СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра "Brain ring" 7-8 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 7-8 классов

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Brain ring" 7-8 классы»



ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Интеллектуальная игра «Brain ring»

7-8 классы

















Описание работы: данная разработка по английскому языку предназначена для обучающихся 7 и 8 классов для проведения интеллектуального конкурса «Брейн-ринг» в рамках внеклассного мероприятия или во время проведения недели иностранного языка.


Цели: повторить и активизировать изученный материал, повысить интерес к изучению английского языка.

Задачи:

Обучающая: повторить и активизировать лексический материал по теме: «Great scientists» и «Professions»; развивать навыки и умения аудирования и говорения.
Развивающая: развивать интеллектуальные способности; развивать память, логику, мышление учащихся; развивать умения познавательной деятельности.
Воспитательная: прививать интерес к изучению иностранного языка; расширять кругозор учащихся; содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Оборудование: плакаты, карточки ведущего с заданиями и вопросам, компьютер, аудиоколонки.


Ход и правила викторины.


В викторине принимает участие 12 обучающихся, по 4 человека в команде.

В качестве жюри приглашаются старшеклассники, учителя, родители.

Команды рассаживаются за круглые столы, выбираются капитаны.

Викторина состоит из 3-х раундов, каждый раунд содержит 6 вопросов. На каждый ответ на вопрос дается 1 минута времени. Команда, желающая ответить, поднимает сигнальный флажок. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если ответ неверный, ход переходит команде соперников.

Жюри подсчитывает очки, следит, кто из обучающихся в каждом раунде дал большее количество правильных ответов.

В конце викторины команда победителей награждается грамотой и призами, а также награждаются грамотами обучающиеся, давшие большее количество правильных ответов по каждому раунду.

Остальным участникам вручаются утешительные призы.

Round 1. «Great scientists». Answer the questions. Choose the right answer a, b or c:


1. What invention did Alexander Graham Bell make in 1876?

He invented ...

a) a radio b) a telephone c) a telegraph

2. What radioactive element did Marie Curie get a Nobel Prize for?

She invented ...

a) radon b) radium c) polonium

3. What scientist invented the penicillin in 1928?

The penicillin was invented by ...

a) Alexander Popov b) Sergey Botkin c) Alexander Fleming

4. What branch of science did Albert Einstein get a Nobel Prize in? He got the Nobel Prize in ...

a) Chemistry b) Physics c) Maths

5. Isaak Newton is the author of ...

a) theory of relativity b) theory of magnetism

c) law of gravitation

6. What invention did John Logie Baird make in 1926?

He invented ...

a) a TVset b) a telephone c) a telegraph


Round 2. «Professions». Guess of the professions by the description of people:


1. He wears a uniform. He travels all around the world. He transports the passengers. People call him a captain.
(He is a pilot)

2. This woman has a lot of work to do. She answers phone calls, sends e-mails, prints the documents. What does she do for living? (She is a secretary)

3. She doesn`t wear a special uniform. She travels a lot and meet famous people. She writes articles for newspapers.

(She is a journalist)

4. Match the pictures and professions.

beefeater/ policeman/ farmer / miner / barman / guardsman / prime-minister

5. Name as more creative professions as you can. Write them down and hand in to the jury.

artist, designer, musician, actor, writer, teacher, singer

6. Match the professions and personal qualities.

soldier (persistency, bravery); doctor (attention, compassion); teacher (humanity, patience).


Round 3. «Proverbs». Match the English proverbs with their Russian equivalent.


1. A friend in need is a friend indeed.

a) Друг познаётся в беде.

b) Старый друг лучше новых двух.

c) С кем поведешься, от того и наберешься.

2. Live and learn.

a) Без наук, как без рук.

b) Ученье – свет, а не ученье – тьма.

c) Век живи – век учись.

3. East or West, home is best.

a) В гостях хорошо, а дома лучше.

b) Все дороги ведут к дому.

c) Мой дом – моя крепость.

4. A bird in hand is worth two in the bush.

a) Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

b) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

c) Большой птице большое гнездо нужно.

5. Actions speak louder than words.

a) Делу – время, а потехе – час.

b) Дела говорят сами за себя

c) Доброму слову – добрый ответ.

6. All’s well that ends well.

a) Сколько веревочке ни виться, а конец будет.

b) Затянул песню, так веди до конца.

c) Всё хорошо, что хорошо кончается.

7. Put the words of the proverbs into the right order:


Better

late

than

never

8. Put the words of the proverbs into the right order:


Two

heads

are

better

than

one

This was the last task, your trials are over. And while our jury is counting the points, the teams are invited to the dance floor!

Подведение итогов: заполнение таблицы результатов на доске, награждение, анализ проведенного мероприятия.

And now, the jury is ready to announce the results.

Points

Place

Team


3



2



1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!