Приветствие, рефлексия Обучающиеся: Сформировали представление о ученом и его великом открытии. Научились создавать коллаж scientist discovery Организационный момент invention physicist Мотивация к учебной деятельности existence Рефлексия урока Актуализация и пробные учебные действия Выполнение учебных действий Определить тему и задачи урока. Важны ли открытия, которые делали эти люди? Защита проекта С чем можно ассоциировать слова фонетической зарядки? Знакомы ли вы с людьми из галереи портретов? Что объединяет всех людей на портретах? Актуальны ли открытия Ньютона, Архимеда и Торричелли в мире? Работа обучающихся ро созданию проекта «Ньютон», «Архимед», «Торричелли» Представление результата проекта Выводы Самооценка и вАктуальны лизаимооценка atmospheric pressure weight Этапы работы над проектом Работа с текстом Выполнение практической части часть Формулирование вывода Оценка деятельности в группе |