СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра по математике (6-7 класс).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра по математике для 6-7 класс.

Цели:

•повышение познавательного интереса обучающихся к предмету математика; •способствовать побуждению каждого обучающегося к творческому поиску и размышлениям; •способствовать развитию кругозора.

Задачи:

•закреплять умение решать занимательные задачи, формировать вычислительные навыки; •развивать логическое мышление, математические и аналитические способности, речь, внимание, память, развивать умение работать самостоятельно; •воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, дружеское отношение друг к другу.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра по математике (6-7 класс).»

Интеллектуальная игра по математике  (6-7 класс).  Учитель математики Сагитова В.Т. Цели: повышение познавательного интереса обучающихся к предмету математика; способствовать побуждению каждого обучающегося к творческому поиску и размышлениям; способствовать развитию кругозора. Задачи: закреплять умение решать занимательные задачи, формировать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, математические и аналитические способности, речь, внимание, память, развивать умение работать самостоятельно; воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, дружеское отношение друг к другу.

Интеллектуальная игра по математике (6-7 класс). Учитель математики Сагитова В.Т.

Цели:

  • повышение познавательного интереса обучающихся к предмету математика;
  • способствовать побуждению каждого обучающегося к творческому поиску и размышлениям;
  • способствовать развитию кругозора.

Задачи:

  • закреплять умение решать занимательные задачи, формировать вычислительные навыки;
  • развивать логическое мышление, математические и аналитические способности, речь, внимание, память, развивать умение работать самостоятельно;
  • воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, дружеское отношение друг к другу.
Реши задачу. Когда из бидона взяли 3 литра молока, то в нем осталось еще 4 литра. Сколько литров молока было в бидоне первоначально?

Реши задачу.

Когда из бидона взяли 3 литра молока, то в нем осталось еще 4 литра. Сколько литров молока было в бидоне первоначально?

Реши задачу. С одной грядки бабушка собрала 10 кг моркови, а с другой 6 кг моркови. Сколько всего килограммов моркови собрала бабушка?

Реши задачу.

С одной грядки бабушка собрала 10 кг моркови, а с другой 6 кг моркови. Сколько всего килограммов моркови собрала бабушка?

Повтори узор по клеткам.

Повтори узор по клеткам.

Сосчитай геометрические фигуры.

Сосчитай геометрические фигуры.

Сосчитай от 1 до 25.

Сосчитай от 1 до 25.

Загадки Он не ёжик и не ёлка, У него одна иголка Не танцор, а танцует, И окружности рисует.  Отрезки, прямые  Черти с ней скорей-ка!  Поля без труда  Проведет вам … Кто альбом раскрасит наш Ну, конечно …! Ты со мной не пропадешь, Все не нужное сотрешь Ну, услышь меня ужастик, Это я, твой верный …

Загадки

Он не ёжик и не ёлка,

У него одна иголка

Не танцор, а танцует,

И окружности рисует.

Отрезки, прямые

Черти с ней скорей-ка!

Поля без труда

Проведет вам …

Кто альбом раскрасит наш

Ну, конечно …!

Ты со мной не пропадешь,

Все не нужное сотрешь

Ну, услышь меня ужастик,

Это я, твой верный …

Сложи из палочек.

Сложи из палочек.

 2025 1945

2025 1945