Цель: развивать умение составлять слова из слогов, научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, обогащать словарь, развивать внимание, мышление, память. Воспитывать любознательность, творческую активность. Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях. Если работа ведется фронтально, то можно в работу внести соревновательный момент и добавить в игру условие: «Кто быстрее!»
Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями»-8»
Интерактивнаяиградляразвитиятехникиитемпачтения
«Учимся читать
с вопросиком
и его друзьями» - 8
обучение грамотелитературное чтение1 классУМК любой
Дорогой друг!
Прочитай слова!
Кликни по слову,
которое
соответствует картинке!
ки
маш
ро
маш
ка
ро
Молодец!
боч
ка
ба
ки
боч
ба
Молодец!
го
яб
я
ки
ды
ло
Молодец!
ро
док
ро
смо
са
ди
на
мо
Молодец!
рень
ва
ва
е
ре
ник
Молодец!
еж
ро
ня
сы
сы
ро
вар
ка
Молодец!
ва
ха
от
от
ют
ды
ры
ют
Молодец!
ра
за
ва
за
ют
го
плы
ют
Молодец!
Какой темой можно
объединить
прочитанные слова?
Придумай свой
рассказ
по этой теме!
Прочитай внимательно
«Паутинку» и узнаешь,
название какого месяца тебе напоминает Домик,
Вопросик и Солнышко!
Давай вспомним
названия летних
месяцев!
Ю
И
Ь
Ь
У
А
И
С
В
Для фронтальной работы подготовлен раздаточный материал. Дети индивидуально работают с карточкой (раскрашивают буквы в соответствующий цвет), затем организуется фронтальная проверка.