Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок во 2 классе "Закрепление навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20"»
ГОУ ЛНР “Лотиковская средняя школа”
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20
Интегрированный урок математики во 2 классе
Учитель
начальных классов
Радько Алла Викторовна
2020г.
Тема: Закрепление навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20»
Цели:
1. Закрепить знания и умения учащихся по изученной теме.
2. Формировать навык устного счета и решения простых задач.
3. Воспитание аккуратности, трудолюбия.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня мы на уроке закрепляем изученную тему. А урок наш будет проходить в форме игры «Знатоки против телезрителей». Героев этой встречи вы знаете, они из сказок. Они плохо знают математику, поэтому будут вам давать задания. Ну а вы – наши знатоки.
3. Устный счёт.
Перед началом игры проведем разминку. Раздвинем тучки, доберёмся до солнышка. А оно нам покажет, сколько телезрителей с вами будут играть.
У
5+5
чащиеся решают на тучках круговые примеры и находят нужное число на солнце.
10-2
8+3
11-4
7+2
9-4
4
5
. Закрепление изученного материала.
Первый конверт.
Уважаемые знатоки, пришло много писем от наших телезрителей. Будем по порядку их открывать
Против знатоков играет Чебурашка:
Дорогие знатоки, помогите решить мне примеры, которые я нашел в ящике с апельсинами, когда в нём сидел.(учащиеся решают самостоятельно примеры).
Слайд № 5
Второй конверт.
Против знатоков играет Кот в Сапогах: «Помогите решить задачу про моих котят». (Решение задачи у доски)
Слайд № 6-7
Третий конверт.
Против знатоков играет Красная Шапочка.
«Дорогие знатоки, я слишком долго добиралась к бабушке, потому что не могла решить задачу. Помогите с ней справиться». (ученики решают задачу в тетради)
(слайды № 8-9)
5. Физминутка.
6. Продолжение игры.
Четвёртый конверт.
Против знатоков играет Карандаш. Что любит делать карандаш?
Перед вами отрезки разной длины. Сравните их. (слайд № 11)
Пятый конверт.
Против знатоков играет Царевна – лягушка. Составьте задачи по рисунку.
Одну из задач решают у доски.
(слайд № 12)
7
. Итог урока.
Со всеми заданиями знатоки справились. Счёт игры - в пользу знатоков.
(показ слайда № 13)
Чем мы занимались на уроке?
Что у вас получилось лучше?
Какое задание вам больше всего понравилось?
Как бы ты оценил свою работу на уроке?
8. Домашнее задание.
Все герои прощаются с вами и просят вас записать домашнее задание:
1вариант—примеры 4, задание 8 на стр. 5
2вариант—примеры 6, задача 7 на стр. 5