ч

Л

П

Б

П

Ц

Ц

А

Р

А

Б

Р

Е

Е

А

Ь

К

Я

А

К

Ь

Я

В

В

Б

У

У

Ь

Ь

Т

Т

К

Ц

У

К

У

О

О

Ю

Ю

Ц

Зачёркивая буквы Б, Ц, Р , вы получите предложение .

Запишите это предложение. Как вы его понимаете?

  Узнавая новое, никогда не ставь точку, только запятую

Узнавая новое, никогда не ставь точку, только запятую

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!