Дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения SmartNotebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board (коллекция дидактических игр и технологических приёмов).
Цифровой образовательный ресурс можно использовать в качестве дополнительного материала для фронтальной работы со всем классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по русскому языку при изучение алфавита, а также в течение всего учебного года в 1 классе. На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов.
Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»
Пояснительная записка
Преподаватель: Яцишин Ольга Александровна
Образовательное учреждение: МБОУ «СШ № 9» г. Новый Уренгой
Название: интерактивная игра «Анаграммы»
Класс: 1
Предмет: литературное чтение, обучение грамоте, внеклассное мероприятие.
Цель: познакомить с литературным приемом, суть которого заключается в поиске нового слова путём перестановки букв.
Задачи:
Образовательная: расширять словарный запас, кругозор и представление об окружающем мире; приобщать детей к чтению.
Развивающая: развивать речь детей, логическое мышление, внимание, память.
Воспитательная: прививать интерес к знаниям, приносящим положительные эмоции.
Авторский медиапродукт: Дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения SmartNotebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board (коллекция дидактических игр и технологических приёмов).
Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать в качестве дополнительного материала для фронтальной работы со всем классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по русскому языку при изучение алфавита, а также в течение всего учебного года в 1 классе. На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов.
Как работать с продуктом: навести курсор на круг, в выплывающем окне появится новое слово.

Источники:
В. Волина «Занимательное азбуковедение». Санкт-Петербург, Дидактика Плюс, 1997
Интерактивные средства коллекция LAT 2.0 ПО SmartNotebook 10.6