Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Brain ring" 7-8 классы»
ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Интеллектуальная игра «Brain ring»
7-8 классы
Описание работы: данная разработка по английскому языку предназначена для обучающихся 7 и 8 классов для проведения интеллектуального конкурса «Брейн-ринг» в рамках внеклассного мероприятия или во время проведения недели иностранного языка.
Цели: повторить и активизировать изученный материал, повысить интерес к изучению английского языка.
Задачи:
Обучающая: повторить и активизировать лексический материал по теме: «Great scientists» и «Professions»; развивать навыки и умения аудирования и говорения.
Развивающая: развивать интеллектуальные способности; развивать память, логику, мышление учащихся; развивать умения познавательной деятельности.
Воспитательная: прививать интерес к изучению иностранного языка; расширять кругозор учащихся; содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Оборудование: плакаты, карточки ведущего с заданиями и вопросам, компьютер, аудиоколонки.
Ход и правила викторины.
В викторине принимает участие 12 обучающихся, по 4 человека в команде.
В качестве жюри приглашаются старшеклассники, учителя, родители.
Команды рассаживаются за круглые столы, выбираются капитаны.
Викторина состоит из 3-х раундов, каждый раунд содержит 6 вопросов. На каждый ответ на вопрос дается 1 минута времени. Команда, желающая ответить, поднимает сигнальный флажок. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если ответ неверный, ход переходит команде соперников.
Жюри подсчитывает очки, следит, кто из обучающихся в каждом раунде дал большее количество правильных ответов.
В конце викторины команда победителей награждается грамотой и призами, а также награждаются грамотами обучающиеся, давшие большее количество правильных ответов по каждому раунду.
Остальным участникам вручаются утешительные призы.
Round 1. «Great scientists». Answer the questions. Choose the right answer a, b or c:
1. What invention did Alexander Graham Bell make in 1876? He invented ... a) a radio b) a telephone c) a telegraph | 2. What radioactive element did Marie Curie get a Nobel Prize for? She invented ... a) radon b) radium c) polonium |
3. What scientist invented the penicillin in 1928? The penicillin was invented by ... a) Alexander Popov b) Sergey Botkin c) Alexander Fleming | 4. What branch of science did Albert Einstein get a Nobel Prize in? He got the Nobel Prize in ... a) Chemistry b) Physics c) Maths |
5. Isaak Newton is the author of ... a) theory of relativity b) theory of magnetism c) law of gravitation | 6. What invention did John Logie Baird make in 1926? He invented ... a) a TVset b) a telephone c) a telegraph |
Round 2. «Professions». Guess of the professions by the description of people:
1. He wears a uniform. He travels all around the world. He transports the passengers. People call him a captain. (He is a pilot) | 2. This woman has a lot of work to do. She answers phone calls, sends e-mails, prints the documents. What does she do for living? (She is a secretary) |
3. She doesn`t wear a special uniform. She travels a lot and meet famous people. She writes articles for newspapers. (She is a journalist) | 4. Match the pictures and professions. beefeater/ policeman/ farmer / miner / barman / guardsman / prime-minister |
5. Name as more creative professions as you can. Write them down and hand in to the jury. artist, designer, musician, actor, writer, teacher, singer | 6. Match the professions and personal qualities. soldier (persistency, bravery); doctor (attention, compassion); teacher (humanity, patience). |
Round 3. «Proverbs». Match the English proverbs with their Russian equivalent.
1. A friend in need is a friend indeed. a) Друг познаётся в беде. b) Старый друг лучше новых двух. c) С кем поведешься, от того и наберешься. | 2. Live and learn. a) Без наук, как без рук. b) Ученье – свет, а не ученье – тьма. c) Век живи – век учись. |
3. East or West, home is best. a) В гостях хорошо, а дома лучше. b) Все дороги ведут к дому. c) Мой дом – моя крепость. | 4. A bird in hand is worth two in the bush. a) Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. b) Лучше синица в руках, чем журавль в небе. c) Большой птице большое гнездо нужно. |
5. Actions speak louder than words. a) Делу – время, а потехе – час. b) Дела говорят сами за себя c) Доброму слову – добрый ответ. | 6. All’s well that ends well. a) Сколько веревочке ни виться, а конец будет. b) Затянул песню, так веди до конца. c) Всё хорошо, что хорошо кончается. |
7. Put the words of the proverbs into the right order: | 8. Put the words of the proverbs into the right order: Two | heads | are | better | than | one | |
This was the last task, your trials are over. And while our jury is counting the points, the teams are invited to the dance floor!
Подведение итогов: заполнение таблицы результатов на доске, награждение, анализ проведенного мероприятия.
And now, the jury is ready to announce the results.