СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуально-познавательное занятие "Мобильный телефон: друг или враг?"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие направлено на расширение представлений учащихся о влиянии мобильного телефона на организм человека, формирование навыков безопасного использования мобильного телефона.

 

Просмотр содержимого документа
«Памятка для детей»


Правила пользования мобильным телефоном


1. Чем короче разговор, тем безопаснее для здоровья.

2. Дождитесь соединения, прежде чем подносить телефон к голове. Прием вызова абонента – это момент пика излучения.

3. Рекомендуется носить телефон в сумке, а не в кармане, так как даже в режиме ожидания он продолжает обмениваться данными с сетью.

4. Пользуйтесь гарнитурами и системами "свободные руки" чтобы держать сотовый телефон подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие.

5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения.

6. Старайтесь не разговаривать в закрытом пространстве (автомобиле, лифте, поезде, гараже и др.). Металлический «экран» ухудшается радиосвязь, в ответ на это мобильный аппарат увеличивает свою мощность.

7. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы. Вероятность попадания молнии в работающий телефон в несколько раз выше попадания в человека.

8. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части и управлении транспортным средством.

9. Старайтесь не использовать телефон в тех местах, где наблюдается плохой приём (лифт, подземные помещения, транспорт и т. д.), так как при плохом приёме мобильный телефон пытается найти антенну-передатчик, и из-за этого его излучение многократно усиливается.

1 0. Не кладите телефон рядом с собой, когда ложитесь спать (отключайте «передачу данных», Bluetooth). ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕФОН ПЕРЕД СНОМ! Если вы привыкли использовать телефон в качестве будильника, то лучше отложить его в дальний угол вашей спальни. Это не только значительно снизит риск вашего облучения телефоном во время безмятежного сна, но и намного повысит вероятность вашего успешного пробуждения. Ведь для того, чтобы выключить телефон-будильник, вам обязательно придётся встать. Стоит заметить, что встроенный будильник срабатывает и в том случае, если вы выключите телефон, и это, безусловно, простое и мудрое решение разработчиков.



С любовью и заботой о Вас, МБОУ СОШ №64

Просмотр содержимого документа
«Врач»

Врач


Главный врач РФ настоятельно рекомендовал ограничить использование мобильных телефонов подростками в возрасте до 18 лет (СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03, пункт 6.9). Ведь согласно последним фактам сотовые телефоны действительно снижают иммунитет, изменяют психику и увеличивают биологический возраст человека.

Электромагнитное излучение выделяемое телефоном приводит к:


  • Нарушению работы нервной системы

  • Появлению головных болей

  • Расстройству сна

  • Раздражительности

  • Нарушению памяти

  • Синдрому хронической усталости

  • Прогрессирующему ухудшению зрения и т.д.


При пользовании мобильной связью возрастает риск возникновения опухолей мозга и уха, также есть вероятность разрушения клеток крови. Такие опасения ученые высказывают на основании результатов многочисленных опытов.

Еще летом 2003 года шведские ученые заявили, проводя такие же опыты над крысами, что мобильная радиация приводит к необратимым последствиям в головном мозге крыс. Если предположения медиков подтвердятся, сегодняшняя молодежь, весьма интенсивно пользующаяся сотовыми телефонами, столкнется с болезнями Альцгеймера и Паркинсона уже в возрасте 33 лет».



Болезнь Альцгеймера - это неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы, характеризующееся постепенной потерей умственных способностей (память, речь, логическое мышление).

Болезнь Паркинсона - "дрожательный паралич" со следующими характерными проявлениями: "непроизвольные дрожательные движения, ослабление мышечной силы, ограничение активности движений, туловище больного наклонено вперед, ходьба переходит в бег, при этом чувствительность и интеллект больного остаются сохранными".


Просмотр содержимого документа
«ГИБДД»

В ходе исследований, проведённых в Англии, США, Австралии было доказано, что при использовании сотового телефона за рулём риск попасть в аварию возрастает на 50%. До 30% аварий на дорогах происходит по вине водителей, разговаривающих за рулём по телефону или читающих в дороге sms-сообщения.

Разговаривать по мобильному телефону опасно и для пешеходов, когда они пересекают проезжую часть. Разговор по мобильному телефону вызывает эффект «частичной слепоты», когда человек попросту не обращает внимания на то, что происходит вокруг него.

Телефоны становятся объектами хищения и мошенничества. По сводкам МВД, огромное количество преступлений совершается интернет-мошенниками.



Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия»

Интеллектуально-познавательное занятие

«Мобильный телефон: друг или враг?»


«Добровольное облучение мозга микроволнами

от мобильного телефона – это самый крупный

биологический эксперимент над человеком». 

Лэйф Сэлфорд (нейрохирург, профессор).


Цель: расширить представление учащихся о влиянии мобильного телефона на организм человека, сформировать навыки безопасного использования

мобильного телефона.


Предметные:

1. Изучить историю возникновения мобильных телефонов.

2. Проанализировать влияние мобильного телефона на организм человека.

3. Сформировать навыки безопасного использования мобильного телефона.

Метапредметные:

  1. Анализ выступлений оппонентов.

  2. Умение переносить теоретические знания на решение жизненных ситуаций.

  3. Развитие умений ориентироваться в социальных проблемах общества.

Личностные:

1. Совершенствование навыков и умений практического общения.

2. Формирование активной гражданской позиции

3. Развитие лидерских качеств.


Необходимые материалы: интерактивная доска, компьютер.

Участники: 8 классы

Методы обучения: мозговой штурм, анализ и решение проблемных ситуаций.

Форма проведения: онлайн -занятие

Время проведения: 40 мин.

План занятия:

  1. Интересные факты.

  2. Узнаем истину.

  3. Виды мобильной зависимости.

  4. Кейс – задания.

  5. Рекомендации по безопасному использованию мобильного телефона.

Ход занятия

Добрый день ребята, я рада вас приветствовать на интеллектуально-познавательном занятии.

Сегодня мы поговорим с вами на актуальную тему, рассмотрим одну из социальных проблем современного общества.

Чтобы узнать тему занятия, я предлагаю вам посмотреть видеоролики, которые создали ученики нашей школы. Внимание на экран.

Трансляция видеороликов.

1. «Мобильная зависимость» (1 мин.), 11, 8 класс.

2. «Цени жизнь!» (30 сек), 8 класс.

Как вы считаете, какой теме посвящено наше занятие? Правильно, тема занятия «Мобильный телефон: друг или враг?». Сегодня на занятии мы рассмотрим с вами положительные и отрицательные воздействия мобильного телефона на здоровье человека.

1 этап «Интересные факты»

Историческая справка.

Самым первым телефоном в мире, способным передавать человеческую речь и музыку, был телефон Рейса.

В 1860 году Филипп Рейс (немецкий физик и изобретатель), сконструировал первый прототип телефона, способный передавать звук на расстоянии до 100 метров. Аппарат имел микрофон оригинальной конструкции, источник питания (гальваническую батарею) и динамик. Телефонами обладали только самые обеспеченные люди.

Получив в домашнее распоряжение телефон, люди захотели общаться по пути на работу или домой

В 1957 году Леонид Иванович Куприянович создал в СССР экспериментальный образец мобильного телефона весом 3 кг и базовую станцию к нему. В 1961 году Л. И. Куприянович сконструировал опытный образец карманного мобильного телефона. Параллельно разрабатывались радиоустройства для автомобилей. Устройство весом около 12 кг размещалось в багажнике машины, пульт управления и трубку выносили в салон.

В 1973 году был выпущен первый прототип портативного сотового телефона компанией Motorola. Считается, что первый звонок по этому телефону был сделан его изобретателем,  Мартином Купером. Этот телефон работал без подзарядки не более 20 минут и размером был похож на кирпич, весил он 1 кг!

Далее телефонная индустрия начала интенсивно развиваться. Менялись дизайн, дополнялись функции. И сегодня практически у каждого человека есть смартфон, с огромным количеством функций.


2 этап «Узнаем истину»

На следующем этапе мы попробуем разобраться в положительных и отрицательных аспектах мобильных телефонов.

Ребята, назовите, пожалуйста, положительные характеристики и функции мобильного телефона.

Дети отвечают. Ответы впечатываются в слайд презентации (звонки, сообщения, фото/видеокамера, записная книжка, прослушивание музыки, просмотр фильмов, книги, совершение покупок, калькулятор, часы, календарь и т.д.)

Далее рассмотрим отрицательное воздействие мобильного телефона на человека.

Дети отвечают. Ответы впечатываются в слайд презентации.

Можно выделить следующие отрицательные аспекты воздействия мобильного телефона на человека:

  • сильнейшее влияние на здоровье;

  • ухудшение памяти;

  • мобильная зависимость;

  • преступность;

  • социальная деградация, орфографическая безграмотность;

  • источник микробов (мобильный телефон - самый грязный предмет в наших руках).

Давайте поговорим о них подробнее.


3 этап «Виды мобильной зависимости»

Рассмотрим с вами виды мобильной зависимости.

Мобильная зависимость - это аддикция в поведении человека, «группой-риска» которой, как правило, являются лица от 11 до 20 лет.

Задание. Вам необходимо соотнести название вида мобильной зависимости с его характеристикой. На подготовку 1 минута, переходим к обсуждению.


Наименование

Описание

1. Зависимость в обновлении

1. Постоянное наличие мобильного телефона в руках, даже, засыпая, кладет его рядом.

2. Зависимость, обусловленная «Престижем»

2. Человек становится заложником технического прогресса, боится пропустить незначительное нововведение.

3. Потребность в общении

3. Человек считает, что обязан обладать самым дорогим или суперфункциональным гаджетом, постоянном наличие телефона на виду

4. Зависимость от ожидания «важного» звонка, сообщения

4. Человек пытается не отставать от современных течений и полностью зависит от их направленности, не осознавая своих реальных потребностей.

5. ТЕХНО зависимость

5. Человек звонит без причины любому адресату записной книги. Слишком длительные разговоры. Большой объём sms сообщений


Правильные ответы: 1-4; 2-3; 3-5; 4-1; 5-2.

К мобильной зависимости, как правило, присоединяется интернет-зависимость (сетеголизм, игромания), которые тяжело поддаются лечению.

Молодцы, вы хорошо справились с заданием.


4 этап «Кейс – задания».

Переходим к следующему заданию.

Трое ребят заранее получили кейс с заданием, они исполняют роли врача, сотрудника МВД, инспектора ГИБДД, психолога (см. приложение).

Ребята, сейчас перед вами выступят специалисты, они вам расскажут о проблемах, возникших в обществе вследствие неправильного использования мобильного телефона. Мы с вами должны внимательно выслушать и предложить оптимальные пути выхода из сложившейся ситуации.

Дети обсуждают, разрабатывают решение проблемой ситуации, доводят до педагога, после обсуждения принимается решение принять данное предложение или нет.

На основании вышеизложенного мы можем с вами сделать вывод, что телефон нам друг при грамотном использовании, если пренебрегать правилами его использования, то он становится врагом.

5 этап «Разработка памятки грамотного пользователя мобильным телефоном»


Ребята, давайте сейчас попробуем разработать правила грамотного использования мобильного телефона.


1. Чем короче разговор, тем безопаснее для здоровья.

2. Дождитесь соединения, прежде чем подносить телефон к голове. Прием вызова абонента – это момент пика излучения.

3. Рекомендуется носить телефон в сумке, а не в кармане, так как даже в режиме ожидания он продолжает обмениваться данными с сетью.

4. Пользуйтесь гарнитурами и системами «свободные руки», чтобы держать сотовый телефон подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие.

5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения.

6. Старайтесь не разговаривать в закрытом пространстве (автомобиле, лифте, поезде, гараже и др.). Металлический «экран» ухудшается радиосвязь, в ответ на это мобильный аппарат увеличивает свою мощность.

7. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы. Вероятность попадания молнии в работающий телефон в несколько раз выше попадания в человека.

8. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части и управлении транспортным средством.

9. Старайтесь не использовать телефон в тех местах, где наблюдается плохой приём (лифт, подземные помещения, транспорт и т. д.), так как при плохом приёме мобильный телефон пытается найти антенну-передатчик, и из-за этого его излучение многократно усиливается.

10. Не кладите телефон рядом с собой, когда ложитесь спать (отключайте «передачу данных», Bluetooth). ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕФОН ПЕРЕД СНОМ!

Далее я вам предлагаю сыграть в викторину «Верю/не верю!»


1. Верите ли вы, что в мире есть одноразовые бумажные телефоны?

(Да. Это правда. Появились они в 2001 году в Америке и Китае. Предназначались для туристов, но популярностью не пользовались.)

2. Верите ли вы, что вес первого телефона был более 1 кг? (Да, правда. Вес первого мобильного телефона составлял 1 кг 35 г.)

3. Верите ли вы, что первый телефон-раскладушка предназначался только для женщин? (Да, это правда. В 2001 году компания Samsung впервые выпускает такие телефоны. Был изящным, тонким.)

4. Верите ли вы, что первая вышка была установлена на крыше 50-ти этажного дома? (Да, это правда. 1973 году в Нью-Йорке, разговаривать по нему можно было около получаса, а время зарядки составляло 10 часов.)

5. Верите ли вы, что в России телефон появился позже, чем в Америке? (Да, в России телефоны появились в 1991 году.)

Ребята отвечают на вопросы.


Помните, ребята:


1. Телефон расширяет круг знакомых, но сужает круг друзей.(настоящий друг придет на помощь, а абонент ограничится советом по телефону).


2. Полезный и бесполезный телефон стоят одинаково, за бесполезные звонки тоже приходится платить (не только деньгами, но и здоровьем)


3. «Важно уметь распознать то, что может нанести организму вред» (Клавдий Гален)


Рефлексия


Ребята, ответьте, пожалуйста, на вопросы:

– Сегодня я узнал …

– Сегодня я понял …


Перед тем как завершить занятие, я хотела бы вас поблагодарить за работу и предложить вам пройти онлайн - диагностику, направленную на выявление интернет - зависимости у подростков. Чтобы проверить находитесь ли вы в «группе риска», перейдите по ссылке и пройдите диагностику. Если у вас возникли вопросы, я с радостью готова всегда на них ответить.


- Всем большое спасибо за занятие, до свидания!


Приложение 1

Мнение психолога

На сегодняшний день мы уже пожинаем результаты использования мобильных телефонов детьми и подростками.

1. Учеными доказано, что при систематическом использовании мобильных телефонов у людей снижается уровень познавательных процессов (ухудшается память, концентрация внимания, образуется рассеянность и т..д.).

2. Неокрепшая детская психика под воздействием мобильного телефона попадает под интернет-зависимость. У ребенка развивается немотивированная агрессия, апатия к реальной жизни, потеря социальных контактов. На сегодняшний день интернет - зависимость лечится у психиатра, либо ребенка госпитализируют в психиатрическую больницу.

3. Также наблюдается проблема проявления жестокости. Подрастающее поколение настолько поглотила телефономания, что если на их глаз что-то происходит, они не бегут на помощь, а достают телефон и снимают происходящее на камеру.

4. Хотелось бы обратить внимание на проблему кибербуллинга в современном обществе. Чаще всего его проявлениям подвержены несовершеннолетние в подростковом возрасте.

Кибербуллинг- травля в сети. Главной целью кибербуллинга является ухудшение эмоциональной сферы жертвы или разрушение ее социальных отношений.



Приложение 2

Мнение врача


Главный врач РФ настоятельно рекомендовал ограничить использование мобильных телефонов подростками в возрасте до 18 лет (СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03, пункт 6.9). Ведь согласно последним фактам сотовые телефоны действительно снижают иммунитет, изменяют психику и увеличивают биологический возраст человека.

Электромагнитное излучение выделяемое телефоном приводит к:

  • Нарушению работы нервной системы

  • Появлению головных болей

  • Расстройству сна

  • Раздражительности

  • Нарушению памяти

  • Синдрому хронической усталости

  • Прогрессирующему ухудшению зрения и т.д.


При пользовании мобильной связью возрастает риск возникновения опухолей мозга и уха, также есть вероятность разрушения клеток крови. Такие опасения ученые высказывают на основании результатов многочисленных опытов.

Еще летом 2003 года шведские ученые заявили, проводя такие же опыты над крысами, что мобильная радиация приводит к необратимым последствиям в головном мозге крыс. Если предположения медиков подтвердятся, сегодняшняя молодежь, весьма интенсивно пользующаяся сотовыми телефонами, столкнется с болезнями Альцгеймера и Паркинсона уже в возрасте 33 лет».

Болезнь Альцгеймера - это неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы, характеризующееся постепенной потерей умственных способностей (память, речь, логическое мышление).

Болезнь Паркинсона – «дрожательный паралич» со следующими характерными проявлениями: непроизвольные дрожательные движения, ослабление мышечной силы, ограничение активности движений, туловище больного наклонено вперед, ходьба переходит в бег, при этом чувствительность и интеллект больного остаются сохранными.



Приложение 3

Мнение сотрудников МВД, ГИБДД


В ходе исследований, проведённых в Англии, США, Австралии было доказано, что при использовании сотового телефона за рулём риск попасть в аварию возрастает на 50%. До 30% аварий на дорогах происходит по вине водителей, разговаривающих за рулём по телефону или читающих в дороге sms-сообщения.

Разговаривать по мобильному телефону опасно и для пешеходов, когда они пересекают проезжую часть. Разговор по мобильному телефону вызывает эффект «частичной слепоты», когда человек попросту не обращает внимания на то, что происходит вокруг него.

Телефоны становятся объектами хищения и мошенничества. По сводкам МВД, огромное количество преступлений совершается интернет-мошенниками.





Просмотр содержимого документа
«Мнение психолога»

Мнение психолога

На сегодняшний день мы уже пожинаем результаты использования мобильных телефонов детьми и подростками.

1. Учеными доказано, что при систематическом использовании мобильных телефонов у людей снижается уровень познавательных процессов (ухудшается память, концентрация внимания, образуется рассеянность и т..д.).

2. Неокрепшая детская психика под воздействием мобильного телефона попадает под интернет-зависимость. У ребенка развивается немотивированная агрессия, апатия к реальной жизни, потеря социальных контактов. На сегодняшний день интернет - зависимость лечится у психиатра, либо ребенка госпитализируют в психиатрическую больницу.

3. Также наблюдается проблема проявления жестокости. Подрастающее поколение настолько поглотила телефономания, что если на их глаз что-то происходит, они не бегут на помощь, а достают телефон и снимают происходящее на камеру.

4. Хотелось бы обратить внимание на проблему кибербуллинга в современном обществе. Чаще всего его проявлениям подвержены несовершеннолетние в подростковом возрасте.

Кибербуллинг- травля в сети. Главной целью кибербуллинга является ухудшение эмоциональной сферы жертвы или разрушение ее социальных отношений.



Просмотр содержимого презентации
«ОПФ»

Интеллектуально-познавательное занятие

Интеллектуально-познавательное занятие

Тема занятия?

Тема занятия?

Мобильный телефон: друг или враг?  План занятия: 1 раунд. Интересные факты 2 раунд. Узнаем истину 3 раунд. Виды мобильной зависимости. 4 раунд. Кейс-задания 5 раунд. Рекомендации грамотного пользователя мобильного телефона

Мобильный телефон: друг или враг? План занятия:

1 раунд. Интересные факты

2 раунд. Узнаем истину

3 раунд. Виды мобильной зависимости.

4 раунд. Кейс-задания

5 раунд. Рекомендации

грамотного пользователя

мобильного телефона

I раунд Интересные факты

I раунд

Интересные факты

Телефон Рейса

Телефон Рейса

  • Самым первым телефоном в мире, способным передавать человеческую речь и музыку, был телефон Рейса.
  • В 1860 году Филипп Рейс (немецкий физик и изобретатель) сконструировал первый прототип телефона, способный передавать звук на расстоянии до 100 метров.
  • Аппарат имел микрофон оригинальной конструкции, источник питания (гальваническую батарею) и динамик. 
Получив в домашнее распоряжение телефон, люди захотели общаться по пути на работу или домой. Такая непривязанная к помещению связь была доступна изначально лишь спецслужбам.
  • Получив в домашнее распоряжение телефон, люди захотели общаться по пути на работу или домой.
  • Такая непривязанная к помещению связь была доступна изначально лишь спецслужбам.
Со́товый телефо́н    -   мобильный телефон, предназначенный для работы в сетях сотовой связи; использует приёмопередатчик радиодиапазона и традиционную телефонную коммутацию для осуществления телефонной связи на территории зоны покрытия сотовой сети.   В 1957 году  Л. И.  Куприянович  создал в  СССР  экспериментальный образец мобильного телефона весом 3 кг и базовую станцию к нему. В 1961 году Л. И. Куприянович создал опытный образец карманного мобильного телефона.   В  1973 году  был выпущен первый прототип портативного сотового телефона —  Motorola . Считается, что первый звонок по этому телефону был сделан его изобретателем,   Мартином Купером . Этот телефон работал без подзарядки не более 20 минут и размером был похож на кирпич, а весил он 1 кг!

Со́товый телефо́н   -   мобильный телефон, предназначенный для работы в сетях сотовой связи; использует приёмопередатчик радиодиапазона и традиционную телефонную коммутацию для осуществления телефонной связи на территории зоны покрытия сотовой сети. В 1957 году  Л. И.  Куприянович  создал в  СССР  экспериментальный образец мобильного телефона весом 3 кг и базовую станцию к нему. В 1961 году Л. И. Куприянович создал опытный образец карманного мобильного телефона. В  1973 году  был выпущен первый прототип портативного сотового телефона —  Motorola . Считается, что первый звонок по этому телефону был сделан его изобретателем,   Мартином Купером . Этот телефон работал без подзарядки не более 20 минут и размером был похож на кирпич, а весил он 1 кг!

Эволюция сотовых телефонов

Эволюция сотовых телефонов

II раунд «Узнаем истину»

II раунд

«Узнаем истину»

Положительные аспекты использования сотовых телефонов

Положительные

аспекты использования сотовых телефонов

Отрицательные аспекты использования сотовых телефонов

Отрицательные

аспекты использования сотовых телефонов

  • Сильнейшее влияние на здоровье
  • Ухудшение памяти
  • Мобильная зависимость
  • Преступность
  • Социальная деградация, орфографическая безграмотность
  • Источник микробов (мобильный телефон - самый грязный предмет в наших руках)
III раунд «Виды мобильной зависимости»     

III раунд

«Виды мобильной зависимости»

 

 

Виды телефонной зависимости наименование зависимости определение Зависимость в обновлении Постоянное наличие мобильного телефона в руках, даже, засыпая, кладет его рядом. Зависимость, обусловленная  «Престижем» Человек становится заложником технического прогресса, боится пропустить незначительное нововведение. Потребность в общении Зависимость от ожидания «важного» звонка, сообщения Человек считает, что обязан обладать самым дорогим или суперфункциональным гаджетом, постоянном наличие телефона на виду Человек пытается не отставать от современных течений и полностью зависит от их направленности, не осознавая своих реальных потребностей. ТЕХНО зависимость Человек звонит без причины любому адресату записной книги. Слишком длительные разговоры. Большой объём sms сообщений

Виды телефонной зависимости

наименование зависимости

определение

Зависимость в обновлении

Постоянное наличие мобильного телефона в руках, даже, засыпая, кладет его рядом.

Зависимость, обусловленная

«Престижем»

Человек становится заложником технического прогресса, боится пропустить незначительное нововведение.

Потребность в общении

Зависимость от ожидания «важного» звонка, сообщения

Человек считает, что обязан обладать самым дорогим или суперфункциональным гаджетом, постоянном наличие телефона на виду

Человек пытается не отставать от современных течений и полностью зависит от их направленности, не осознавая своих реальных потребностей.

ТЕХНО зависимость

Человек звонит без причины любому адресату записной книги. Слишком длительные разговоры. Большой объём sms сообщений

IV раунд «Кейс-задания»

IV раунд

«Кейс-задания»

Мнение врачей для учащихся 8-11 классов составляет не более 25 минут Времяпровождение за телефоном  для учащихся 8-11 классов составляет не более 25 минут.

Мнение врачей

  • для учащихся 8-11 классов составляет не более 25 минут
  • Времяпровождение за телефоном

для учащихся 8-11 классов составляет не более 25 минут.

  • При выборе телефона обращайте внимание на значение SAR, которое должно быть указано в инструкции, оно должно быть в пределах от 0,28 до 1,5 Вт/кг. Чем меньше SAR, тем безопаснее телефон для человека
Мнение сотрудников МВД и ГИБДД

Мнение сотрудников

МВД и ГИБДД

Мнение психологов

Мнение психологов

  • Снижается уровень познавательных процессов
  • Развивается интернет-зависимость.
  • Наблюдаются проявления кибербуллинга .
  • Возникают вспышки немотивированной агрессии
  • Проявляется жестокость.
V раунд « Рекомендации»  1. Чем короче разговор , тем безопаснее для здоровья . 2. Дождитесь соединения , прежде чем подносить телефон к голове. Прием вызова абонента – это момент пика излучения. 3. Рекомендуется носить телефон в сумке, а не в кармане, так как даже в режиме ожидания он продолжает обмениваться данными с сетью. 4. Пользуйтесь гарнитурами и системами «свободные руки», чтобы держать сотовый телефон подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие. 5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения .

V раунд

« Рекомендации»

1. Чем короче разговор , тем безопаснее для здоровья .

2. Дождитесь соединения , прежде чем подносить телефон к голове. Прием вызова абонента – это момент пика излучения.

3. Рекомендуется носить телефон в сумке, а не в кармане, так как даже в режиме ожидания он продолжает обмениваться данными с сетью.

4. Пользуйтесь гарнитурами и системами «свободные руки», чтобы держать сотовый телефон подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие.

5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения .

6 . Старайтесь не разговаривать в закрытом пространстве (автомобиле, лифте, поезде, гараже и др.). Металлический «экран» ухудшается радиосвязь, в ответ на это мобильный аппарат увеличивает свою мощность. 7. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы. Вероятность попадания молнии в работающий телефон в несколько раз выше попадания в человека. 8. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части и управлении транспортным средством. 9.  Старайтесь не использовать телефон в тех местах, где наблюдается плохой приём  (лифт, подземные помещения, транспорт и т. д.), так как при плохом приёме мобильный телефон пытается найти антенну-передатчик, и из-за этого его излучение многократно усиливается. 10. Не кладите телефон рядом с собой, когда ложитесь спать (отключайте «передачу данных», Bluetooth). ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕФОН ПЕРЕД СНОМ!

6 . Старайтесь не разговаривать в закрытом пространстве (автомобиле, лифте, поезде, гараже и др.). Металлический «экран» ухудшается радиосвязь, в ответ на это мобильный аппарат увеличивает свою мощность.

7. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы. Вероятность попадания молнии в работающий телефон в несколько раз выше попадания в человека.

8. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части и управлении транспортным средством.

9. Старайтесь не использовать телефон в тех местах, где наблюдается плохой приём  (лифт, подземные помещения, транспорт и т. д.), так как при плохом приёме мобильный телефон пытается найти антенну-передатчик, и из-за этого его излучение многократно усиливается.

10. Не кладите телефон рядом с собой, когда ложитесь спать (отключайте «передачу данных», Bluetooth). ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕФОН ПЕРЕД СНОМ!

«Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком».   Шведский нейрохирург профессор Лэйф Сэлфорд Помните:

«Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком».  

Шведский нейрохирург профессор Лэйф Сэлфорд

Помните:

  • Телефон расширяет круг знакомых, но сужает круг друзей (настоящий друг придет на помощь, а абонент ограничится советом по телефону).
  • Полезный и бесполезный телефон стоят одинаково, за бесполезные звонки тоже приходится платить (не только деньгами, но и здоровьем)
  • «Важно уметь распознать то, что может нанести организму вред» (Клавдий Гален)
Диагностика интернет-зависимости https://qvilon.ru/testy/na-internet-zavisimost.html

Диагностика интернет-зависимости

  • https://qvilon.ru/testy/na-internet-zavisimost.html

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!