СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра "Самый умный программист"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Предмет: Информатика

Тема: Интеллектуальная игра «Самый умный программист»

Тип урока: конкурсная программа для студентов 1 курса

Обеспечение урока:

  • техническое и программное обеспечение: компьютер, видеопроектор, электронная презентация PowerPoint на задания: видео-вопросы в картинках, весёлые ребусы, самый умный программист; электронная таблица Excel для подведения итогов конкурса;
  • раздаточный материал для конкурсов: таблицы для ответов на видео-вопросы и ребусы, кроссворд, поощрительные грамоты за призовые места и участие в конкурсе.

Цели урока:

- закрепить и актуализировать знания по дисциплине «Информатика и ИКТ»;

- формировать логическое и творческое мышление в процессе работы;

- формировать умения работы в команде;

- формировать этику общения.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Самый умный программист"»

Самый  умный  программист Интеллектуальная игра ГАПОУ СО «ЕАДК», преподаватель Неверова И.Ю.

Самый умный программист

Интеллектуальная игра

ГАПОУ СО «ЕАДК», преподаватель Неверова И.Ю.

Правила игры При правильном ответе Щелчок на пустом месте слайда для перехода  к следующему вопросу Конец игры (щелчок по облачку)  При неправильном ответе

Правила игры

При правильном ответе

Щелчок на пустом месте

слайда для перехода к следующему вопросу

Конец игры

(щелчок по облачку)

При неправильном

ответе

Один раз за игру на любом  вопросе ты можешь взять  подсказку 50:50 Если ты не ответил на вопрос правильно – игра окончена!

Один раз за игру на любом вопросе ты можешь взять подсказку

50:50

Если ты не ответил на вопрос правильно – игра окончена!

50:50 Вопрос 1  Сведения об объектах окружающего нас мира это: Конец игры объект информация предмет информатика  10

50:50

Вопрос 1

Сведения об объектах окружающего нас мира это:

Конец игры

объект

информация

предмет

информатика

10

50:50 Вопрос 2  Наибольший объем информации человек получает при помощи: Органов слуха Органов обоняния Конец игры Органов зрения Органов осязания 20  10

50:50

Вопрос 2

Наибольший объем информации человек получает при помощи:

Органов слуха

Органов обоняния

Конец игры

Органов зрения

Органов осязания

20

10

50:50 Вопрос 3   Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют: Конец игры полной доступной 30 актуальной  понятной  20  10

50:50

Вопрос 3

Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

Конец игры

полной

доступной

30

актуальной

понятной

20

10

50:50 Вопрос 4   Что такое 1 байт? 10 Мбайт 8 бит Конец игры 10 бит 1024 Кбайт 40 30 20  10

50:50

Вопрос 4

Что такое 1 байт?

10 Мбайт

8 бит

Конец игры

10 бит

1024 Кбайт

40

30

20

10

50:50 Вопрос 5  Алфавит кодирования текстовой информации состоит из: Конец игры точек и тире нулей и единиц 50 40 10 различных знаков одного знака 30 20 10

50:50

Вопрос 5

Алфавит кодирования текстовой информации состоит из:

Конец игры

точек и тире

нулей и единиц

50

40

10 различных знаков

одного знака

30

20

10

50:50 Вопрос 6  Устройство ввода информации с листа бумаги называется: Конец игры принтер  драйвер  плоттер  сканер  60  50

50:50

Вопрос 6

Устройство ввода информации с листа бумаги называется:

Конец игры

принтер

драйвер

плоттер

сканер

60

50

50:50 Вопрос 7  Какое устройство ПК предназначено для вывода информации? Конец игры клавиатура микрофон процессор монитор 70 60  50

50:50

Вопрос 7 Какое устройство ПК предназначено для вывода информации?

Конец игры

клавиатура

микрофон

процессор

монитор

70

60

50

50:50 Вопрос 8  Операционные системы входят в состав: Конец игры систем программирования системного программного обеспечения 80 системы управления базами данных прикладного программного обеспечения 70 60  50

50:50

Вопрос 8

Операционные системы входят в состав:

Конец игры

систем программирования

системного программного обеспечения

80

системы управления базами данных

прикладного программного обеспечения

70

60

50

50:50 Вопрос 9  Большинство антивирусных программ выявляют вирусы по … Конец игры алгоритмам маскировки образцам сигнатуры 90 80 среде обитания разрушающему воздействию 70 60  50

50:50

Вопрос 9

Большинство антивирусных программ выявляют вирусы по …

Конец игры

алгоритмам маскировки

образцам

сигнатуры

90

80

среде обитания

разрушающему воздействию

70

60

50

50:50 Вопрос 10  Что делает невозможным подключение компьютера к глобальной сети: Конец игры 100 тип компьютера состав периферийных устройств 90 80 70 отсутствие сетевой карты отсутствие дисковода 60 50

50:50

Вопрос 10

Что делает невозможным подключение компьютера к глобальной сети:

Конец игры

100

тип компьютера

состав периферийных устройств

90

80

70

отсутствие сетевой карты

отсутствие дисковода

60

50

50:50 Вопрос 11   Сканеры бывают: горизонтальные и вертикальные внутренние и внешние Конец игры матричные, струйные и лазерные ручные, роликовые и планшетные 110  100

50:50

Вопрос 11

Сканеры бывают:

горизонтальные и вертикальные

внутренние и внешние

Конец игры

матричные, струйные и лазерные

ручные, роликовые и планшетные

110

100

50:50 Вопрос 12  Перед отключением компьютера информацию можно сохранить… Конец игры в оперативной памяти во внешней памяти в ПЗУ в контроллере магнитного диска 120 110  100

50:50

Вопрос 12

Перед отключением компьютера информацию можно сохранить…

Конец игры

в оперативной памяти

во внешней памяти

в ПЗУ

в контроллере магнитного диска

120

110

100

50:50 Вопрос 13 Устройство, производящее преобразование аналоговых сигналов в цифровые и обратно, называется: Конец игры процессор модем 130 120 адаптер сетевая карта 110  100

50:50

Вопрос 13

Устройство, производящее преобразование аналоговых сигналов в цифровые и обратно, называется:

Конец игры

процессор

модем

130

120

адаптер

сетевая карта

110

100

50:50 Вопрос 14   Какое количество байт содержит слово «информация»? Конец игры 12 8 140 130 120 10 20 110  100

50:50

Вопрос 14

Какое количество байт содержит слово «информация»?

Конец игры

12

8

140

130

120

10

20

110

100

50:50 Вопрос 15 В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке. Конец игры Вы набрали 150 баллов Поздравляем! Вам присвоено звание «Самый умный программист!» 192 бита 256 бит 150 140 130 120 384 бита 48 бит 110 100

50:50

Вопрос 15

В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

Конец игры

Вы набрали 150 баллов

Поздравляем! Вам присвоено звание «Самый умный программист!»

192 бита

256 бит

150

140

130

120

384 бита

48 бит

110

100

Перевод набранных баллов в оценку 150 – 121 баллов Оценка отлично 120 – 91 баллов Оценка хорошо 90 – 61 баллов Оценка удовлетворительно Оценка неудовлетворительно 60 – 10 баллов

Перевод набранных баллов в оценку

  • 150 – 121 баллов
  • Оценка отлично
  • 120 – 91 баллов
  • Оценка хорошо
  • 90 – 61 баллов
  • Оценка удовлетворительно
  • Оценка неудовлетворительно
  • 60 – 10 баллов

Игра окончена.

Игра окончена.