СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок русского языка, математики, литературы.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Имя числительное". Интегрированный урок русского языка, математики и литературы.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок русского языка, математики, литературы.»

Девиз урока: Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!

Девиз урока:

Думать - коллективно!

Решать - оперативно!

Отвечать - доказательно!

Бороться - старательно!

И открытия нас ждут обязательно!

Слова: говорит, красный, шесть, мы, назад, лисья, ученик , болеет, восьмой, вскачь, школа, ты Существи- тельное Прилага-   тельное Глагол   Местоиме-   ние Наречие    

Слова: говорит, красный, шесть, мы, назад, лисья, ученик , болеет, восьмой, вскачь, школа, ты

Существи-

тельное

Прилага-

 

тельное

Глагол

 

Местоиме-

 

ние

Наречие

 

 

Проверим! Сущ. Прилаг. ученик Глагол школа красный Местоим. лисья говорит Наречие болеет мы ты назад вскачь

Проверим!

Сущ.

Прилаг.

ученик

Глагол

школа

красный

Местоим.

лисья

говорит

Наречие

болеет

мы

ты

назад

вскачь

Разберите слова по составу. 1 группа - ЧИСЛО, УЧИТЕЛЬ 2 группа – БОЛЬНОЙ, БЕЛОЕ

Разберите слова по составу.

1 группа - ЧИСЛО, УЧИТЕЛЬ

2 группа – БОЛЬНОЙ, БЕЛОЕ

Тема урока: «Говорят, что числа правят миром...»

Тема урока:

«Говорят, что числа правят миром...»

На уроке мы : Познакомимся с новой частью речи - … Будем учиться находить имена… в тексте, в песнях Будем учиться задавать вопрос к именам … Познакомимся с разрядами имен… Научимся анализировать стихотворение «По горам…хмурых тучи» Я.П.Полонского Сравнивать рациональные … в математике Будем учиться оценивать … и …

На уроке мы :

Познакомимся с новой частью речи - …

Будем учиться находить имена… в тексте, в песнях

Будем учиться задавать вопрос к именам …

Познакомимся с разрядами имен…

Научимся анализировать стихотворение «По горам…хмурых тучи» Я.П.Полонского

Сравнивать рациональные … в математике

Будем учиться оценивать … и …

Шесть, восьмой

Шесть, восьмой

ТЕСТ 1. Числительное – это а)часть речи б) часть слова в)член предложения г) цифра 2. Числительное отвечает на вопросы: а) Кто? Что? б) Что делать? что сделать? в) Сколько? какой (который)? г)Какой? какая? какое? какие? 3. Числительное называют: а)действие предмета б) признак предмета в) предмет г) количество предметов и порядок при счете 4. Числительные бывают: а) качественные/относительные / притяжательные Б) одушевлённые / неодушевлённые в) количественные / порядковые 5. Определите разряд числительных: А) девять, сто, шестнадцать - ___________ числительные Б) пятый, десятый, сотый - ______________ числительные

ТЕСТ

1. Числительное – это

а)часть речи

б) часть слова

в)член предложения

г) цифра

2. Числительное отвечает на вопросы:

а) Кто? Что?

б) Что делать? что сделать?

в) Сколько? какой (который)?

г)Какой? какая? какое? какие?

3. Числительное называют:

а)действие предмета

б) признак предмета

в) предмет

г) количество предметов и порядок при счете

4. Числительные бывают:

а) качественные/относительные / притяжательные

Б) одушевлённые / неодушевлённые

в) количественные / порядковые

5. Определите разряд числительных:

А) девять, сто, шестнадцать - ___________ числительные

Б) пятый, десятый, сотый - ______________ числительные

Проверим! 1.  А 2.  В 3.  Г 4.  В 5.  А-количественные  Б-порядковые

Проверим!

1. А

2. В

3. Г

4. В

5. А-количественные

Б-порядковые

У природы нет плохой погоды. Каждая погода-благодать:  Э.Рязанов

У природы нет плохой погоды.

Каждая погода-благодать:

Э.Рязанов

Пейзаж - в художественном произведении-описание природы.

Пейзаж - в художественном произведении-описание природы.

Анализ стихотворения План: История создания Жанр Тема, основная мысль Художественно-выразительные средства  (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения)

Анализ стихотворения

План:

  • История создания
  • Жанр
  • Тема, основная мысль
  • Художественно-выразительные средства

(эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения)

Хокку -японское нерифмованное лирическое трёхстишие. Дополните предложения : Я чувствовал себя на этом уроке: на … «5», «4», «3», «2», «1», «0» Я считаю, что полученные знания пригодятся мне… Мне…(понравилось, не понравилось, было трудно).

Хокку -японское нерифмованное лирическое трёхстишие.

Дополните предложения : Я чувствовал себя на этом уроке: на …

«5», «4», «3», «2», «1», «0»

Я считаю, что полученные знания пригодятся мне…

Мне…(понравилось, не понравилось, было трудно).

Домашнее задание: Русский язык: п.67, у.394 или 396. Математика: стр.201 -правила выучить; № 930, 932 Литература: выучить наизусть стихотворение «По горам две хмурых тучи…». Нарисовать иллюстрации к стихотворению.

Домашнее задание:

Русский язык: п.67, у.394 или 396.

Математика: стр.201 -правила выучить; № 930, 932

Литература: выучить наизусть стихотворение «По горам две хмурых тучи…». Нарисовать иллюстрации к стихотворению.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!