СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллект- карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить и обобщить полученные знания  нам помогают интеллект – карты.

Просмотр содержимого документа
«Интеллект- карта»

Интеллект – карта

Автор статьи:

Воспитатель Андреева М.В.



Закрепить и обобщить полученные знания нам помогают интеллект – карты, благодаря данному методу можно просто и интересно развивать у детей мышление, память, речь, познавательные интересы, творческие способности.

Изобретателем интеллект - карт является Тони Бьюзен, известный деятель в

области психологии обучения и развитии интеллекта.

Что же представляет собой такая карта?

Интеллект-карта — это особый вид записи материалов в виде

структуры, исходящей от центра к краям, постепенно

разделяющейся на отдельные части.

Как мы с ребятами создаем интеллект-карту?

Располагаем главную идею или исследуемый нами объект, тему недели или даже проекта в центре листа. Лист лучше

развернуть горизонтально, так останется больше места для рисунков, стрелок, картинок.

Используем цветные карандаши (ручки, маркеры), краски.

С центральной идеей следует соединять главные ветви интеллект -

карты, а с ними соединять ветви второго и последующих порядков.

Используем рисунки, картинки, аппликации и ассоциации. Это

помогает детям лучше запоминать и усваивать информацию.

Деталей на карте может быть бесконечное множество – столько,

сколько нужно для полного понимания темы.

Тема для интеллектуальной карты может быть абсолютно любой: времена

года, транспорт, игрушки, овощи и др.

Во время совместного создания карты ребята не просто думают, рисуют,

размышляют, но и общаются между собой и педагогам с родителями, рассуждают, что приносит только

положительные эмоции и повышает интерес к деятельности.